В Меде2 бесплатно содержатся в городах/замках только юниты-ополчения и только те, которые в данном городе/замке могут рекрутироваться. Не думаю, что в моде что-то изменилось. Так, например, для фракций Империи это копейщики и стрелковая милиция, а для Сильвании - не знаю, не юзал.Да, еще для Империи почему-то ополченцами считаются вольные роты.Ещё в кровавой крепости войска не содержаться бесплатно хотя должны
Сообщение отредактировал Anega: 02 мая 2010 - 13:05
Бета-патч 1.34
#851
Отправлено 02 мая 2010 - 12:32
#852
Отправлено 02 мая 2010 - 12:42
#853
Отправлено 02 мая 2010 - 12:43
Интересная мысль.Т.е. если я построю кладбище скелеты будут бесплатно содержаться?
#854
Отправлено 02 мая 2010 - 12:47
Сидел пил чай, и наблюдал за расстрелом.
В descr_walls
stat 40, 0, tower_ballista, 150, 10, siege_missile, artillery_mechanical, piercing, ballista_tower, 350, 1
эта цифра отвечает за время перезарядки башни?
#855
Отправлено 02 мая 2010 - 12:54
Камрад, выложи свою папочку техт, плиз
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#856
Отправлено 02 мая 2010 - 12:58
73 ход за Рейкланд. При нападении на стек хаоса который осаждает мой Лиеск, при загрузке боя вылет. Повторился два раза.
Лог, сейв ]]>http://rghost.ru/1518368]]>
Отыграл уже 73 хода. Критических вылетов на ходе мятежников не было. А вот вылеты (почти всегда не критичные) при загрузке битвы очень частые.
Сообщение отредактировал Mesn: 02 мая 2010 - 13:04
#857
Отправлено 02 мая 2010 - 13:07
Так построй, и сам узнаешь.Т.е. если я построю кладбище скелеты будут бесплатно содержаться?
#858
Отправлено 02 мая 2010 - 13:19
Сообщение отредактировал Mesn: 02 мая 2010 - 13:24
#859
Отправлено 02 мая 2010 - 13:32
У тебя нет сейва на 40х ходах?
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II