Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#911 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 04 мая 2010 - 00:37

Камрады-ы-ы-ы.. Посмотрите по бэку, неужели из моего гномика нельзя сделать рунного мудреца или ещё кого нибудь?? Посмотрите какой он колоритный!
Изображение

Сообщение отредактировал Feinar: 04 мая 2010 - 00:42

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#912 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 мая 2010 - 00:44

это рунный жрец
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#913 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 04 мая 2010 - 00:47

Ясно! Спасибо! Я пытаюсь его сделать играбельным, но пока недастаёт мастерства растянуть ему руки и ноги как полагается полигоны проблему создают, помоги-и-те гнома до ума довести! И будт у гномов жрецы!! А я ещё и модель орудия гномам новое сделаю :) Только помогите с моделькой ПЛИЗЗ!!
Кстати вот, что про них сказано

Рунный Жрец Runepriest

Гномы не созданы для магии. Как и большинство вещей придуманных людьми и их союзниками, это слишком новомодная и ненадежная субстанция, особенно с точки зрения Гномов. С другой стороны, руны это совершенно другая история. Руны обладают древней силой. Их ритуал их вырезания настолько разработан, что результат настолько же ожидаем, как и падение камня. Хранители этого искусства – Рунные Жрецы, адепты и мудрецы, посвятившие свою жизнь изучению языка рун. Своим мастерством они добиваются потрясающих результатов в деле обрушивания сил самой земли на своих врагов. Они так же могут укреплять защиту своих соратников против самых ужасных атак и лечить их раны.

Классовый Архетип:

Рунный жрец – архетип лекаря/поддержки!

В мире, где магия широко распространена, может показаться, что сила Рунного Жреца незначительна. Но его руны дают ему уникальную и могучую возможность – возможность привязать руну к объекту или существу, с тем, чтобы она сработала в нужный момент. Рунные мечи вспыхивают при ударе, рунная броня твердеет в момент самого сильного удара, а отмеченная рунами плоть ждет всего одной команды, чтобы освободить энергию излечения. Отмечая рунами своих соратников перед боем, Рунный Жрец свободен присоединится к битве там и тогда, где и когда ему вздумается, то ли наполняя энергией руны, то ли раздавая удары своим посохом в самой гуще битвы. Важно помнить что руны сохраняют свою энергию даже после смерти Рунного Жреца


Вести о падении Карака Восемь Вершин (Karak Eight Peaks) нанесла чувствительный удар по болезненной гордости Гномов. Торгрим Хранитель Обид (Thorgrim Grudgebearer), Верховный Король Гномов, столкнулся не только с огромной вражеской армией, движущейся на его столицу, но и с моральным кризисом своих подданных. Будучи мудрым Гномом, он знал, что для организации достойной обороны, ему необходимо мотивировать своих воинов.

Верховный Король обратился ко всем Гномам Караз-аКарака (Karaz-a-Karak) с великой речью. Лучшие Рунные кузнецы (Runesmiths) и Мастера ковки (Forgemasters) со всех гор Края Мира (Worlds Edge Mountains) должны были собраться вместе, чтобы создать оружие, вобравшее в себя все мастерство предков и изобретательность нынешнего поколения. Верховный король назвал это оружие Ударом Рока (Doomstrikers), потому что оно должно было стать роковым для всех зеленокожих.

Чтобы быть уверенным в качестве этого могучего оружия, только лучшие слитки, лучшие камни и лучшее золото, шли на его создание. Чтобы собрать эти редкостные материалы, Гномам пришлось пробираться в самые опасные уголки Старого Мира. Только Гномы с великолепными навыками и чрезвычайной отваги, могли исполнить эту задачу, и для этого Верховный Король создал новый полк, под названием Хранители Клятвы.

Важность этой задачи была такова, что каждый Гном стремившийся попасть в этот полк должен был лично принести клятву Верховному Королю. Когда ряды полка заполнились, Верховный Король приказал своим Верным выдвинутся в Старый Мир, и собрать там все то, что требовалось Мастерам Ковки(Forgemasters).

В награду за их храбрость и преданность Верховный Король пообещал. Что когда Удар Рока (Doomstrikers) будет готов, именно Верные Клятве понесут его во главе гномской армии

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  gnom.rar   761,83К   13 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Feinar: 04 мая 2010 - 00:52

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#914 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 04 мая 2010 - 01:55

Слушайте, а то, что дзинчиты говорят как французы-это нормально?
  • 0

#915 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 мая 2010 - 01:57

Слушайте, а то, что дзинчиты говорят как французы-это нормально?

обязательно отправим их на курсы English First
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#916 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 04 мая 2010 - 02:02

и кто придумал совать Д в имя Тзинча?поставь озвучку уркзеша(прости если ник неправильно написал) и будут говорить как надо)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#917 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 04 мая 2010 - 04:45

вообще найти в гниге традиционное копье намного сложнее чем протазан, вот пару примеров

Убедительно:)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#918 gnomkadzi1

gnomkadzi1

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2010 - 13:54

* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)В битвах частые вылеты то при загрузке то во время сражений за любую фракцию после вылетов запарываются все сейвы приходтся начинать заново, ещё стрелы прозрачные у всех войск всех фракций - при близком рассмотрении видны очертания но текстуры прозрачны  =((((* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)постоянно за разные фракции* Какая у вас версия мода?1.34 + архив с папкой дата* Лог]]>http://rghost.ru/1533609]]> :unsure:  Помогите
  • 0

#919 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 мая 2010 - 13:58

gnomkadzi1,
Удали в папке техт все файлы txt.strings. Тогда сейвы будут запускаться
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#920 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 мая 2010 - 20:07

Хммм... Я установил, поиграл. Что означает фича вампов? Эффекты заклинаний командиров не заметил и спецэффектов нет... Пока ВООБЩЕ не видел новых магов. Хмм да и кстати, почему у орков всё ещё "финансовый кризис"?Остальное пока не проверил...

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 04 мая 2010 - 20:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II