Сообщение отредактировал Feinar: 04 мая 2010 - 00:42
Бета-патч 1.34
#911
Отправлено 04 мая 2010 - 00:37
#912
Отправлено 04 мая 2010 - 00:44
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#913
Отправлено 04 мая 2010 - 00:47
Кстати вот, что про них сказано
Рунный Жрец Runepriest
Гномы не созданы для магии. Как и большинство вещей придуманных людьми и их союзниками, это слишком новомодная и ненадежная субстанция, особенно с точки зрения Гномов. С другой стороны, руны это совершенно другая история. Руны обладают древней силой. Их ритуал их вырезания настолько разработан, что результат настолько же ожидаем, как и падение камня. Хранители этого искусства – Рунные Жрецы, адепты и мудрецы, посвятившие свою жизнь изучению языка рун. Своим мастерством они добиваются потрясающих результатов в деле обрушивания сил самой земли на своих врагов. Они так же могут укреплять защиту своих соратников против самых ужасных атак и лечить их раны.
Классовый Архетип:
Рунный жрец – архетип лекаря/поддержки!
В мире, где магия широко распространена, может показаться, что сила Рунного Жреца незначительна. Но его руны дают ему уникальную и могучую возможность – возможность привязать руну к объекту или существу, с тем, чтобы она сработала в нужный момент. Рунные мечи вспыхивают при ударе, рунная броня твердеет в момент самого сильного удара, а отмеченная рунами плоть ждет всего одной команды, чтобы освободить энергию излечения. Отмечая рунами своих соратников перед боем, Рунный Жрец свободен присоединится к битве там и тогда, где и когда ему вздумается, то ли наполняя энергией руны, то ли раздавая удары своим посохом в самой гуще битвы. Важно помнить что руны сохраняют свою энергию даже после смерти Рунного Жреца
Вести о падении Карака Восемь Вершин (Karak Eight Peaks) нанесла чувствительный удар по болезненной гордости Гномов. Торгрим Хранитель Обид (Thorgrim Grudgebearer), Верховный Король Гномов, столкнулся не только с огромной вражеской армией, движущейся на его столицу, но и с моральным кризисом своих подданных. Будучи мудрым Гномом, он знал, что для организации достойной обороны, ему необходимо мотивировать своих воинов.
Верховный Король обратился ко всем Гномам Караз-аКарака (Karaz-a-Karak) с великой речью. Лучшие Рунные кузнецы (Runesmiths) и Мастера ковки (Forgemasters) со всех гор Края Мира (Worlds Edge Mountains) должны были собраться вместе, чтобы создать оружие, вобравшее в себя все мастерство предков и изобретательность нынешнего поколения. Верховный король назвал это оружие Ударом Рока (Doomstrikers), потому что оно должно было стать роковым для всех зеленокожих.
Чтобы быть уверенным в качестве этого могучего оружия, только лучшие слитки, лучшие камни и лучшее золото, шли на его создание. Чтобы собрать эти редкостные материалы, Гномам пришлось пробираться в самые опасные уголки Старого Мира. Только Гномы с великолепными навыками и чрезвычайной отваги, могли исполнить эту задачу, и для этого Верховный Король создал новый полк, под названием Хранители Клятвы.
Важность этой задачи была такова, что каждый Гном стремившийся попасть в этот полк должен был лично принести клятву Верховному Королю. Когда ряды полка заполнились, Верховный Король приказал своим Верным выдвинутся в Старый Мир, и собрать там все то, что требовалось Мастерам Ковки(Forgemasters).
В награду за их храбрость и преданность Верховный Король пообещал. Что когда Удар Рока (Doomstrikers) будет готов, именно Верные Клятве понесут его во главе гномской армии
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Feinar: 04 мая 2010 - 00:52
#914
Отправлено 04 мая 2010 - 01:55
#915
Отправлено 04 мая 2010 - 01:57
обязательно отправим их на курсы English FirstСлушайте, а то, что дзинчиты говорят как французы-это нормально?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#916
Отправлено 04 мая 2010 - 02:02
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#917
Отправлено 04 мая 2010 - 04:45
Убедительновообще найти в гниге традиционное копье намного сложнее чем протазан, вот пару примеров
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#918
Отправлено 04 мая 2010 - 13:54
#919
Отправлено 04 мая 2010 - 13:58
Удали в папке техт все файлы txt.strings. Тогда сейвы будут запускаться
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#920
Отправлено 04 мая 2010 - 20:07
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 04 мая 2010 - 20:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II