Это мод для малого количества игроков. Потому что карты мелкие есть. То что надо включать ручками - не большая проблема. Было бы желание игроков это все повключать. Ну а глобалок я вообще чес говоря не понимаю.... Играть одну игру годами ожидая своего хода неделями-месяцами. Не мое это.Глобальную по BattleAxe? Самому не смешно? Вобще мод туфтовый, из него мне понравился лиш лимит на агентов. А все остально надо влючать ручками. Этот мод подходит разве что для дуелей.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Гласная площадь
#1031
Отправлено 14 мая 2011 - 00:25
#1032
Отправлено 14 мая 2011 - 02:44
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!
#1033
Отправлено 14 мая 2011 - 09:01
#1034
Отправлено 14 мая 2011 - 10:00
Размер мода никак не влияет на время игры ,все зависит от игроков ,вернее от их желания играть.))Это мод для малого количества игроков. Потому что карты мелкие есть. То что надо включать ручками - не большая проблема. Было бы желание игроков это все повключать. Ну а глобалок я вообще чес говоря не понимаю.... Играть одну игру годами ожидая своего хода неделями-месяцами. Не мое это.
#1035
Отправлено 14 мая 2011 - 10:41
Размер карт упомянут только потому, что позволяет играть малым количеством игроков. Хоть вообще двумя. Дуэлироваться ткзть. А от количества игроков время игры зависит напрямую. Глобалка по любому будет тянуться годами. Даже на пяти игроках.... очень хотящих играть возникают пробки. И сардель подвисает. В глобалке же игроков поболее чем пять.Размер мода никак не влияет на время игры ,все зависит от игроков ,вернее от их желания играть.))
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#1036
Отправлено 14 мая 2011 - 10:47
Полностю согласен. Предлагаю давать на ход 3 дня, если хода нет ключник клепает пустой ход.Что по поводу мода то думаю КГКМ самый идеальный мод для глобальных кампаний хот-сита. Также можно попробовать в новый СС6.3, только там нужно сделать лимит на шпионов, а можно поробовать и вовсе без шпонов в позднюю кампанию, там катапульт и прочего добра хватает.Размер мода никак не влияет на время игры ,все зависит от игроков ,вернее от их желания играть.))
#1037
Отправлено 14 мая 2011 - 15:42
Согласен, только ключник ни к чему, достаточно админ панели.Что по поводу мода то думаю КГКМ самый идеальный мод для глобальных кампаний хот-сита.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#1038
Отправлено 14 мая 2011 - 16:44
Чем он идеальный? Огромная карта, куча новых фракций. А зачем они? Столько людей нет и не будет. Станет ступором ходу эдак на 25-м, как 2 предыдущих хотсита на нем.Идеальный для "мирового" хотсита, это - классический 1-й Ретрофит. Но даже на нем, мы не могли закончить игру, но успевали выбить из игры несколько участников...Что по поводу мода то думаю КГКМ самый идеальный мод для глобальных кампаний хот-сита.
#1039
Отправлено 14 мая 2011 - 21:50
В этом месте я с грустью вспомнил первую мировую)))Идеальный для "мирового" хотсита, это - классический 1-й Ретрофит.
#1040
Отправлено 14 мая 2011 - 22:11
Почему с грустью? 7 фракций там было повержено) а как долго шла) найди еще одну такую.)))НОРМАНН,
В этом месте я с грустью вспомнил первую мировую)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II