Бета-патч 1.34
#531
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:38
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#533
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:47
Я сделал их неуязвимыми для стрел и летящими на высоте около 40 см.
На скринах атака врайтов, через 1 секунду в отряде остландцев останется 27 человек... Призраков в итоге убьют, но это будет стоить жизней 300 копейщикам графа Раукова
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#534
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:47
Ты и Исил правы!
Умертвие
Данная форма нежити вполне очевидным образом позаимствована из Толкиена, из переводов которого мы и взяли название. Слово "wight" вообще-то означает просто "человек", но уважаемый профессор назвал так неупокоенных мертвецов, обитавших в древних курганах погибшего королевства Арнор. Кое-кто предлагал переводить их как "вий", но, на наш взгляд, это из области "слышал звон..." - Гоголь тут и рядом не ночевал.
Умертвие - корпореальная нежить, расположенная в неофициальной иерархии чуть повыше упырей, но много ниже вампиров. Оно отличается мерзкой внешностью, мумифицированной плотью, злобно горящими глазами и волосами, давно не знавшими расчески и шампуня. Живут умертвия в склепах и курганах и смысл жизни видят в умерщвлении оной. В общем, все очень банально.
В битве умертвие орудует своими когтистыми лапами. Его прикосновение высасывает "жизненную силу", сиречь уровни. Цапнуло умертвие мага 5 уровня - и тот вдруг позабыл, как произносится слово "фай-ер-болл". Сдачи дать можно, если оружие магическое или хотя бы серебряное, но уровней это не вернет. Зато заклинание воскрешения против умертвий удивительно эффективно - бедняги падают замертво, не иначе как от смеха.
#535
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:50
Я смотрел у огненных, у них нет таких абилок тока боевая магия, а ледяных то что уже сделал.Хотя если придумаете что-то подобное для огненного, ледяного или любого другого мага. То я могу сделать генерала с моделью мага и дать ему абилку.
Это они круче драконов получается??Это по беку???страшный юнит получилсяЯ сделал их неуязвимыми для стрел и летящими на высоте около 40 см. На скринах атака врайтов, через 1 секунду в отряде остландцев останется 27 человек... Призраков в итоге убьют, но это будет стоить жизней 300 копейщикам графа Раукова
#536
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:54
драконы на конях могут убить до 600...Кстати они теперь тоже будут униками.А по беку умертвия стоят всего на 5 очков меньше кровавых (50 против 55)Я смотрел у огненных, у них нет таких абилок тока боевая магия, а ледяных то что уже сделал.Это они круче драконов получается??Это по беку???
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#537
Отправлено 16 апреля 2010 - 17:03
Про конных понятно, я про пеших, ты что-то добавишь??В дарк омене у них 4-или 5 хитов было.драконы на конях могут убить до 600...Кстати они теперь тоже будут униками.А по беку умертвия стоят всего на 5 очков меньше кровавых (50 против 55)
#538
Отправлено 16 апреля 2010 - 17:08
что добавлять???У сильвании пока будут три уник отряда (типа согмаритов и инжененров, тоесть с автопополнением и приходом по рандому)Кровавые на лошадках - 62 чела в отрядеКровавые пешие - 125 в отрядеУмертвия - 62 в отрядеВсе эти отряды с легкостью рвут тех же священников сигмара.... (я ничего не трогал, так и было)Помимо этого драконы остануться генералами и генеральскими отрядами.Про конных понятно, я про пеших, ты что-то добавишь??В дарк омене у них 4-или 5 хитов было.
Сообщение отредактировал isilendil: 16 апреля 2010 - 17:11
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#539
Отправлено 16 апреля 2010 - 17:20
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#540
Отправлено 16 апреля 2010 - 17:21
Хорошая идея - это сразу повышает их ценность.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II