Камрад, кидай все ошибки в "Очепятки.." я через три недели смогу закачать патч и приступить к правке!Правленные тексты уже вошли в бету? Я заметил пару ошибок в цитатах загрузочных экранов, которые там еще с 1,0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Бета-патч 1.34
#61
Отправлено 01 апреля 2010 - 21:00
#62
Отправлено 01 апреля 2010 - 21:10
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#63
Отправлено 01 апреля 2010 - 21:16
Да кстати, скажи ты каким образом файлы правишь? программа какая, расскажи весь процесс, просто у нас траблы некоторые с текстовыми файлами, суть объеснять долго...А почему через 3 недели?Камрад, кидай все ошибки в "Очепятки.." я через три недели смогу закачать патч и приступить к правке!
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#64
Отправлено 01 апреля 2010 - 21:21
Сообщение отредактировал urkesh: 01 апреля 2010 - 21:21
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#65
Отправлено 01 апреля 2010 - 21:40
Через три недели, а то и раньше уже должен быть релиз патчая через три недели смогу закачать патч и приступить к правке!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#66
Отправлено 01 апреля 2010 - 23:44
#67
Отправлено 02 апреля 2010 - 00:20
Кто возьмется?
Тестирование делается следующим образом - 1 отряд магов против полного стека хаоситов с алебардами. Отводим магочуть назад при расстановке и включаем автоогонь. После битвы пускаем еще раз и записываем среднее число. Приводим здесь на форуме.
Естественно размер отрядом макс.
Получаем +
Для примера результат хеллбрастера равен 400
Для примера результат хеллбрастера равен 400
Вопрос в народ. Может перенести тему в раздел - территория разработки?
Сообщение отредактировал isilendil: 02 апреля 2010 - 00:24
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#68
Отправлено 02 апреля 2010 - 01:48
#69
Отправлено 02 апреля 2010 - 03:58
Насчёт орков и гоблы возникла мысль - А может текущий вид снаряда орков выдать и тотему орков и гоблинов, только оркский чтоб стрелял 6-ю выстрелами, а гобловский 1-2-мя? А текущим снарядом гоблы чтоб стрелял скарсник?
Приложил свою попытку прописать предложеное (чтоб работало, надо прилеплять поверх предыдущего поста). Тотем орков пускает 10 выстрелов, гоблы - 2, поражающий эффект на тему "горк топнул" (удар без огня, с раскидыванием). Когда пытался приладить стрельбу скарснику, шаманы стрелять отказались, поэтому, поставил в его отряд неттеров, с стрельбой снарядом гоблы. Посмотрите, может такая интерпретация пригодится?
Сообщение отредактировал rtyffg: 02 апреля 2010 - 05:18
#70
Отправлено 02 апреля 2010 - 09:01
Программа - Блокнот и Word:)Кидаю текст в ворд, включаю орфографию, и вперёд)Вычиток на логические ошибки я правда пока не проводил, ибо столько времени не было, но, полагаю, смогу к этому приступить в апреле.А через три недели буду дома, сейчас на работе с узким трафиком..Хотя в принципе... Можешь скинуть мне просто архив со всеми текстовиками из 1.4! Качать же патч необязательно)))Будет архив, смогу работатьДа кстати, скажи ты каким образом файлы правишь? программа какая, расскажи весь процесс, просто у нас траблы некоторые с текстовыми файлами, суть объеснять долго...А почему через 3 недели?
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II