Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#81 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 02 апреля 2010 - 15:44

ну шаманы орков и шаманы гобловпо 1 отряду на фракцию. скарсник тут причем? ты о чем?Очереди не подходят для тотема. Там бы вообще в идеале какой-нить проклятье сделать , а не фаер -бол

О том, что этот хитрый существо, вождь гоблы, по бэку стреляющий и не слабо (на уровне баллисты), а в моде сейчас погонщиком сквигов работает.Из проклятий через стрельбу только страх знаю, а он оркам не подходит. А одиночный залп шрапнелью с большим рассеянием по смыслу подходит тотему?

Ртифф Попробуй прикрутить эту шрапнель к абилке банана бомбс медленной скоростью, но по мощней можно наверно с большой площадью.

Это можно, только смущают вылеты при использовании таких абил в упор, если это для мода будет не страшно(?), то могу добавить подобных абилок.
  • 0

#82 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 апреля 2010 - 16:04

Это можно, только смущают вылеты при использовании таких абил в упор, если это для мода будет не страшно(?), то могу добавить подобных абилок.

Ну так тест же.
  • 0

#83 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 02 апреля 2010 - 16:39

Всё-таки добавили адских гончих,а говорили не возможно или удалили скавенов у гоблы?
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#84 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 02 апреля 2010 - 16:49

отдельным отрядом сделали
  • 0

#85 Alchemist

Alchemist

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Москва-Екатеринбург
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 6

Отправлено 02 апреля 2010 - 17:06

Для чистоты эксперимента Каждую битву провёл 5 раз (максимальное/минимальное кол-во убитых)среднее
Маги тзинча (804/594)681
Колдуны на дисках ?
Маги Нургула (680/490) 588
маги огня (622/408) 534
эльфийские чародейки (117/90) 102
архимаги высших эльфов всех убили ;-)
Шаманы гоблинов ?
Шаманы орков ?

При покупке войск в битве у орков нормально отображаются иконки шаманов гоблинов, а у гоблинов они выглядят как крестьяне

isilendil! Колдуны на дисках только делают вид что стреляют! Т.е. замах идёт пишет что стреляют, но никаких выстрелов не происходит

Сообщение отредактировал Alchemist: 02 апреля 2010 - 17:36

  • 0

#86 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 апреля 2010 - 17:13

О том, что этот хитрый существо, вождь гоблы, по бэку стреляющий и не слабо (на уровне баллисты), а в моде сейчас погонщиком сквигов работает.Из проклятий через стрельбу только страх знаю, а он оркам не подходит. А одиночный залп шрапнелью с большим рассеянием по смыслу подходит тотему?

Да но по беку скарсник еще и со сквигом ручным ходит.... Если получится бананобомду починить то нормально, тотем ему не положен...Про это хз как оно выглядит. Селеная слизь - сойдет. можно сделать чтоб от гоблинского просто много народу падало и немного умирало. Типа топот морка

Это можно, только смущают вылеты при использовании таких абил в упор, если это для мода будет не страшно(?), то могу добавить подобных абилок.

вылеты точно не нужны... А что всегда вылетает? на каком расстоянии?

Ну так тест же.

в тест внедряют уже что-то точно работающее, баги лишние не нужны. их и так хватает

Для чистоты эксперимента Каждую битву провёл 5 раз (максимальное/минимальное кол-во убитых)среднееМаги тзинча (804/594)681Колдуны на дисках ?Маги Нургула (680/490) 588маги огня (622/408) 534эльфийские чародейки (117/90) 102архимаги высших эльфов всех убили ;-)Шаманы гоблинов ?Шаманы орков ?При покупке войск в битве у орков нормально отображаются иконки шаманов гоблинов, а у гоблинов они выглядят как крестьяне

значит нужно править чародеек....и тестани колдунов
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#87 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 апреля 2010 - 17:15

в тест внедряют уже что-то точно работающее, баги лишние не нужны. их и так хватает

Это понятно. Просто можно попробовать, баг известный и его можно по тестить, если вообще никак, то в корзину.
  • 0

#88 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 02 апреля 2010 - 17:21

Походу убрал квадратный дым у магов эльфов, исправил их молнии и поменял дым, после взрыва пушки. Просьба ко все камрадам!, какой CAS отвечает за огонь который горит при подожённом доме?

Прикрепленные файлы


  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#89 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 апреля 2010 - 21:38

Если есть необходимость, могу заняться хар-ками новых юнитов.Варианты уже есть.
  • 0

#90 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 апреля 2010 - 21:42

В сборку попала старая версия огров (вроде как).

Начал за Виссенланд.
Ни в одном из городов нельзя нанимать ни пехоту ни стрелков. Только орудия в Нульне. И в том, что под ним - РЫцари внутреннего круга.
Причем построено стрельбище в городе, но нанимать нельзя.
Изображение
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II