Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#661 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2010 - 19:33

hick, я доиграю, если на 54 ходе не будет вылета (но ты его вроде устранил). Сейчас 50 ход за Рейкланд, три провинции в ереси, с порубежниками альянс, орки с ночниками тоже. Гномы с одной провой, порубежники с двумя. Империи приходит кердык, и надежда только на славные войска Рейкланда. B)
  • 0

xA0omDh.png


#662 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 19 апреля 2010 - 20:06

Ставил всё что есть в шапке темы на 1.31, исчезли стрелы у всех фракций, (вместо них пули) сейвы после пятого хода не загружаются пока играл за Кислев и Остермарк

Исил, поставь плиз в шапку, мой фикс по снарядам и огню!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#663 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 апреля 2010 - 20:28

hick

А можно сделать весь процесс вторжения таким же просто по времени раньше? Я так понял надо будет просто в скриптах ходы по раньше поставить?
  • 0

#664 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 апреля 2010 - 20:31

можно, но раньше с 40 стеками справится будет сложнее=) игровой процесс в кампании рассчитан следующим образом: первая волна скриптовых битв, которая приносит много трудностей и заканчивается на 20 ходе, потом 22-40 ходы на развитие, и затем идет вторая волна скриптовых битв, потом 10 ходов прийти в себя и дальше уния хаоса - тут целая система.
  • 0
call of warhammer team

#665 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 апреля 2010 - 20:38

Ну это не проблема пускай читами пользуются я так понял нужно ошибки найти, сейчас важнее.
  • 0

#666 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 19 апреля 2010 - 20:44

Играл в последнюю версию с фиксами, за Хаос, за Кхорна. на патче киндомс-1.3, с тренером от "читхаппенз". <--- вылеты изредко, в бою или при перемене ходаОтчистил весь крайний север и пограничную с Праагом, пещерой троллей и эльфийским лагерем прову. Выбил всех. Лорд Тзинча, оказавшийся в норланде при смене хода "залогинился" в мою семью =) (поковырял настройки, люблю когда у всех есть сввоё генеалогическое монархическое древо) Создал Неделимый Хаос, потом получил Архаона и Крома. Зверьё))))) Потом демон-перца... он вообще машина апокалипсиса в одном (трёх) лицах =)Радует, что еретические провы теперь, после объединения меняют флаг на Марку Неделимого. Союз с ними =)))Бестигоры выпендриваются, приходится вырезать поголовье крупного и не очень рогатого скота.А теперь о минусах:- у меня сообщение "Объединение хаоса" выскакивает теперь каждый ход.- Сильванцам приходит сообщение о помощи Бретонцев =(- случайный глюк, на 5-м ходу слились Остланд и Кислев (игра за Рейк). Мама не горюй =)- В одномм из скриптовых битв за рейкланд, кажется, в центре империи, с орками, приходит отряд с полководцем (7+1 рыцари внутреннего круга), кучкой солдатни и ещё одним отрядом в 7 душ рыцарей ближнего круга, не привязанных к генералу.- через toggle_fow глянул на карту через несколько ходов: один отряд эльфов находится намертво замурованным рядом с самым северным лагерем тёмных эльфов. Второй отряд эльфов, довольно крупный, стоит на МОРЕ рядом с северным лагерем светлых эльфов...Теперь о "вкусном": создалось впечатление, что от наличия религии Хаоса в имперсок регионе возрастает риск его ереси. Бестигоры рядышком с Мидденхеймом =) У меня в трёх или четырёх играх из шести он именно становился первым еретиком. Ну и в двух - аверленд кажется.Может, Неделимому как и Нурглу сделать иммунитет к смертности войск от чумы? Всё же все 4 бога приняли Архаона))И некросам\ограм выставить возможность прокачки оружия ближнего боя? ато "прочее" не улучшается, хотя откуда-то иногда берутся улучшенные юниты...

Сообщение отредактировал MadGAD: 19 апреля 2010 - 20:48

  • 0

#667 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 апреля 2010 - 20:44

важны также не ошибки, но и общее ощущение от игрового процесса.
  • 0
call of warhammer team

#668 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 апреля 2010 - 20:50

важны также не ошибки, но и общее ощущение от игрового процесса.

Я согласен просто если сначала ошибки убрать легче, потом процесс смотреть, а то кто-то проходить до 70 хода и трендец. Получите фикс и играйте заново. Время не у всех стока есть...Смотри сам.

Сообщение отредактировал Morozz: 19 апреля 2010 - 20:51

  • 0

#669 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 19 апреля 2010 - 22:44

Баньши!!
Изображение
Изображение
Это минька!
Изображение
описание

Баньши – неупокоенные духи порочных женщин. Их тени скитаются по миру смертных, не решаясь покинуть его и подвергнуться наказанию за свои злые дела. Баньши неумолчно воют, оплакивая то время, когда им принадлежали все радости жизни. Их плач невыносим для смертных, и тот, кто не обладает стальной волей, может умереть от нечеловеческого ужаса, услышав его. Лица Баньши искажены гримасой вечной агонии, густые волосы летают вокруг них подобно чёрному облаку. Они парят над землёй, озарённые мерцанием колдовских огоньков - призраков замучанных ими людей.


Сообщение отредактировал Feinar: 19 апреля 2010 - 22:48

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#670 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 19 апреля 2010 - 23:08

Страх какой! :oppa:
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II