Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#641 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 апреля 2010 - 00:02

Почему я могу без проблем конвертировать коней и людей при помощи ковертера Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 а осадные машины не могу? Мне очень важно разобраться в этом!! И тогда я смогу сделать ункальные повозки для разных фракций!!

ты и коней не можешь, текстуры нафиг съедут... скачай GOAT для осадных машин и meshconverterv1_0_3 для маунтов. прочти к ним инструкцию и не забудь установить питон.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#642 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 19 апреля 2010 - 01:43

Понял.. Спасибо!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#643 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 19 апреля 2010 - 05:16

Вопрос по поводу анимации, нераскрываемость/незакрываемость каких файлов на данный момент не даёт добавить новые анимы?Или более частный вопрос - получается ли чем-нибудь открыть/импортировать файлы, доставаемые xidx-ом из pack.dat ? (просто малость рылся в исходниках xidx-а на тему, почему он искажает некоторые файлы при разборке/сборке -- если изменить его так, чтобы после распаковки pack.dat и запаковки его обратно файл получался идентичным исходному это как-нибудь может помочь с анимациями?)

Сообщение отредактировал rtyffg: 19 апреля 2010 - 06:10

  • 0

#644 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 апреля 2010 - 10:26

мы не знаем в чем точно коск.просто по идее если у тя вся анима есть в распакованном вие, паки созлдаются легко и быстро сами. если же мы распааковываем аниму, пак не создается. видимо бьются файлы. но тестировать что-то сам с этим xdiv я точно больше не буду, в свое время убил больше недели в попытках.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#645 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 19 апреля 2010 - 10:56

В меню быстрой битвы нет выбора провинции Хохланд...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#646 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 апреля 2010 - 11:05

судьба у нее такаяместа нет, только если rtyffg сможет что-то придумать

Сообщение отредактировал isilendil: 19 апреля 2010 - 11:05

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#647 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 19 апреля 2010 - 12:16

В меню быстрой битвы нет выбора провинции Хохланд...

Может быть и можно добавить позиций для выбора сторон в битве, через файл data/menu/mtw2.lnt (для количества сторон в кампании точно там), но посмотреть точнее смогу где-то завтра-послезавтра (предположительно, должен быть список элементов интерфейса от 0 до 20).
  • 0

#648 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 апреля 2010 - 13:26

seal purity

Изображение
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#649 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 19 апреля 2010 - 13:34

Выложу тут, может кому пригодится. Малость подшаманеный xidx - вроде бы ложит обратно то, что сам достал (из pack.dat). Файлы .cas из pack.dat всё-равно отличаются от исходного набора анимы до того, как медиевал её упакует. P. S. после добавки пары левых файлов в pack.dat мед при запуске не вылетел.Если кому-нибудь будет не сложно, можете проверить, будет ли медиевал воспринимать файлы, подложеные в pack.dat?Что нибудь типа таких действий: собрать медиевалом пак из базового набора анимаций + какие-нибудь добавочные, раскрыть пак xdix-ом, раскрыть варховский, подложить добавочные, упакованые медом и собрать обратно в pack.dat.Просьба сильно не пинать, в медовской анимации почти не разбираюсь.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  xidx.rar   83,14К   10 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал rtyffg: 19 апреля 2010 - 14:27

  • 0

#650 Hador

Hador

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 14:47

У меня к 36 ходу Империя практически развалилась. Орки убили Карла Франца и захватили множество центральных областей, включая Альтдорф. Плюс к этому, несколько провинций впали в ересь. Такой поворот событий задуман, или вышло случайно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II