Бета-патч 1.34
#341
Отправлено 09 апреля 2010 - 00:24
#342 Засланец_Reki11_*
Отправлено 09 апреля 2010 - 02:34
У Кислева ежеходно возрождаются дипломаты у столицы, если увести стоящего на месте возрождения - так и задумано?
Сообщение отредактировал Reki11: 09 апреля 2010 - 02:52
#343
Отправлено 09 апреля 2010 - 05:19
#344
Отправлено 09 апреля 2010 - 09:53
Сообщение отредактировал Feinar: 09 апреля 2010 - 10:30
#345 Засланец_Reki11_*
Отправлено 09 апреля 2010 - 13:20
Сообщение отредактировал Reki11: 09 апреля 2010 - 13:56
#346
Отправлено 09 апреля 2010 - 14:10
Reki11Взрыв любого орудийного снаряда (хеллканнон, имперская пушка, "ураган") состоит "из квадратного" огня.
После выстрелов хеллканнона дым от земли в виде паутины (бывшая сеть гобблы). Любое подожженное орудие горит здоровыми желтыми квадратами.
Ты ставил последнее обновление 1.34, а потом мои 2 файла??
Потому, что если ты всё правильно поставил этого бага не будет в принципе!!
#347
Отправлено 09 апреля 2010 - 15:20
#348
Отправлено 09 апреля 2010 - 15:38
Зато магия есть только в нашем моде. в других нетути...Пока не лишишься - не заметишь.
#349 Засланец_Reki11_*
Отправлено 09 апреля 2010 - 15:42
Сетчатый дым:
Взрыв кубизма:
Квадратура горения (гномская мортира):
#350
Отправлено 09 апреля 2010 - 15:58
Ты зыбыл удалить папку мodels_effects! Я вижу у тебя текстуру бананы, а её не должно быть ВООБЩЕ в папке, удалите папку мodels_effects и уж потом инсталируйте мои файлы, в последовательности о которой я писал выше !!!!Да, Feinar, все установлено, и именно в такой последовательности.
И вот папка с помощью которой стрелы отображаются!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Feinar: 09 апреля 2010 - 16:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II