Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#531 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 16 апреля 2010 - 16:38

После установки фикса Хика игра не запускается. Не помогает и удаление стрингов. :(
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#532 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 апреля 2010 - 16:41

Magnus,

поставил последовательно text из 1.32, 1.33 и 1.34 только тогда заработало..

Или просто из 1.34
  • 0

xA0omDh.png


#533 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 16:47

страшный юнит получился

Я сделал их неуязвимыми для стрел и летящими на высоте около 40 см.

На скринах атака врайтов, через 1 секунду в отряде остландцев останется 27 человек... Призраков в итоге убьют, но это будет стоить жизней 300 копейщикам графа Раукова

Изображение
Изображение
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#534 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 16 апреля 2010 - 16:47

Шах
Ты и Исил правы!
Умертвие

Данная форма нежити вполне очевидным образом позаимствована из Толкиена, из переводов которого мы и взяли название. Слово "wight" вообще-то означает просто "человек", но уважаемый профессор назвал так неупокоенных мертвецов, обитавших в древних курганах погибшего королевства Арнор. Кое-кто предлагал переводить их как "вий", но, на наш взгляд, это из области "слышал звон..." - Гоголь тут и рядом не ночевал.
Умертвие - корпореальная нежить, расположенная в неофициальной иерархии чуть повыше упырей, но много ниже вампиров. Оно отличается мерзкой внешностью, мумифицированной плотью, злобно горящими глазами и волосами, давно не знавшими расчески и шампуня. Живут умертвия в склепах и курганах и смысл жизни видят в умерщвлении оной. В общем, все очень банально.

В битве умертвие орудует своими когтистыми лапами. Его прикосновение высасывает "жизненную силу", сиречь уровни. Цапнуло умертвие мага 5 уровня - и тот вдруг позабыл, как произносится слово "фай-ер-болл". Сдачи дать можно, если оружие магическое или хотя бы серебряное, но уровней это не вернет. Зато заклинание воскрешения против умертвий удивительно эффективно - бедняги падают замертво, не иначе как от смеха.


  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#535 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 16 апреля 2010 - 16:50

Хотя если придумаете что-то подобное для огненного, ледяного или любого другого мага. То я могу сделать генерала с моделью мага и дать ему абилку.

Я смотрел у огненных, у них нет таких абилок тока боевая магия, а ледяных то что уже сделал.

страшный юнит получилсяЯ сделал их неуязвимыми для стрел и летящими на высоте около 40 см. На скринах атака врайтов, через 1 секунду в отряде остландцев останется 27 человек... Призраков в итоге убьют, но это будет стоить жизней 300 копейщикам графа Раукова

Это они круче драконов получается??Это по беку???
  • 0

#536 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 16:54

Я смотрел у огненных, у них нет таких абилок тока боевая магия, а ледяных то что уже сделал.Это они круче драконов получается??Это по беку???

драконы на конях могут убить до 600...Кстати они теперь тоже будут униками.А по беку умертвия стоят всего на 5 очков меньше кровавых (50 против 55)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#537 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 16 апреля 2010 - 17:03

драконы на конях могут убить до 600...Кстати они теперь тоже будут униками.А по беку умертвия стоят всего на 5 очков меньше кровавых (50 против 55)

Про конных понятно, я про пеших, ты что-то добавишь??В дарк омене у них 4-или 5 хитов было.
  • 0

#538 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 17:08

Про конных понятно, я про пеших, ты что-то добавишь??В дарк омене у них 4-или 5 хитов было.

что добавлять???У сильвании пока будут три уник отряда (типа согмаритов и инжененров, тоесть с автопополнением и приходом по рандому)Кровавые на лошадках - 62 чела в отрядеКровавые пешие - 125 в отрядеУмертвия - 62 в отрядеВсе эти отряды с легкостью рвут тех же священников сигмара.... (я ничего не трогал, так и было)Помимо этого драконы остануться генералами и генеральскими отрядами.

Сообщение отредактировал isilendil: 16 апреля 2010 - 17:11

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#539 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 16 апреля 2010 - 17:20

если я правильно понял ты хочешь слделать что бы драконов нельзя было нанимать? не пеших, не конных? типа разок приходят и баста? что-то не радуют эти новости...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#540 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 16 апреля 2010 - 17:21

isilendil,
Хорошая идея - это сразу повышает их ценность.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II