Бета-патч 1.34
#881
Отправлено 03 мая 2010 - 12:15
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#882
Отправлено 03 мая 2010 - 13:00
Точно так! Мне по крайней мере кажется+1, последняя битва, в которой я разгромил 2 армии орков и 1 гоблинов отбивая карак кадрин (перед этим его захватив хохландом) у меня тоже вылетела при казне 1500 пленных О_о Я в бою захватил парочку их командиров, заметил, что при казне полководцев происходят вылеты!
Я ещё месяца полтора назад писал, что вылеты происходят именно в процессе даже не казни, а гибели пленников, хоть от казни, хоть от невыкупа.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#883
Отправлено 03 мая 2010 - 13:04
Не, я же написал, что у меня критический вылет произошел когда я согласился выкупить своих пленныхЯ ещё месяца полтора назад писал, что вылеты происходят именно в процессе даже не казни, а гибели пленников, хоть от казни, хоть от невыкупа.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#884
Отправлено 03 мая 2010 - 13:19
Ага.. Вот как Тогда может проблема в самом понятии "пленник"? Может в текстах несостыковки, или от чего там ещё вылет может не произойти...Кстати у меня тоже после этого вчера вылет произошёл..Не, я же написал, что у меня критический вылет произошел когда я согласился выкупить своих пленных
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#885
Отправлено 03 мая 2010 - 13:23
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#886
Отправлено 03 мая 2010 - 13:25
Самое обидное, что сами скриптовые битвы идут отлично, а тут такая лажа уже по итогу
Я тоже думаю, что это самая достоверная причинаСкорее всего вылет при присвоении трейта/инвентаря после казни/выкупа...
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#887
Отправлено 03 мая 2010 - 13:40
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#889
Отправлено 03 мая 2010 - 15:08
Воевал против 1 армии Хаоса + мое небольшое подкрепление. Битва прошла нормально. Вылет только после действий с пленникамиВылеты происходят когда воюешь против двух и более армий врага. И не зависимо от победы/поражения и действий (твоих или ИИ) с пленными, происходит вылет. Единственное когда в подобной ситуации мне удавалось избежать вылета, это когда происходит штурм поселения.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#890
Отправлено 03 мая 2010 - 15:11
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II