У меня норм, проверьте ктонитьСкрин прозрачной пешей дружины (версия 1.33)
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Бета-патч 1.34
#251
Отправлено 06 апреля 2010 - 23:29
#252
Отправлено 06 апреля 2010 - 23:29
Сообщение отредактировал dargor: 06 апреля 2010 - 23:30
#253
Отправлено 06 апреля 2010 - 23:34
стреляют красиво (но не эффективно), огонек тоже красивый, а вот убитые(
маги Тзинча
Я так понял, что трупики у всех горят квадратами.
Кислевитские маги и маги ВЭ стреляют нормально, без квадратов.
Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2010 - 23:46
#254
Отправлено 06 апреля 2010 - 23:50
#256
Отправлено 07 апреля 2010 - 00:35
Спасибо! Но желательно ещё кто то, кто хочет помочь, причём делом а не советом! Зайдите в папку models_effects\textures найдите текстуру glow Скопируйте её в рабочий стол это первый шаг, второй: Возьмите каждую текстуру из этой папки и по одной ставьте её на рабочий стол меняя её имя на имя которое содержит тектстура glow вставляйте в эту папку имяизменнную glow, и после каждого вставления проверяйте есть ли ещё квадраты. Процедура не сложная, но требует времени, поэтому и надо как минимум 3 человека, чтобы разбить работу на троих..
С дымом Тзинчитов разобрался...
Теперь дым в порядке, очередь за огнём..
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Feinar: 07 апреля 2010 - 00:10
#257 Засланец_Reki11_*
Отправлено 07 апреля 2010 - 03:03
Сообщение отредактировал Reki11: 07 апреля 2010 - 05:18
#258
Отправлено 07 апреля 2010 - 05:21
Цитата(isilendil @ Apr 6 2010, 21:40) [post="381412"] поставить вместо нынешнего слабого удара? С топорами они до 400 вражин прибить успевают.
Тут же в архиве эксперимент на тему хеллканона (20% попаданий точные, остальное куда угодно кроме цели).
Гоблинские выстрелы все-равно бьют с недолётом, можно выложить тотем с стрельбой из средней рожи? Кажись у них проблема в низковой стартовой точке.Прикрепленные файлы
#259
Отправлено 07 апреля 2010 - 10:34
#260
Отправлено 07 апреля 2010 - 11:33
Цитата(rtyffg @ Apr 7 2010, 05:21) [post="381765"] поставить вместо нынешнего слабого удара? С топорами они до 400 вражин прибить успевают.
Тут же в архиве эксперимент на тему хеллканона (20% попаданий точные, остальное куда угодно кроме цели).
Гоблинские выстрелы все-равно бьют с недолётом, можно выложить тотем с стрельбой из средней рожи? Кажись у них проблема в низковой стартовой точке.[/quote]
врядли веер топоров примут за фичу, скорее за баг....
вот файл с тотемом descr_engines.rar 6,39К 21 Количество загрузок:
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II