Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#921 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 04 мая 2010 - 20:38

Эффекты заклинаний командиров не заметил и спецэффектов нет

странно, я за вампа наследника танец станцевал и мои зомбяки стали быро рвать копейщиков(у меня толко зомби из мертвяков были, остальные - вольные роты и егеря)нууу....я хз, на что влияет авторитет в битве? на боевой дух? а нафга он нежти?в риме когда сам мграешь - ваще ни на что, вроде ии был у крутых полководцев поумней но не сильно. а в меде никаких плюшек о авторитета твоего генерала не заметил...
  • 0

#922 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 04 мая 2010 - 22:17

Повторяющийся вылет1)Орки2) с 52 на 533)при переходе4) лог и сейв ]]>http://rghost.ru/1536026]]>Похода на Логово заправилы не было.
  • 0

#923 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 05 мая 2010 - 11:09

еще стрел и пуль вроде нет... т.е. стеляют, пыль вздымается, а самих стрел нет.
  • 0

#924 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 05 мая 2010 - 12:58

еще стрел и пуль вроде нет... т.е. стеляют, пыль вздымается, а самих стрел нет.

lда, писали... но кстати я пули от пистолеров видел, + стрелы полупрозрачные(чего-то по краям экрана летает но увидать их рядм с чубриками нереально)вопрос - а так и задуманно что в дракенхофе нанимать никого незз-я пока город не вырастет?(начальная твердыня без параметра "кол-во отрядов" а следующая за ней цитадель обладает уже 5 кунктами найма)? или поправить?По поводу впечатлений - хз зачем двигать 3 стека "ультуанских ублюдков и мартышек", если особо умный страт ии пытается их увести(один стек он таки увёл - в осаде тот не участвовал)но 3 стека на 5 отрядов+1 генерал - это пожёстче чем осада праага. зачем предупреждать? толку-то, всё равно ни нанять кого-то ни силы скопить, ни армию откудато привести - ничё сделать низяно заметил глюк - победа дастаётся осаждающим только если они всех убивают. я заметил сие поздано потому инарана таки потерял но 35 хладнокровных рыцарей просто вышли за частокол... идиот сидел на площади не пытаясь даже добить врага. ну а время вышло и 1,5 (а то и меньше) стека исчезли.т.е. можно всех перед битвой увезти, оставить ток каву, которая в нужный момент выбегает из города и бегает на краю карты. усё. прааг мне так защетить удалось(одними крылатыми уланами, сымевших сбежать от тупаватых конных мародёров(а рыцари их ваще не догоняют))

Сообщение отредактировал Arlas: 05 мая 2010 - 14:00

  • 0

#925 Sovet4uk

Sovet4uk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2010 - 15:36

вопрос - а так и задуманно что в дракенхофе нанимать никого незз-я пока город не вырастет?(начальная твердыня без параметра "кол-во отрядов" а следующая за ней цитадель обладает уже 5 кунктами найма)? или поправить?

Фикс в шапке темы (После красного текста)

Сообщение отредактировал Sovet4uk: 05 мая 2010 - 15:36

  • 0

#926 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 05 мая 2010 - 16:50

Скажите а стринг файлы вообще нужны?просто перед каждым запуском их надо удалять а то сейвы не грузяться(((если не нужны можно как то сделать что бы медеивал новые не записывал?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#927 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 05 мая 2010 - 16:54

нужны - тут проблема в моде какая-то
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#928 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 05 мая 2010 - 16:58

Ясно.а у всех если их не удалить сейвы не грузяться(все без исключения)или это я с фиксами и обновлениями напутал когда ставил?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#929 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 мая 2010 - 18:02

Black ork, у меня были проблемы с запуском новой компании. Играл за Рейк (фатальный краш на 30 =40х) после чего не мог начать ни за кого нового.
Удалил эти файлы, начал за мидланд, сейчас на 34 ходу. Ни одного вылета (правда я стараюсь не бится с двумя армиями врага) и сейвы работают.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#930 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 05 мая 2010 - 22:13

Значит я накосячил)))ладно с патчем качну всю игру...у меня играется нормально,вылеты редкие,а как выйдешь из игры,если их не удалишь сейвы не пашут...далше опять играю,сохранюсь,выхожу из игры а как запускаю не грузиться((так что удалять их перед запуском уже привычка))
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II