Ну тут два варианта. Либо по типу кубковых турниров. 1/16 финала, 1/4 финала, полуфинал, финал. Т.е. на вылет.Urfin, идея хорошая, надо собрать желающих и выстроить турнирную таблицу. Кстати, нужны будут правила турнира
Либо по типу чемпионата. Набирается N игроков и каждый играет с каждым. Результат в турнирную таблицу.
Единственно что кажется необходимым, схватка между двумя должна быть матчем. Т.е. не одна партия а как минимум две симметричные. Например, игра на карте X один играет ... Венгрией, второй Монголами. Параллельно вторая же игра, где игроки меняются местами. Это для того чтоб если на конкретной карте одна из фракций имеет значительное преимущество, то это не повлияло на результат.... Ну а дальше просто. Игрок X выиграл в обоих партиях - значит он выиграл у игрока Y. Каждый выиграл по одной - значит ничья.
Идея не в тему. Игрок может выиграть за счет лучшей фракции. Проиграть за счет худшей. В сардели где играет десяток игроков, вообще таким образом трудно оценить кто лучше сыграл кто хуже. Двое сильных схватились и давай убивать друг друга. Остальные сидят по сторонам... Ну и как тут что оценишь? И самое главное - простои и замены. Если кто-то заменил игрока на полуубитой фракции и не вытянул ее, то что ему писать? Слив?идея с турниров мне лично ненравиться но у меня есть другая идея! хоть и ненату тему немного))) как вы смотрите чтобы вести учет побед и сливов разных людей? тоже ввиде таблици,чтоб там был ник,сылки на игры,и общий результат сколько у данного человека выйгрышей и пройгрышей!)) как идея?
Сообщение отредактировал Urfin: 23 мая 2011 - 20:32
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Гласная площадь
#1051
Отправлено 23 мая 2011 - 20:32
#1052
Отправлено 23 мая 2011 - 20:34
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1053
Отправлено 23 мая 2011 - 20:38
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#1055
Отправлено 23 мая 2011 - 20:40
Зависит от количества желающих. Если их будет... три,четыре, пять, то смысла в игре навылет нет.Urfin, первый вариант более быстрый, второй более справедливый. Всё-таки думаю первый вариант лучше, иначе турнир грозит затянуться на долгое время.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#1056
Отправлено 23 мая 2011 - 20:48
В любом случае для турнира лучше мода чем Battle Axe не найти, играть без всех плюшек. Только фракции должны быть сбалансированы.
P.S. В связи с приближением летнего сезона думаю эту идею надо отложить до осени
Сообщение отредактировал Reinmar: 23 мая 2011 - 22:17
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1057
Отправлено 23 мая 2011 - 22:48
Просто смысл турнира, что он покажет. Искусство в чём? Дипломатия не нужна, стратегия прямолинейная.
Тут как то выдвигалась идея там пара здравых мыслей была на мой взгляд.
Ну сезон понятие растяжимое настолько что переходные периоды дляться годами )) сначала лето, потом в работу, потом праздники новогодние ))
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1058
Отправлено 24 мая 2011 - 16:09
Нормальная игра. Быстрая. И с одним явным победителем. Или с ничьей. Если противники не смогли уделать друг друга и согласились на ничью.Urfin, А что это за игра на двоих? В чём интерес? )
Отсев куда? И по какому критерию? Кто "лучше" сыграл? "Лучше" - понятие субъективное.Может вместо парных сделать обычные и там проводить отсев?
Иногда кажется что противник сглупил и ему просто повезло. Хотя он сыграл на самом деле разумно, просто
основываясь на предпосылках, которые ни противник ни посторонний наблюдатель не увидели. Иногда наоборот, сыграл вроде умно, но просто не повезло. В общем если производить "отсев на обычной сардели", то нужно вводить судей. Которые будут субъективно "отсеивать". Это скользкий момент во всех отношениях.
Так что ... единственный объективный критерий - это победа, причем победа когда все противники на старте находились в равных условиях. Увы я не вижу как это применимо в обычных сарделях.
Покажет кто лучше в "прямолинейной стратегии". А дипломатия... вещь достаточно затуманивающая. Если все сговорились и накинулись на конкрентного игрока - он скорей всего проиграет. Ну и что это покажет? Что он слаб? Не факт. Вот щас прямо в БалтикеСС толпой завалили Дезимира. Отнюдь не потому что он так уж слаб. Просто так сложилось.Просто смысл турнира, что он покажет. Искусство в чём? Дипломатия не нужна, стратегия прямолинейная.
А вообще смысл турнира - просто внести соревновательный момент. Не более того. В отдельной партии если игрок 1 выиграл у игрока 2, то это не значит что И1 сильней И2 в принципе. Это значит что он был сильней в этой партии при этих условиях. Так же и в турнире. Тот кто выиграет - ну значит был сильней в этом турнире. Не более того.
Где?Тут как то выдвигалась идея там пара здравых мыслей была на мой взгляд.
Это точно.Ну сезон понятие растяжимое настолько что переходные периоды дляться годами )) сначала лето, потом в работу, потом праздники новогодние ))
Сообщение отредактировал Urfin: 24 мая 2011 - 16:12
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#1059
Отправлено 24 мая 2011 - 16:31
Urfin,Это лишний раз доказывает сколь мало ты об этом представляешь )) Тут три года ни кто ни разу не смог договорится )Покажет кто лучше в "прямолинейной стратегии". kazak-smile.gif А дипломатия... вещь достаточно затуманивающая. Если все сговорились и накинулись на конкрентного игрока - он скорей всего проиграет. Ну и что это покажет? kazak-smile.gif Что он слаб? Не факт. Вот щас прямо в БалтикеСС толпой завалили Дезимира. Отнюдь не потому что он так уж слаб. Просто так сложилось.
Это довольно тонкая игра насколько бы грубой и лишней она не выглядела. Без дипломатии не обойтись - это хитрость необходимая для выживания и победы. И чем больше участником тем необходимее, ведь всем хочется не просто выбить конкурентов, но и партнёров. )
Итак, если играть турнир по классическому типу, но быстрее, надо взять возможно маленькие карты с несколькими участниками.
Проигравшие выбывают. Победители сходятся в одной игре. Победитель в последней - чемпион турнира. Это я предлагаю.
По организации турнира в Гласной давно было предложение чьё то.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1060
Отправлено 24 мая 2011 - 17:12
Не смог договориться о чем? Чтоб кого-то завалить? Слабо верится. На первых этапах игры точно легко договариваются. Дальше уже идут интриги. И то не всегда.Urfin,
Это лишний раз доказывает сколь мало ты об этом представляешь )) Тут три года ни кто ни разу не смог договорится )
Это довольно тонкая игра насколько бы грубой и лишней она не выглядела. Без дипломатии не обойтись - это хитрость необходимая для выживания и победы. И чем больше участником тем необходимее, ведь всем хочется не просто выбить конкурентов, но и партнёров. )
Ну как по мне, это путь в бесконечность. С несколькими участниками это со сколькими? 3-4-5? Чем больше участников тем больше вероятность что партия затянется. Вплоть до полной остановки. Будут возникать вопросы что делать с простоями. Что делать с выбывшими... Когда игра один на один - ответ простой. Чел выбыл - ему поражение. Когда партия человек на пять и вдруг выбыл кто-то на ком "дипломатические завязки", что тогда делать? А в турнире партий много. Я уже молчу, о том что на большом количестве игроков практически нельзя найти карту чтоб все фракции игроков были в равных условиях. Хоть какие-то нюансы но будут в пользу кого-то...Итак, если играть турнир по классическому типу, но быстрее, надо взять возможно маленькие карты с несколькими участниками.
Проигравшие выбывают. Победители сходятся в одной игре. Победитель в последней - чемпион турнира. Это я предлагаю.
Ну так давай его формализуем. В принципе одно другому не мешает. Можно и турнир дуэлянтов и турнир обычных сарделей. Только без масштаба.... Т.е. полуфинал и финал. Иначе турнир никогда не кончится.По организации турнира в Гласной давно было предложение чьё то.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II