Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#871 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 02 мая 2010 - 19:33

Дать Крисорду текстуру чтоб стал более гнилой и костлявый, убрать дурацкие косточки, повесить свитки, книгу, алхимические хреновины, и пойдет... Хотя вот как из них сделать отряд они же полные одиночки, если только учитель с несколькими учениками...
  • 0

#872 Sovet4uk

Sovet4uk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2010 - 21:29

Всем привет :)

Есть несколько просьб к модераторам темы (Добавить в шапку несколько вещей)...

1)

ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЛЕННЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ! На этот раз квадратов нет!!!
Ура! :vo:
]]>http://slil.ru/28941932]]>

(Перед установкой удалить папку models_effects (на всякий пожарный))

2)


Ну я начал компанию, ходов примерно 6-7, возможность недоступна. Очередь найма серая.

нашел.

зайди в export_descr_buildings

найди

fortress castle requires factions { greek, Nord_culture, southern_european, northern_european, mesoamerican, eastern_european, }
{
convert_to 2
capability
{
population_growth_bonus bonus -2
wall_level 3
tower_level 1
gate_strength 2
happiness_bonus bonus 3
law_bonus bonus 3
free_upkeep bonus 8
}
material stone
construction 6
cost 5000
settlement_min large_town
upgrades


и добавь строчку

fortress castle requires factions { greek, Nord_culture, southern_european, northern_european, mesoamerican, eastern_european, }
{
convert_to 2
capability
{
population_growth_bonus bonus -2
wall_level 3
tower_level 1
gate_strength 2
happiness_bonus bonus 3
law_bonus bonus 3
recruitment_slots 4
free_upkeep bonus 8
}
material stone
construction 6
cost 5000
settlement_min large_town
upgrades




это был остаток неудавшаейся задумке о найме юнитов только генералами... но движек как всегда косячный

Это происходит со всеми замками (т.е. не только Сильвания)

Это файл в папке \mods\Call_of_Warhammer\data
(]]>http://slil.ru/29070907]]> здесь уже правленый просто заменяем)

Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Sovet4uk: 02 мая 2010 - 21:32

  • 0

#873 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 мая 2010 - 22:09

Два Владыки конца времен, один Архаон, второй просто его модельку юзает.
Изображение

Вроде поставил все исправления Фейнара, но здания горят черепами.
Изображение
  • 0

xA0omDh.png


#874 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 02 мая 2010 - 23:26

Цитата(Mesn @ May 2 2010, 21:09) [post="395867"]Изображение[/quote]
Я выкладывал полный файл, где эту проблему я решил, вот недостающий файл, чтобы здания горели как надо!!!
Поставьте файл в папку дата и всё будет тип-топ

А может из этой модели рунного мудреца сделать??http://totalwar.fun/uploads/imperiall/post-13-1159056869.gif
Изображение

Прикрепленные файлы


  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#875 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 02 мая 2010 - 23:32

думаю можноты сам ее сделал или рипнул откуда-то?
  • 0

#876 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 02 мая 2010 - 23:48

думаю можно
ты сам ее сделал или рипнул откуда-то?

Изображение
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#877 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 03 мая 2010 - 04:06

1) фракцияВиссенланд2) ходПредположительно 153) при каких обстоятельствах случалосьПри попытке загрузки игры, сразу после нажатия кнопки "Загрузить"4) ссылка на лог]]>http://rghost.ru/1524204]]>5) ссылка на сейв]]>http://rghost.ru/1524214]]>1) фракцияРейкланд2) ходПредположительно 7-83) при каких обстоятельствах случалосьПосле окончания скриптового сражения "Битва за Дитершафен" - проиграл, заплатил выкуп за своих, вылетел.4) ссылка на лог]]>http://rghost.ru/1524453]]>5) ссылка на сейв]]>http://rghost.ru/1524449]]>
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#878 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 мая 2010 - 11:46

Второй Архаон на страт карте, должен быть Герольдом Кхорна. Его я не нашел на карте.
  • 0

xA0omDh.png


#879 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 мая 2010 - 12:06

У меня что-то творится с гильдиями после 30 хода! Играю за Хохланд и почти каждый ход мне предлагают построить гильдию Тамплиеров/Госпитальеров...при согласии на строительство происходит вылет...п.с. фиксы хика последние не ставил, стоит 1,32+10мб 1,33
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#880 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 03 мая 2010 - 12:10

А у меня постоянные траблы с пленниками.Играю за Рейк.Скриптовая битва за Диетеншафен. Пленников хочу выкупить - вылет.Следующая скриптовая битва. Пленников наоборот казню - опять вылет.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II