Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#341 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 09 апреля 2010 - 00:24

\Разархивируйте этот файл в пакпу models_effects, уберётся голубой дым там где не нужно- где нужно останется.. Изображение

Прикрепленные файлы


  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#342 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 02:34

Крошечное наблюдение - у кислевитов художник увеличивает рост православия.

У Кислева ежеходно возрождаются дипломаты у столицы, если увести стоящего на месте возрождения - так и задумано?

Сообщение отредактировал Reki11: 09 апреля 2010 - 02:52


#343 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 09 апреля 2010 - 05:19

А никто не заострял внимание на кипящей лаве при захвате городов??? Я просто не тестирую игру, хочу подождать выхода 1.4 уже доработаного, и мне очень интересен этот вопрос, т.к в версии 1.3.1 когда взламывают ворота и на головы врагам льется лава, чувство что они моются, хотя должны гореть заживо :mellow: или этот вопрос решили как нибудь? просто в описаниях я не нашел этого
  • 0

#344 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 09 апреля 2010 - 09:53

Уважаемые камрады, те кто скачал 2 моих предыдущих обновления: проверьте как отображаются снаряды и магия, есть ли косяки с огнем и дымом. Просьба отнестись к этому серьезно, так как на следующей неделе я уезжаю на неделю и не смогу править косячные файлы.

Сообщение отредактировал Feinar: 09 апреля 2010 - 10:30

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#345 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 13:20

При приближении и последующем отдалении (при помощи "+" и "-") миникарты в стратегическом режиме, последняя остается в режиме приближения.Взрыв любого орудийного снаряда (хеллканнон, имперская пушка, "ураган") состоит "из квадратного" огня.После выстрелов хеллканнона дым от земли в виде паутины (бывшая сеть гобблы). Любое подожженное орудие горит здоровыми желтыми квадратами.Маги вроде работают исправно.

Сообщение отредактировал Reki11: 09 апреля 2010 - 13:56


#346 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 09 апреля 2010 - 14:10

Взрыв любого орудийного снаряда (хеллканнон, имперская пушка, "ураган") состоит "из квадратного" огня.
После выстрелов хеллканнона дым от земли в виде паутины (бывшая сеть гобблы). Любое подожженное орудие горит здоровыми желтыми квадратами.

Reki11

Ты ставил последнее обновление 1.34, а потом мои 2 файла??
Потому, что если ты всё правильно поставил этого бага не будет в принципе!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#347 тотошка

тотошка

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 15:20

Всё ждем-с стрелы, без них бои в атмосферности сильно теряют. Пока не лишишься - не заметишь.
  • 0

#348 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 09 апреля 2010 - 15:38

Пока не лишишься - не заметишь.

Зато магия есть только в нашем моде. в других нетути...
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#349 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 15:42

Да, Feinar, все установлено, и именно в такой последовательности.

Сетчатый дым:
Изображение

Взрыв кубизма:
Изображение

Квадратура горения (гномская мортира):
Изображение

#350 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 09 апреля 2010 - 15:58

Да, Feinar, все установлено, и именно в такой последовательности.

Ты зыбыл удалить папку мodels_effects! Я вижу у тебя текстуру бананы, а её не должно быть ВООБЩЕ в папке, удалите папку мodels_effects и уж потом инсталируйте мои файлы, в последовательности о которой я писал выше !!!!
И вот папка с помощью которой стрелы отображаются!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Feinar: 09 апреля 2010 - 16:00

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II