Бета-патч 1.34
#871
Отправлено 02 мая 2010 - 19:33
#872
Отправлено 02 мая 2010 - 21:29
Есть несколько просьб к модераторам темы (Добавить в шапку несколько вещей)...
1)
(Перед установкой удалить папку models_effects (на всякий пожарный))ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЛЕННЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ! На этот раз квадратов нет!!!
Ура!
]]>http://slil.ru/28941932]]>
2)нашел.
Ну я начал компанию, ходов примерно 6-7, возможность недоступна. Очередь найма серая.
зайди в export_descr_buildings
найди
fortress castle requires factions { greek, Nord_culture, southern_european, northern_european, mesoamerican, eastern_european, }
{
convert_to 2
capability
{
population_growth_bonus bonus -2
wall_level 3
tower_level 1
gate_strength 2
happiness_bonus bonus 3
law_bonus bonus 3
free_upkeep bonus 8
}
material stone
construction 6
cost 5000
settlement_min large_town
upgrades
и добавь строчку
fortress castle requires factions { greek, Nord_culture, southern_european, northern_european, mesoamerican, eastern_european, }
{
convert_to 2
capability
{
population_growth_bonus bonus -2
wall_level 3
tower_level 1
gate_strength 2
happiness_bonus bonus 3
law_bonus bonus 3
recruitment_slots 4
free_upkeep bonus 8
}
material stone
construction 6
cost 5000
settlement_min large_town
upgrades
это был остаток неудавшаейся задумке о найме юнитов только генералами... но движек как всегда косячныйЭто происходит со всеми замками (т.е. не только Сильвания)
Это файл в папке \mods\Call_of_Warhammer\data
(]]>http://slil.ru/29070907]]> здесь уже правленый просто заменяем)
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Sovet4uk: 02 мая 2010 - 21:32
#874
Отправлено 02 мая 2010 - 23:26
Цитата(Mesn @ May 2 2010, 21:09) [post="395867"][/quote]
Я выкладывал полный файл, где эту проблему я решил, вот недостающий файл, чтобы здания горели как надо!!!
Поставьте файл в папку дата и всё будет тип-топ
А может из этой модели рунного мудреца сделать??http://totalwar.fun/uploads/imperiall/post-13-1159056869.gif
Прикрепленные файлы
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#875
Отправлено 02 мая 2010 - 23:32
#876
Отправлено 02 мая 2010 - 23:48
думаю можно
ты сам ее сделал или рипнул откуда-то?
#877
Отправлено 03 мая 2010 - 04:06
#879
Отправлено 03 мая 2010 - 12:06
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#880
Отправлено 03 мая 2010 - 12:10
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II