странно, я за вампа наследника танец станцевал и мои зомбяки стали быро рвать копейщиков(у меня толко зомби из мертвяков были, остальные - вольные роты и егеря)нууу....я хз, на что влияет авторитет в битве? на боевой дух? а нафга он нежти?в риме когда сам мграешь - ваще ни на что, вроде ии был у крутых полководцев поумней но не сильно. а в меде никаких плюшек о авторитета твоего генерала не заметил...Эффекты заклинаний командиров не заметил и спецэффектов нет
Бета-патч 1.34
#921
Отправлено 04 мая 2010 - 20:38
#922
Отправлено 04 мая 2010 - 22:17
#923
Отправлено 05 мая 2010 - 11:09
#924
Отправлено 05 мая 2010 - 12:58
lда, писали... но кстати я пули от пистолеров видел, + стрелы полупрозрачные(чего-то по краям экрана летает но увидать их рядм с чубриками нереально)вопрос - а так и задуманно что в дракенхофе нанимать никого незз-я пока город не вырастет?(начальная твердыня без параметра "кол-во отрядов" а следующая за ней цитадель обладает уже 5 кунктами найма)? или поправить?По поводу впечатлений - хз зачем двигать 3 стека "ультуанских ублюдков и мартышек", если особо умный страт ии пытается их увести(один стек он таки увёл - в осаде тот не участвовал)но 3 стека на 5 отрядов+1 генерал - это пожёстче чем осада праага. зачем предупреждать? толку-то, всё равно ни нанять кого-то ни силы скопить, ни армию откудато привести - ничё сделать низяно заметил глюк - победа дастаётся осаждающим только если они всех убивают. я заметил сие поздано потому инарана таки потерял но 35 хладнокровных рыцарей просто вышли за частокол... идиот сидел на площади не пытаясь даже добить врага. ну а время вышло и 1,5 (а то и меньше) стека исчезли.т.е. можно всех перед битвой увезти, оставить ток каву, которая в нужный момент выбегает из города и бегает на краю карты. усё. прааг мне так защетить удалось(одними крылатыми уланами, сымевших сбежать от тупаватых конных мародёров(а рыцари их ваще не догоняют))еще стрел и пуль вроде нет... т.е. стеляют, пыль вздымается, а самих стрел нет.
Сообщение отредактировал Arlas: 05 мая 2010 - 14:00
#925
Отправлено 05 мая 2010 - 15:36
Фикс в шапке темы (После красного текста)вопрос - а так и задуманно что в дракенхофе нанимать никого незз-я пока город не вырастет?(начальная твердыня без параметра "кол-во отрядов" а следующая за ней цитадель обладает уже 5 кунктами найма)? или поправить?
Сообщение отредактировал Sovet4uk: 05 мая 2010 - 15:36
#926
Отправлено 05 мая 2010 - 16:50
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#927
Отправлено 05 мая 2010 - 16:54
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#928
Отправлено 05 мая 2010 - 16:58
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#929
Отправлено 05 мая 2010 - 18:02
Удалил эти файлы, начал за мидланд, сейчас на 34 ходу. Ни одного вылета (правда я стараюсь не бится с двумя армиями врага) и сейвы работают.
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#930
Отправлено 05 мая 2010 - 22:13
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II