Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1481 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 ноября 2010 - 21:04

Isilendil, много не будет. По пару-тройку отрядов на стек.

Да отличная идея и уникалам опыт по выше сделать, чтобы ощущалась уникальность)))
  • 0

#1482 Julianauskas

Julianauskas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2010 - 14:22

Играю за гномов, проклацал пока 5 ходов и сыграл одну скриптовую битву (оборона от 2-х армий гоблинов 8-ми вершин). Мною замечены следующие баги:1. При наведении на короля гномов на стратегической карте мне сообщают что это король Польши -)2. В 8-ми вершинах не нанимается армия3. При обороне 8-ми вершин доблестно сдерживал врагов пока не пришли погонщики сквигов. Проблемма в том, что самих сквигов убить невозможно (1 отбившегося от стаи сквига около 20 минут пинали 100 гномов и ничего), также следует заметить, что и сквиги убивают моих бойцов тодже весьма вяло (8 рудокопов были атакованы 20 сквигами и пинались последними около часа, пока моих рудокопов не расстреляли лучники гоблинов). Самих погонщиков убить можно, но сквигов....... Эту битву я таки выиграл, но ни один сквиг не отступил и не был убит, я просто убил отряд погонщиков, который бегал весьма далеко от сквигов (сквиги бегали во внутреннем дворе, а погонщики с противоположной стороны города под стенами). 
  • 0

#1483 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 ноября 2010 - 20:53

Скриптовые стеки приходящие игроку усиливать? Камрады, как спешить этого эльфийского генерала? Было бы неплохо если бы кто-то с этим помог.Демон принцы приходят генеральским юнитом. Тогда им пополнение убирать надо.
  • 0

xA0omDh.png


#1484 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 ноября 2010 - 21:01

А можно, прописать кислёву, чтобы в столице нанимались элитные юниты. А то у других фракций элиту в столицк можно нанять.
  • 0

#1485 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 ноября 2010 - 21:37

Morozz,

А можно, прописать кислёву, чтобы в столице нанимались элитные юниты. А то у других фракций элиту в столицк можно нанять.

Ты имеешь ввиду со старта? Кого именно прописать?

Прописываю ведьмам ТЭ условие and building_present_min_level castle_port c_port, как у остальных войск, кампания не запускается, в логе ничего не пишет. Убираю условие, все работает. Хз почему так.
  • 0

xA0omDh.png


#1486 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 ноября 2010 - 21:43

Чекистов, стрельцов, крмлёвцев, дрояшек, урусунитов.Хотябы часть из них.

Сообщение отредактировал Morozz: 06 ноября 2010 - 21:46

  • 0

#1487 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 ноября 2010 - 21:48

Morozz, чекисты и дрояшки уники. Остальных можно.
  • 0

xA0omDh.png


#1488 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 06 ноября 2010 - 22:14

Если наёмный генерал принимается в правящую семью, то когда на страт. карте на него наводишь мышку, то там, где обычно пишут "Член семьи правителя" или "Имперский полководец" написано какая-то техническая хрень
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#1489 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 ноября 2010 - 22:30

Galushka, а нечего его в семью брать. Наемник, что с него возьмешь)) (об этом косяке уже давно известно)
  • 0

xA0omDh.png


#1490 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 ноября 2010 - 22:40

Кислевитам столицу потерять, как 2 пальца об асфальт. Там на нее такие атаки идут.Мне кажеться надо усилить гаризон Эрленберга (или как его там) - порта кислевитского на побережье. Он на отшибе и подкреплений ему не подкинешь особо.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II