О том, что этот хитрый существо, вождь гоблы, по бэку стреляющий и не слабо (на уровне баллисты), а в моде сейчас погонщиком сквигов работает.Из проклятий через стрельбу только страх знаю, а он оркам не подходит. А одиночный залп шрапнелью с большим рассеянием по смыслу подходит тотему?ну шаманы орков и шаманы гобловпо 1 отряду на фракцию. скарсник тут причем? ты о чем?Очереди не подходят для тотема. Там бы вообще в идеале какой-нить проклятье сделать , а не фаер -бол
Это можно, только смущают вылеты при использовании таких абил в упор, если это для мода будет не страшно(?), то могу добавить подобных абилок.Ртифф Попробуй прикрутить эту шрапнель к абилке банана бомбс медленной скоростью, но по мощней можно наверно с большой площадью.
Бета-патч 1.34
#81
Отправлено 02 апреля 2010 - 15:44
#82
Отправлено 02 апреля 2010 - 16:04
Ну так тест же.Это можно, только смущают вылеты при использовании таких абил в упор, если это для мода будет не страшно(?), то могу добавить подобных абилок.
#83
Отправлено 02 апреля 2010 - 16:39
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#84
Отправлено 02 апреля 2010 - 16:49
#85
Отправлено 02 апреля 2010 - 17:06
Маги тзинча (804/594)681
Колдуны на дисках ?
Маги Нургула (680/490) 588
маги огня (622/408) 534
эльфийские чародейки (117/90) 102
архимаги высших эльфов всех убили ;-)
Шаманы гоблинов ?
Шаманы орков ?
При покупке войск в битве у орков нормально отображаются иконки шаманов гоблинов, а у гоблинов они выглядят как крестьяне
isilendil! Колдуны на дисках только делают вид что стреляют! Т.е. замах идёт пишет что стреляют, но никаких выстрелов не происходит
Сообщение отредактировал Alchemist: 02 апреля 2010 - 17:36
#86
Отправлено 02 апреля 2010 - 17:13
Да но по беку скарсник еще и со сквигом ручным ходит.... Если получится бананобомду починить то нормально, тотем ему не положен...Про это хз как оно выглядит. Селеная слизь - сойдет. можно сделать чтоб от гоблинского просто много народу падало и немного умирало. Типа топот моркаО том, что этот хитрый существо, вождь гоблы, по бэку стреляющий и не слабо (на уровне баллисты), а в моде сейчас погонщиком сквигов работает.Из проклятий через стрельбу только страх знаю, а он оркам не подходит. А одиночный залп шрапнелью с большим рассеянием по смыслу подходит тотему?
вылеты точно не нужны... А что всегда вылетает? на каком расстоянии?Это можно, только смущают вылеты при использовании таких абил в упор, если это для мода будет не страшно(?), то могу добавить подобных абилок.
в тест внедряют уже что-то точно работающее, баги лишние не нужны. их и так хватаетНу так тест же.
значит нужно править чародеек....и тестани колдуновДля чистоты эксперимента Каждую битву провёл 5 раз (максимальное/минимальное кол-во убитых)среднееМаги тзинча (804/594)681Колдуны на дисках ?Маги Нургула (680/490) 588маги огня (622/408) 534эльфийские чародейки (117/90) 102архимаги высших эльфов всех убили ;-)Шаманы гоблинов ?Шаманы орков ?При покупке войск в битве у орков нормально отображаются иконки шаманов гоблинов, а у гоблинов они выглядят как крестьяне
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#87
Отправлено 02 апреля 2010 - 17:15
Это понятно. Просто можно попробовать, баг известный и его можно по тестить, если вообще никак, то в корзину.в тест внедряют уже что-то точно работающее, баги лишние не нужны. их и так хватает
#88
Отправлено 02 апреля 2010 - 17:21
Походу убрал квадратный дым у магов эльфов, исправил их молнии и поменял дым, после взрыва пушки. Просьба ко все камрадам!, какой CAS отвечает за огонь который горит при подожённом доме?Прикрепленные файлы
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#89
Отправлено 02 апреля 2010 - 21:38
Если есть необходимость, могу заняться хар-ками новых юнитов.Варианты уже есть.
#90
Отправлено 02 апреля 2010 - 21:42
В сборку попала старая версия огров (вроде как).
Начал за Виссенланд.
Ни в одном из городов нельзя нанимать ни пехоту ни стрелков. Только орудия в Нульне. И в том, что под ним - РЫцари внутреннего круга.
Причем построено стрельбище в городе, но нанимать нельзя.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II