Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#351 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 апреля 2010 - 16:49

Критический вылет за Виссенланд. Ход где-то от 15 по 18. Точнее не скажу, т.к. проверить нельзя - сейвы накрылись медным тазом. :)Лог ]]>http://rghost.ru/1344709]]>
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#352 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 апреля 2010 - 17:47

Вылет на раб. стол после битв на страт карте уже, при загрузке меню пленных.Битвы - моя армия против двух вражеских. Не скриптовые, обычные, одна против ребелов, другая против Мидденхейма(переметнувшихся к тзинчу)После такой битвы вылет почти гарантирован. Если бить их по одной (ночью) то вылета не происходит.Сейв перед одной из битв ]]>http://rghost.ru/1345196]]>лог ]]>http://rghost.ru/1345213]]>
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#353 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 09 апреля 2010 - 17:59

Камрады, кто правильно инсталлировыал мои файлы(удаляя предыдущую папку) есть косяки??

Сообщение отредактировал Feinar: 09 апреля 2010 - 17:59

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#354 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 09 апреля 2010 - 18:52

архивируйте сейвы и логи
  • 0
call of warhammer team

#355 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 09 апреля 2010 - 20:37

Вот по-моему самая удачная таблэтка от квадратных глюков!
ВНИМАНИЕ: Я проверил с этим файлом практически все стреляющие юниты и глюков не нашёл ни у одного юнита ;) Самое главное, все юниты стреляют на ура, без косяков! И это не может не радовать. Единственный косяк, это когда во время подожённого здания вылазит текстура черепа, но и тут можно всё исправить, так как это текстура которая поменялась на текстуру искр, а это пустяк! Но мне понадобиться Ваша помощь! Мне надо, чтобы кто то из вас узнал как называется эта текстура, которая поменялась на череп! Её можно откллючить в соответствующем файле (отсутвие её будет просто не заметно вообще! И тогда с магией и снарядами исчезнут ВСЕ косяки! Поэтому очень прошу серьёзно отнестить к моей просьбе!
Теперь инсталяция: Удалите папку models_effect (На всякий случай, на этот раз последний) И разархивируйте rar в папку дата! Проверено косяков НЕТ!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  data.rar   1,3МБ   45 Количество загрузок:

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#356 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 апреля 2010 - 22:25

Было предложение дать возможность гоблинам прятаться в траве.Её решили внедрять или нет?Если да, то как насчёт ещё прятаться в лесу?Также вопрос по поводу того, чтобы поставить шаманам гоблинов способность вдохновляют войска, а то у них с боевым духом сильная просадка. нужна им в этом моменте хоть какая то поддержка.И у пеших чемпов слаанеша атака 7 это ниже чем у воинов хаоса предлагаю повысить до 9.П.с. подскажите как читом прописать бабло своей фракции?

Сообщение отредактировал Morozz: 09 апреля 2010 - 22:34

  • 0

#357 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 09 апреля 2010 - 22:36

add_money 40000
  • 0
call of warhammer team

#358 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 09 апреля 2010 - 22:36

П.с. подскажите как читом прописать бабло своей фракции?

add_money 20000 - подойдет? ;)Упс, похоже мы с Hickом одновременно ответили :rolleyes:

Сообщение отредактировал Азхаг: 09 апреля 2010 - 22:40

  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#359 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 09 апреля 2010 - 22:43

Ну, что камрады, не нашли какой текстурный файл отвечает за искры в горящем доме??
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#360 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 апреля 2010 - 22:45

В меде реализована возможность плавать юнитам? Если да то может быть выдать её некоторым юнитам например речной патруль стирланда, марадёрам, пиратам дронга, корссарам ТЭ, буканирам?Я её поставил вроде отображается в игре без вылетов, но карты в битвах нету и проверить пока не могу, а так мне думется интересная фича.Если выше сказанные предложения одобрятся сегодня чуть позже скину edu

Сообщение отредактировал Morozz: 09 апреля 2010 - 23:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II