Извиняюсь, не допонял, про какой магазин игрушек говорилось.Раз это врайты, мысли по-поводу их свойств принимаются? (просто экспериментировал раньше на тему их возможных параметров на основе отряда скелетарчеров). У них по-правилам 2 свойства забавных: 1) эфирность (неуязвимость к обычному оружию) - в медиевале можно отразить только экстремально высокой бронёй (около 15, 3, 0). 2) Вой банши (если банши в отряд поставили), если у них есть анима стрельбы, то можно было бы отобразить выстрелом арморпирсовым снарядом с атакой 4-6 на дальность 30-60 (дальше сетемётов гоблинов, но не дальше чем бомбы) и с ослабленным вариантом испуга(наподобие катапульты сильванской).И ещё один пункт - камрад Morozz недавно составлял варианты генеральских абилок, преимущественно для "светлой" стороны. Я попытался сфотошопить рисунки для их кнопок, но плохо представляю, какой именно стороне (и какому генералу) наиболее уместны такие абилки. В приложеном архиве абилки прописаны, но не приданы генералам."Бесхозными" остались абилки:1) Лечащая рука - восстанавливает усталость (на половину) всей своей армии. Буковский прообраз используется священниками Сигмара.2) Трансформация свинца - временно делает врагов усталыми и слабо бьющими. Буковский прототип - у магов металла, так что у стороны без развитых городов выгляит странно. 3) Защитный свет - прекращает всю панику и делает бойцов бесстрашными (временно). Буковский прототип - у магов света и алтаря Сигмара.4) Упорство быка - прекращает всю панику. Буковский прототип - у магов животных (не у бистманов), так что могли бы использовать генералы отдалённых провинций.5) Doom and Darkness - немного пугает врагов. Буковский прототип - у магов смерти(не вампирская магия), в принципе, эти маги тоже не особенно в столице кучкуются.6) Холод - временно делает врагов усталыми и даёт малый шанс остановить часть отрядов врага(30%, на 30 сек). Буковский прототип - у кислевитских магов холода.Расстраиваешь ты меня... Я же написал что достаточно заглянуть ан сайт GWПодходят они только для одного юнита.
Прикрепленные файлы
Бета-патч 1.34
#521
Отправлено 16 апреля 2010 - 15:53
#522
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:00
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#523
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:05
Могу "достать" (по блату) как и этого призрака достал, (а не врайта! По- русски пишите) только скажите...банши у нас нет
isilendil
Спасибо за оживление!! И ещё, иду разведывать неизведанные земли, так, что...
Сообщение отредактировал Feinar: 16 апреля 2010 - 16:09
#524
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:05
А зачем остальные маги в виде именно отрядов? Может можно придать их в виде мага в свите у того генерала, которому абилку выдать?эфирность у них нормальная, так как они фактически на невидимых конях и неуязвимы для стрел.банши у нас нет1) так дадим им6) дадим имостальных магов у нас пока нет
#525
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:09
Тогда, чтоб красиво было надо модель офицера-мага к отряду замутить.А зачем остальные маги в виде именно отрядов? Может можно придать их в виде мага в свите у того генерала, которому абилку выдать?
#526
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:13
в русском нет аналога этого слова. у нас что призрак, что привидение - одно. А там это кардинально разные вещи....Могу "достать" (по блату) как и этого призрака достал, (а не врайта! По- русски пишите) только скажите...
isilendil
Спасибо за оживление!! И ещё, иду разведывать неизведанные земли, так, что...
крик баньши не должен убивать. атак идея хороша. опрокидывать и пугать... вот только ни одна стреляющая анимация под это не подойдет... так что пока увы облом... как всегда...Извиняюсь, не допонял, про какой магазин игрушек говорилось.
Раз это врайты, мысли по-поводу их свойств принимаются? (просто экспериментировал раньше на тему их возможных параметров на основе отряда скелетарчеров). У них по-правилам 2 свойства забавных: 1) эфирность (неуязвимость к обычному оружию) - в медиевале можно отразить только экстремально высокой бронёй (около 15, 3, 0). 2) Вой банши (если банши в отряд поставили), если у них есть анима стрельбы, то можно было бы отобразить выстрелом арморпирсовым снарядом с атакой 4-6 на дальность 30-60 (дальше сетемётов гоблинов, но не дальше чем бомбы) и с ослабленным вариантом испуга(наподобие катапульты сильванской).
где же ты, Йомен....
идея хорошая, но у нас их моделек то нет...А зачем остальные маги в виде именно отрядов? Может можно придать их в виде мага в свите у того генерала, которому абилку выдать?
Сообщение отредактировал isilendil: 16 апреля 2010 - 16:14
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#527
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:15
Поставил поверх фикса папку text из версии 1.4. Доиграл до 8 хода. Вроде сохранения работают. Но пропал скриптовый бой с кислевитской армией на раннем этапе.
Нормально что у Сильвании в начале игры нельзя нанимать воинов в даркенхофе? Панель найма серая, вместо зеленой.
#528
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:16
А может тогда в виде советника - книги магии, конечно не совсем бэково выдавать магию книгой полному неучу, но усиливающие магию книги в списках вещей значатся.но у нас их моделек то нет...
#529
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:20
ну гнерал же не может быть магом...Хотя если придумаете что-то подобное для огненного, ледяного или любого другого мага. То я могу сделать генерала с моделью мага и дать ему абилку.А может тогда в виде советника - книги магии, конечно не совсем бэково выдавать магию книгой полному неучу, но усиливающие магию книги в списках вещей значатся.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#530
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:29
Врайт обычно переводится как умертвие и читается как "рэйф" а еще есть ghost, waight... Так что Исилендил прав...в русском нет аналога этого слова. у нас что призрак, что привидение - одно. А там это кардинально разные вещи....Могу "достать" (по блату) как и этого призрака достал, (а не врайта! По- русски пишите) только скажите... isilendil Спасибо за оживление!! И ещё, иду разведывать неизведанные земли, так, что...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II