Бета-патч 1.34
#1501
Отправлено 08 ноября 2010 - 11:38
Я еще убрал плату за приход Крюгера.
Предложение по гномскому Карак Кадрину. Сейчас его в ста 100% случаев через 5-10ходов захватывают или орки или гобла.
Просто со старта добавить в гарнизон войск.
или
Если гномами рулит ии, на первом ходу возле кадрина спаунится стек.
или
Если гномами рулит ии, и захватывают кадрин, на следующем ходу появляются 1-2 стека и штурмуют кадрин.
Все таки крепость убийц, парни там суровые)
#1502
Отправлено 08 ноября 2010 - 12:05
Карак кадрин? а что на него скрипт нападает?hick, ок.
Я еще убрал плату за приход Крюгера.
Предложение по гномскому Карак Кадрину. Сейчас его в ста 100% случаев через 5-10ходов захватывают или орки или гобла.
Просто со старта добавить в гарнизон войск.
или
Если гномами рулит ии, на первом ходу возле кадрина спаунится стек.
или
Если гномами рулит ии, и захватывают кадрин, на следующем ходу появляются 1-2 стека и штурмуют кадрин.
Все таки крепость убийц, парни там суровые)
Вообще была давняя идея реализации защиты цитаделей по тунелям, понятно что сейчас не до этого, но опишу тут, на будущее.
значительная часть гномов находится в шахтах, либо охраняет их
суть вот в чем.
Предположим, что в максимальном уровне - Караке 8 пик и столице гномов в шахтах находятся 5 отрядов, в твердынях по 4 и замках по 3 (хотя замков у них вроде нет.)
Состав для цитаделей
Бронеломы
Войны
Арбалетчики
Шахтеры
Шахтеры
состав для кадрина
Убийцы
Убийцы
Шахтеры
Шахтеры
Далее. Пердставим осаду Карак Кадрина.
Сразу после начала осады из тунелей кадрина выходит 4 отряда в гарнизон города. Появляется вопрос- запросить помощь? Отвечаем да. Если осада длится еще 2 хода, поспевает подкрепление из крепости с озером еще 4 отряда. Еще через ход из столицы. В общем суть понятна
Понятно, что если какая то крепость не принадлежит больше гномам она вылетает из скрипта. также если гномы отвоевывают например черную гору, она включается в скрипт. Надо расчитать расстояния, у меня они условно взяты.
Сразу после снятия осады отряды исчезают (надо будет прописать дублеров и делять скриптом. - сразу после того, как ВСЕ гномские города будут без осады)
Далее у нас запускается счетчик - как давно была осада
Также есть счетчики гарнизонов. Тоесть если гарнизон убжал спасать другой город, он уже не сможет помочь своему...
Если крепость осаждают допустим на след ход. То появляется только гарнизон этой цитадели. так все остальные гномы на пути домой.
Технически понятно, что скрипт не простой, с большим количеством счетчиков. Однако он сделает то, что должен не даст гномам легко пасть, но и не даст им использовать халявные войска для нападения.
В качестве штрафа, убираем доход с шахт и торговли на время осады.
в % если 1 город, то 25%, если запросил помощь, то 75%
и восстанавливаться доход должен не сразу.
Шахтеров кстати можно сделать чисто защитным юнитом, всеж он не совсем строевой по логике. И что ему в поле делать непонятно.
Кстати подобный скрипт на будущее подошел бы скавенам и гоблинам.
Сообщение отредактировал Isilendil: 08 ноября 2010 - 12:31
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1503
Отправлено 08 ноября 2010 - 13:13
Можно один из моих вариантов как временное решение. Пока не будет готов скрипт Исиля. Я его точно не осилю, а Хик занят сейчас.
И может кто-то помочь с Чекистами? Убрать отряду охраны Пашенко мушкет.
#1504
Отправлено 08 ноября 2010 - 13:17
надо подождать когда их шреддер переделает и попросить сразу его. напиши в тему кислеваИ может кто-то помочь с Чекистами? Убрать отряду охраны Пашенко мушкет.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1505
Отправлено 08 ноября 2010 - 15:39
понятно, что этот вариант на будущее. раз уж если крепость такая важная, то сделать либо 3 вариант, либо при осаде создать генерала и несколько убийц с шахтерами и прописать ему черту script 1 чтоб весь гарнизон сидел в городе и никуда не ходил и переменными прописать одноразовость действия.Можно один из моих вариантов как временное решение. Пока не будет готов скрипт Исиля. Я его точно не осилю, а Хик занят сейчас.
#1506
Отправлено 09 ноября 2010 - 23:19
#1507
Отправлено 10 ноября 2010 - 02:21
#1509
Отправлено 10 ноября 2010 - 14:50
Портреты я поискать могу. Только надо знать кому
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1510
Отправлено 10 ноября 2010 - 17:59
Нет портретов у Крелла, Вардека Крома, Крюгера, Лютера Гуса, Кажетана, Пашенко, Инженеров, Ар-Ульрика Эмиля (есть старый портрет, но он как-то не очень подходит) Багмана, Шадуфборена. Правителей Империи и Хаоса посмотрю вечером.
А на генерала вичхантеров у нас есть кандидаты, или будет с рандомным именем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II