Бета-патч 1.34
#661
Отправлено 19 апреля 2010 - 19:33
#662
Отправлено 19 апреля 2010 - 20:06
Исил, поставь плиз в шапку, мой фикс по снарядам и огню!Ставил всё что есть в шапке темы на 1.31, исчезли стрелы у всех фракций, (вместо них пули) сейвы после пятого хода не загружаются пока играл за Кислев и Остермарк
#663
Отправлено 19 апреля 2010 - 20:28
А можно сделать весь процесс вторжения таким же просто по времени раньше? Я так понял надо будет просто в скриптах ходы по раньше поставить?
#664
Отправлено 19 апреля 2010 - 20:31
#665
Отправлено 19 апреля 2010 - 20:38
#666
Отправлено 19 апреля 2010 - 20:44
Сообщение отредактировал MadGAD: 19 апреля 2010 - 20:48
#667
Отправлено 19 апреля 2010 - 20:44
#668
Отправлено 19 апреля 2010 - 20:50
Я согласен просто если сначала ошибки убрать легче, потом процесс смотреть, а то кто-то проходить до 70 хода и трендец. Получите фикс и играйте заново. Время не у всех стока есть...Смотри сам.важны также не ошибки, но и общее ощущение от игрового процесса.
Сообщение отредактировал Morozz: 19 апреля 2010 - 20:51
#669
Отправлено 19 апреля 2010 - 22:44
Это минька!
описание
Баньши – неупокоенные духи порочных женщин. Их тени скитаются по миру смертных, не решаясь покинуть его и подвергнуться наказанию за свои злые дела. Баньши неумолчно воют, оплакивая то время, когда им принадлежали все радости жизни. Их плач невыносим для смертных, и тот, кто не обладает стальной волей, может умереть от нечеловеческого ужаса, услышав его. Лица Баньши искажены гримасой вечной агонии, густые волосы летают вокруг них подобно чёрному облаку. Они парят над землёй, озарённые мерцанием колдовских огоньков - призраков замучанных ими людей.
Сообщение отредактировал Feinar: 19 апреля 2010 - 22:48
#670
Отправлено 19 апреля 2010 - 23:08
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II