заходим в папку text и удаляем все файлы с расширением .strings.binУ меня тоже кампания летит
в кастоме не делай троллей коммандным отрядом, а в кампании все нормальнокачаю патч, сейчас потестю первые баги:командир отряда троллей висит в воздухе ... По ходу из-за того, что троли сделаны конницей О_о
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Бета-патч 1.34
#21
Отправлено 31 марта 2010 - 23:31
#22
Отправлено 31 марта 2010 - 23:32
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#23
Отправлено 31 марта 2010 - 23:38
это не рабочий юнитмамонты хаоса (!?) - как-то криво метают копья мародеры сидящие на них!
аналогично троллямкомандир отряда магов висит посреди круга
Это мужики =)) и про баланс уже было сказаномагички эльфов имеют размер отряда в 250 рыл! О_о
не понял. чего нет? скрин плизна карте кампании при выборе стороны нет символа порубежных княжеств, прилепить бы в фотошопе у краесветных гор ихний банер О_о
Все можно, но ты верно о5 не прочитал то, что написано в первом посте...Волки и псы, против обычных марадёров убивают 30 рыл максимум, думаю дело в анимации.Им можно ускорить анимацию чтоб быстрее кусали??А так я думаю их не стоит выпускать, хоть и красавцы
Да. Теперь у одних 2 оружия, у других двуручное. У орков и так все отряды щитовики. и на лаги при смене оружия жаловались многиеЕсть еще уник отряд у грипгора, там половина с парным, половина с топором и щитомУ чорков больше нет 2-х сменных оружий? О_о Теперь они бегают с двуручным оружием, парного нет...
череп нормального размера. для интереса сравни с камнем требуще орков...катапульте вампиров желательно сделать черепа по больше, чтобы их было видно и эффект розовый - смотрелся лучше ИМХО
запустилось?фух, я думал руки кривые у мну Всем спок.ночи завтра рано вставать купаться - чистый четверг! О_о
Сообщение отредактировал isilendil: 31 марта 2010 - 23:36
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#24
Отправлено 31 марта 2010 - 23:45
запустилось, спасибо!!!Увидел баг графический - у остланда священник имеет кривую текстуру!По поводу баннера конфедерации - я имею в виду тот рисунок старого света, который ты можешь видеть при выборе фракции перед началом кампании. На рисунке карты нет баннера новой фракции (скрин не могу приложить - на этом компе нету граф.редактора)
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#25
Отправлено 31 марта 2010 - 23:49
Ну если ты можешь им анимацию вкрутить, тогда супер.Хотелось бы чтобы они по чаще кусали.Или если с ней не получится предлагаю увеличить кол-во и сделать недорогими..Все можно, но ты верно о5 не прочитал то, что написано в первом посте...
#26
Отправлено 31 марта 2010 - 23:54
надо просто силу увеличитьНу если ты можешь им анимацию вкрутить, тогда супер.Хотелось бы чтобы они по чаще кусали.Или если с ней не получится предлагаю увеличить кол-во и сделать недорогими..
оч странно, я вроде это правила свщенник с книгой или без?запустилось, спасибо!!!Увидел баг графический - у остланда священник имеет кривую текстуру!
это мелочиПо поводу баннера конфедерации - я имею в виду тот рисунок старого света, который ты можешь видеть при выборе фракции перед началом кампании. На рисунке карты нет баннера новой фракции (скрин не могу приложить - на этом компе нету граф.редактора)
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#27
Отправлено 01 апреля 2010 - 00:04
Священник по-моему с книгой - самый главный тобишь...Я за нордланд начал и увидел...Также заметил, что банер конфедерации во время смены хода превратился в тимуридский из ванилы (черный цвет и посередине 3 красных круга)Также в описании дронговских наемников в самом первом предложении не хватает пробела
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#28
Отправлено 01 апреля 2010 - 00:30
isilendilнадо просто силу увеличить
Только что попробовал.
поставил атаку 20 чардж 7
число солдат\псов 100
Сливают марадёрам убивая от30 до 40 бойцов сами полностью погибают, их просто порезали как свиней.
Получается у них харки чуть ли не как у демонов, а в реале не на что не годны.
Может кто-нибудь посмотрит, чтобы было объективное мнение.
Пол часа смотрел принца демона.
Предложение.
Повысить атаку 35, чтобы больше чем у кровопускателей, а то не логично.
Повысить броню на 18 и хиты на 20
Дело в том, что при фокусе отряд легко вынося три стрелков и броня хоть как то спасает... А в ближнем бою медленная анимация и бойцы с одного удара хоть и убивают, но за это время им 10 в ответ. В идеале было сделать чтоб отряд чарджил и отбегал и снова чарджил(ИИ) тогда это сташная чтука, а так стоит только попасть в толпу и кирдык.
Сообщение отредактировал Morozz: 01 апреля 2010 - 01:12
#29
Отправлено 01 апреля 2010 - 01:22
В Крепости крови два уникальных строения - Древняя библиотека и Катакомбы. У Катакомб описание от Библиотеки.
Священника с кривой текстурой видел. Все нормальные, а этот один стоит возле города (смотри скрин)
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#30
Отправлено 01 апреля 2010 - 01:31
У кровопускателей и оргров есть атака от которой отлетают войска., очень зрелищно!!!!Но у орков этого не увидил(((И бестигорам тоже можно добавить, если это не сложно ИМХО
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II