Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#521 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 16 апреля 2010 - 15:53

Расстраиваешь ты меня... Я же написал что достаточно заглянуть ан сайт GWПодходят они только для одного юнита.

Извиняюсь, не допонял, про какой магазин игрушек говорилось.Раз это врайты, мысли по-поводу их свойств принимаются? (просто экспериментировал раньше на тему их возможных параметров на основе отряда скелетарчеров). У них по-правилам 2 свойства забавных: 1) эфирность (неуязвимость к обычному оружию) - в медиевале можно отразить только экстремально высокой бронёй (около 15, 3, 0). 2) Вой банши (если банши в отряд поставили), если у них есть анима стрельбы, то можно было бы отобразить выстрелом арморпирсовым снарядом с атакой 4-6 на дальность 30-60 (дальше сетемётов гоблинов, но не дальше чем бомбы) и с ослабленным вариантом испуга(наподобие катапульты сильванской).И ещё один пункт - камрад Morozz недавно составлял варианты генеральских абилок, преимущественно для "светлой" стороны. Я попытался сфотошопить рисунки для их кнопок, но плохо представляю, какой именно стороне (и какому генералу) наиболее уместны такие абилки. В приложеном архиве абилки прописаны, но не приданы генералам."Бесхозными" остались абилки:1) Лечащая рука - восстанавливает усталость (на половину) всей своей армии. Буковский прообраз используется священниками Сигмара.2) Трансформация свинца - временно делает врагов усталыми и слабо бьющими. Буковский прототип - у магов металла, так что у стороны без развитых городов выгляит странно. 3) Защитный свет - прекращает всю панику и делает бойцов бесстрашными (временно). Буковский прототип - у магов света и алтаря Сигмара.4) Упорство быка - прекращает всю панику. Буковский прототип - у магов животных (не у бистманов), так что могли бы использовать генералы отдалённых провинций.5) Doom and Darkness - немного пугает врагов. Буковский прототип - у магов смерти(не вампирская магия), в принципе, эти маги тоже не особенно в столице кучкуются.6) Холод - временно делает врагов усталыми и даёт малый шанс остановить часть отрядов врага(30%, на 30 сек). Буковский прототип - у кислевитских магов холода.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  data.rar   103,61К   8 Количество загрузок:

  • 0

#522 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 16:00

эфирность у них нормальная, так как они фактически на невидимых конях и неуязвимы для стрел.банши у нас нет1) так дадим им6) дадим имостальных магов у нас пока нет
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#523 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 16 апреля 2010 - 16:05

банши у нас нет

Могу "достать" (по блату) как и этого призрака достал, (а не врайта! :angry: По- русски пишите) только скажите... :D
isilendil
Спасибо за оживление!! И ещё, иду разведывать неизведанные земли, так, что... :)

Сообщение отредактировал Feinar: 16 апреля 2010 - 16:09

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#524 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 16 апреля 2010 - 16:05

эфирность у них нормальная, так как они фактически на невидимых конях и неуязвимы для стрел.банши у нас нет1) так дадим им6) дадим имостальных магов у нас пока нет

А зачем остальные маги в виде именно отрядов? Может можно придать их в виде мага в свите у того генерала, которому абилку выдать?
  • 0

#525 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 16 апреля 2010 - 16:09

А зачем остальные маги в виде именно отрядов? Может можно придать их в виде мага в свите у того генерала, которому абилку выдать?

Тогда, чтоб красиво было надо модель офицера-мага к отряду замутить.
  • 0

#526 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 16:13

Могу "достать" (по блату) как и этого призрака достал, (а не врайта! :angry: По- русски пишите) только скажите... :D
isilendil
Спасибо за оживление!! И ещё, иду разведывать неизведанные земли, так, что... :)

в русском нет аналога этого слова. у нас что призрак, что привидение - одно. А там это кардинально разные вещи....



Извиняюсь, не допонял, про какой магазин игрушек говорилось.

Раз это врайты, мысли по-поводу их свойств принимаются? (просто экспериментировал раньше на тему их возможных параметров на основе отряда скелетарчеров). У них по-правилам 2 свойства забавных: 1) эфирность (неуязвимость к обычному оружию) - в медиевале можно отразить только экстремально высокой бронёй (около 15, 3, 0). 2) Вой банши (если банши в отряд поставили), если у них есть анима стрельбы, то можно было бы отобразить выстрелом арморпирсовым снарядом с атакой 4-6 на дальность 30-60 (дальше сетемётов гоблинов, но не дальше чем бомбы) и с ослабленным вариантом испуга(наподобие катапульты сильванской).

крик баньши не должен убивать. атак идея хороша. опрокидывать и пугать... вот только ни одна стреляющая анимация под это не подойдет... так что пока увы облом... как всегда...

где же ты, Йомен....

А зачем остальные маги в виде именно отрядов? Может можно придать их в виде мага в свите у того генерала, которому абилку выдать?

идея хорошая, но у нас их моделек то нет...

Сообщение отредактировал isilendil: 16 апреля 2010 - 16:14

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#527 Hador

Hador

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2010 - 16:15

Опробовал фикс на Кхорнитах, возникла та же проблема, что и у komatozz. Удаление стрингов тоже не помогло.
Поставил поверх фикса папку text из версии 1.4. Доиграл до 8 хода. Вроде сохранения работают. Но пропал скриптовый бой с кислевитской армией на раннем этапе.

Нормально что у Сильвании в начале игры нельзя нанимать воинов в даркенхофе? Панель найма серая, вместо зеленой.
  • 0

#528 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 16 апреля 2010 - 16:16

но у нас их моделек то нет...

А может тогда в виде советника - книги магии, конечно не совсем бэково выдавать магию книгой полному неучу, но усиливающие магию книги в списках вещей значатся.
  • 0

#529 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 16:20

А может тогда в виде советника - книги магии, конечно не совсем бэково выдавать магию книгой полному неучу, но усиливающие магию книги в списках вещей значатся.

ну гнерал же не может быть магом...Хотя если придумаете что-то подобное для огненного, ледяного или любого другого мага. То я могу сделать генерала с моделью мага и дать ему абилку.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#530 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 16 апреля 2010 - 16:29

Могу "достать" (по блату) как и этого призрака достал, (а не врайта! По- русски пишите) только скажите... isilendil Спасибо за оживление!! И ещё, иду разведывать неизведанные земли, так, что...

в русском нет аналога этого слова. у нас что призрак, что привидение - одно. А там это кардинально разные вещи....

Врайт обычно переводится как умертвие и читается как "рэйф" а еще есть ghost, waight... Так что Исилендил прав...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II