Сообщение отредактировал isilendil: 08 мая 2010 - 02:57
Бета-патч 1.34
#961
Отправлено 08 мая 2010 - 02:55
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#962
Отправлено 08 мая 2010 - 04:28
Сообщение отредактировал Gorthauer: 08 мая 2010 - 04:30
#963
Отправлено 08 мая 2010 - 04:55
#964
Отправлено 08 мая 2010 - 10:11
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#965
Отправлено 08 мая 2010 - 11:26
#966
Отправлено 08 мая 2010 - 12:14
Согласен в настолке они сравнимы с троллями.Кстати, о терминаторах.. Может всё-таки сделать огров действительно монстрами, каковыми они и являются?Сократить до 60 рыл в отряде, добавить 1 хит, до 4-х, и поднять на 2-3 пункта защиту, в качестве труднопробиваемой шкуры, и на те же 2-3 пункта атаку?А то таких жиробасов 125 штук - странновато смотрится
#967
Отправлено 08 мая 2010 - 12:19
Ну не с троллями конечно.. Они вообще промежуточное положение там занимают. Но мы уже вроде договорились, что для нас настолка просто ориентир.Но логика тоже должна быть.Согласен в настолке они сравнимы с троллями.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#968
Отправлено 08 мая 2010 - 12:20
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#969
Отправлено 08 мая 2010 - 12:21
#970
Отправлено 08 мая 2010 - 12:28
Если делать 4 хита, так правильнее - то 60, не больше, имхо опять жеПо логике они здоровые, сильные, толстые , страшные. Можно хотя бы как демонов по 80 сделать.
когда огры наполовину уставшие им орки-лучники 1/1 вешают)да,когда воины хаоса навешали ограм я очень удивился
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II