Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гласная площадь


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3045

#1031 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 14 мая 2011 - 00:25

Глобальную по BattleAxe? Самому не смешно? Вобще мод туфтовый, из него мне понравился лиш лимит на агентов. А все остально надо влючать ручками. Этот мод подходит разве что для дуелей.

Это мод для малого количества игроков. Потому что карты мелкие есть. То что надо включать ручками - не большая проблема. Было бы желание игроков это все повключать. Ну а глобалок я вообще чес говоря не понимаю.... Играть одну игру годами ожидая своего хода неделями-месяцами. Не мое это. :)
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1032 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 14 мая 2011 - 02:44

КГМ
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#1033 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 14 мая 2011 - 09:01

БК 6.1, только уменьшить срок строительства вдвое! ;) (не такая уж и долгая это работа)))))
  • 0

#1034 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 14 мая 2011 - 10:00

Это мод для малого количества игроков. Потому что карты мелкие есть. То что надо включать ручками - не большая проблема. Было бы желание игроков это все повключать. Ну а глобалок я вообще чес говоря не понимаю.... Играть одну игру годами ожидая своего хода неделями-месяцами. Не мое это. :)

Размер мода никак не влияет на время игры ,все зависит от игроков ,вернее от их желания играть.))
  • 0

#1035 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 14 мая 2011 - 10:41

Размер мода никак не влияет на время игры ,все зависит от игроков ,вернее от их желания играть.))

Размер карт упомянут только потому, что позволяет играть малым количеством игроков. Хоть вообще двумя. Дуэлироваться ткзть. А от количества игроков время игры зависит напрямую. Глобалка по любому будет тянуться годами. Даже на пяти игроках.... очень хотящих играть возникают пробки. И сардель подвисает. В глобалке же игроков поболее чем пять.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1036 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 14 мая 2011 - 10:47

Размер мода никак не влияет на время игры ,все зависит от игроков ,вернее от их желания играть.))

Полностю согласен. Предлагаю давать на ход 3 дня, если хода нет ключник клепает пустой ход.Что по поводу мода то думаю КГКМ самый идеальный мод для глобальных кампаний хот-сита. Также можно попробовать в новый СС6.3, только там нужно сделать лимит на шпионов, а можно поробовать и вовсе без шпонов в позднюю кампанию, там катапульт и прочего добра хватает.
  • 0

#1037 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 14 мая 2011 - 15:42

Что по поводу мода то думаю КГКМ самый идеальный мод для глобальных кампаний хот-сита.

Согласен, только ключник ни к чему, достаточно админ панели.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#1038 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 14 мая 2011 - 16:44

Что по поводу мода то думаю КГКМ самый идеальный мод для глобальных кампаний хот-сита.

Чем он идеальный? Огромная карта, куча новых фракций. А зачем они? Столько людей нет и не будет. Станет ступором ходу эдак на 25-м, как 2 предыдущих хотсита на нем.Идеальный для "мирового" хотсита, это - классический 1-й Ретрофит. Но даже на нем, мы не могли закончить игру, но успевали выбить из игры несколько участников...
  • 0

#1039 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 14 мая 2011 - 21:50

НОРМАНН,

Идеальный для "мирового" хотсита, это - классический 1-й Ретрофит.

В этом месте я с грустью вспомнил первую мировую)))
  • 0

#1040 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 14 мая 2011 - 22:11

НОРМАНН,



В этом месте я с грустью вспомнил первую мировую)))

Почему с грустью? 7 фракций там было повержено) а как долго шла) найди еще одну такую.)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II