Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#61 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 01 апреля 2010 - 21:00

Правленные тексты уже вошли в бету? Я заметил пару ошибок в цитатах загрузочных экранов, которые там еще с 1,0

Камрад, кидай все ошибки в "Очепятки.." я через три недели смогу закачать патч и приступить к правке!
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#62 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 01 апреля 2010 - 21:10

В описаниях священников сигмара по их приходу фигурируют два слова: сигмар и зигмар - надо бы как-то одинаково писать ;)перенёс в очепятки, также добавил туда новые замеченные...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#63 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 01 апреля 2010 - 21:16

Камрад, кидай все ошибки в "Очепятки.." я через три недели смогу закачать патч и приступить к правке!

Да кстати, скажи ты каким образом файлы правишь? программа какая, расскажи весь процесс, просто у нас траблы некоторые с текстовыми файлами, суть объеснять долго...А почему через 3 недели?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#64 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 01 апреля 2010 - 21:21

новый юнит - унгоров-застрельщиков может дописать в описания патча? О_о

Сообщение отредактировал urkesh: 01 апреля 2010 - 21:21

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#65 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 01 апреля 2010 - 21:40

я через три недели смогу закачать патч и приступить к правке!

Через три недели, а то и раньше уже должен быть релиз патча
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#66 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 01 апреля 2010 - 23:44

Сегодня выложу все файлы для новой магии и ещё.. нужно 2 человека которые помогут в тестировании новой магии, кто возьмётся??
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#67 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 апреля 2010 - 00:20

Особливо интересует баланс

Кто возьмется?

Тестирование делается следующим образом - 1 отряд магов против полного стека хаоситов с алебардами. Отводим магочуть назад при расстановке и включаем автоогонь. После битвы пускаем еще раз и записываем среднее число. Приводим здесь на форуме.
Естественно размер отрядом макс.
Получаем + ;)

Для примера результат хеллбрастера равен 400


Для примера результат хеллбрастера равен 400

Вопрос в народ. Может перенести тему в раздел - территория разработки?

Сообщение отредактировал isilendil: 02 апреля 2010 - 00:24

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#68 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 02 апреля 2010 - 01:48

Выкладываю папку с файлами магиии, сразу оговорюсь тут не всё гладко, как хотелось бы поэтому мне нужны 2 помощника, желательно понимающие в скриптовых файлах (хотя бы чуть чуть) Мне надо, чтобы они проверили все баги связанные со взрывами и магическими эффектами, я просто подозреваю, что игра будет также рандомно присваивать эффекты разным орудиям... Прошу вашей помощи..]]>http://slil.ru/28895508]]>
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#69 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 02 апреля 2010 - 03:58

Похоже так и есть, огонь и дым квадратами. (у огня феникса)
Изображение

Изображение

Насчёт орков и гоблы возникла мысль - А может текущий вид снаряда орков выдать и тотему орков и гоблинов, только оркский чтоб стрелял 6-ю выстрелами, а гобловский 1-2-мя? А текущим снарядом гоблы чтоб стрелял скарсник?

Приложил свою попытку прописать предложеное (чтоб работало, надо прилеплять поверх предыдущего поста). Тотем орков пускает 10 выстрелов, гоблы - 2, поражающий эффект на тему "горк топнул" (удар без огня, с раскидыванием). Когда пытался приладить стрельбу скарснику, шаманы стрелять отказались, поэтому, поставил в его отряд неттеров, с стрельбой снарядом гоблы. Посмотрите, может такая интерпретация пригодится?

Сообщение отредактировал rtyffg: 02 апреля 2010 - 05:18

  • 0

#70 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 02 апреля 2010 - 09:01

Да кстати, скажи ты каким образом файлы правишь? программа какая, расскажи весь процесс, просто у нас траблы некоторые с текстовыми файлами, суть объеснять долго...А почему через 3 недели?

Программа - Блокнот и Word:)Кидаю текст в ворд, включаю орфографию, и вперёд)Вычиток на логические ошибки я правда пока не проводил, ибо столько времени не было, но, полагаю, смогу к этому приступить в апреле.А через три недели буду дома, сейчас на работе с узким трафиком..Хотя в принципе... Можешь скинуть мне просто архив со всеми текстовиками из 1.4! Качать же патч необязательно)))Будет архив, смогу работать:)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II