Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#231 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 06 апреля 2010 - 13:13

Прекрасно осведомлен о значении смайла, мелочи делают атмосферу и требуют небольшого времени на доработку, хорошо, буду отделять!Удивляюсь тому, что хватило времени и сил на реализацию новой фракции, но на мелочи особого внимания не обращаешь. Я придирчиво отношусь ко всем мелочям, посмотри мою озвучку, найди там хоть одну мельчайшую недоработку! Даже звук копыт специально делаю для разных отрядов дабы они не повторялось - мелочь, а делает атмосферу!
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#232 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 апреля 2010 - 13:41

так, с вылетом после крома вроде разобрался, остальные проверю. большая просьба доигрывать хода до 80 и смотреть скрипты хаоса и гримгора
  • 0
call of warhammer team

#233 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 06 апреля 2010 - 13:56

А есть фикс на вылет, Хик? Хочу поиграть за порубежье, до 80 хода прокручу за пару дней...Кстати, уж больно вольготно живется порубежью. До 25 хода пока не пришел Кром ни одного боя! Орки все к гномам топают, а другой угрозы порубежью нет. Скриптовая битва бы не помешала в начале...с орками ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#234 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 апреля 2010 - 13:57

вечерком состряпаю и выложу
  • 0
call of warhammer team

#235 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 06 апреля 2010 - 15:11

Кстати я поенял немного в еджинфайлах, теперь тотем стреляет из средней головы а не нижне и не жжет первого шамана. также теперь они сразу начинают стрелять, без беготни

isilendil
ОГо!! Молодец :vo: !
Timorfeus
Спасибо, будем разбираться!

Сообщение отредактировал Feinar: 06 апреля 2010 - 15:12

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#236 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 06 апреля 2010 - 17:08

это выловленныый багдавай у орков 1 достаточно точный мошный у бивающий в определнном среднем радиусе и заставляющий падать в большом радиусеу гоблы 3 вытрела прожигающих стройКстати я поенял немного в еджинфайлах, теперь тотем стреляет из средней головы а не нижне и не жжет первого шамана. также теперь они сразу начинают стрелять, без беготни

Попробовал поставить почти так, оставил оркам 3 снаряда (просто на их магию кажется более похожим), гоблины в 2-х вариантах - один стреляет 3 выстрела залпом, другой очередью. Почему-то частые недолёты, может исправленная точка старта снарядов поможет?Всё-таки попробовал поковыряться в снаряде хеллканнона (поставить ему стрельбу как мортира, с 50% шансом снаряда улететь как повезёт), может кто-то захочет попробовать такой вариант.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12.rar   35,03К   9 Количество загрузок:

  • 0

#237 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 апреля 2010 - 17:12

красный дым от ружей
]]>Изображение[/IMG]]]>

просто на их магию кажется более похожим

что ты имеешь ввиду?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#238 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 06 апреля 2010 - 17:25

красный дым от ружей
]]>Изображение[/IMG]

Спасибо- исправлю!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#239 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 06 апреля 2010 - 17:27

красный дым от ружей
]]>Изображение[/IMG]]]>


что ты имеешь ввиду?

Спелл про топающие по врагу ноги, у него 50% шанс наступить дважды, 25% трижды. А раз тут снаряды малость мажут, то 3 снаряда и показались похожими на описание.
  • 0

#240 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 апреля 2010 - 17:34

тро толстых орковских снаряда не смотрятся... гоблинские еще куда не шло
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II