Это тактические юниты и своё дело на поле боя они делают!! Просто надо уметь послать их в нужное время во время боя в нужное место! Проверено!Волки и псы, против обычных марадёров убивают 30 рыл максимум, думаю дело в анимации.Им можно ускорить анимацию чтоб быстрее кусали??А так я думаю их не стоит выпускать, хоть и красавцы
Бета-патч 1.34
#11
Отправлено 31 марта 2010 - 22:23
#12
Отправлено 31 марта 2010 - 22:55
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#13
Отправлено 31 марта 2010 - 22:57
Это только в кастоме. В кампании такого нетТа же проблема с демон-принцем, что и с троллями - командир отряда висит в воздухе...
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#14
Отправлено 31 марта 2010 - 23:12
Сообщение отредактировал urkesh: 31 марта 2010 - 23:12
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#15
Отправлено 31 марта 2010 - 23:12
Сделаем.. Но вообще работа над этими эффектами весьма не проста.. Глюк на глюку ;(катапульте вампиров желательно сделать черепа по больше, чтобы их было видно и эффект розовый - смотрелся лучше ИМХО
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#16
Отправлено 31 марта 2010 - 23:20
Если они мало урона несут, то бесполезны, я лучше кооных скелетов возьму. Или делать их много и дешёвыми как зомби. ИМХОЭто тактические юниты и своё дело на поле боя они делают!! Просто надо уметь послать их в нужное время во время боя в нужное место! Проверено!
#17
Отправлено 31 марта 2010 - 23:21
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#18
Отправлено 31 марта 2010 - 23:21
Всё это будет исправлено и сделано, но придётся подождатьпосмотрел кислевитских магов - им бы эффект льда какой-нибудь! Белого цвета хотя бы, а то стреляют какими-то черными шариками
#19
Отправлено 31 марта 2010 - 23:25
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#20
Отправлено 31 марта 2010 - 23:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II