Гласная площадь
#1321
Отправлено 28 июля 2011 - 11:27
А смысл если можно просто по сети?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1322
Отправлено 28 июля 2011 - 12:45
Девушка симпатичная на изображение
Сообщение отредактировал Chuma: 28 июля 2011 - 12:45
#1323
Отправлено 28 июля 2011 - 13:40
#1324
Отправлено 28 июля 2011 - 15:07
#1325
Отправлено 28 июля 2011 - 15:24
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#1326
Отправлено 28 июля 2011 - 15:31
Да я читал F.A.Q.Dimitrius, приветствую в Монастыре!
Прочитай FAQ, а потом поищи свободные вакансии здесь
Там не совсем всё понятно. Например:
Каким образом идет передача сейва? то что на сайт надо загружать это понятно, но сначала его надо где то взять?)) в папке saves? Я так понял надо заходить для игры в хотсит на какой то сайт через какую-то программу? Куда вводить пароль? что за пароль? Ничего не написано.Как же всё происходит? Примерно вот так:
1. Передача хода происходит путём прикрепления к сообщению сейва игры.
2. Получили сейв в свой ход, скачиваете и копируете его в папку с сейвами для данной компании. Загружаете его, вводите пароль и делаете ход. Далее жмёте в игре кнопку конец хода, затем Esc и сохраняете сейв под новым именем.
3. Сейвы выкладывайте в заархивированном виде, это позволяет немного экономить трафик.
4. После того как ход сделан и выложен необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО уведомить Игрока, который ходит после Тебя любым доступным способом: в первую очередь - в Личку, потом уже как угодно - Ася, Скайп, e-mail ит.д.
Как я понимаю идет сохраниение после хода каждой фракции? Как это работает? Ведь в обычной кампании ход сразу все фракции, а как закреплять их за игроками. В общем ничего не понятно как это работает. Сам процесс.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 июля 2011 - 15:35
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#1327
Отправлено 28 июля 2011 - 15:37
Сэйв передается через файлообменник. Обычно через файлообменник самой Сичи. Когда получишь сэйв своего хода и загрузишь его так сразу и попадешь в окно ввода паролей. Как "фракции закрепляется за игроками" тебе пока знать не надо. Потому что хот-сит игру создадут другие люди. Все что тебе сейчас нужно знать и сделать - это поставить Кингдомс. Потому что здесь играют на кингдомсе или дополнительных модах. А не на голом "М2ТВ (вер.1.2) " как ты написал.Да я читал F.A.Q.Там не совсем всё понятно. Например:Каким образом идет передача сейва? Я так понял надо заходить для игры в хотсит на какой то сайт через какую-то программу? Куда вводить пароль? что за пароль? Ничего не написано. Как я понимаю идет сохраниение после хода каждой фракции? Как это работает? Ведь в обычной кампании ход сразу все фракции, а как закреплять их за игроками. в общем ничего не понятно как это работает.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#1328
Отправлено 28 июля 2011 - 15:45
Ага, то есть я загружу сейв и выскочит окно ввода пароля? А пароль кто выдаст? А после того как я сделаю ход что произойдет? выскочит другое окно или что? Про то что загружать сейв на файлообменник сичи это базару нет, понятно.Сэйв передается через файлообменник. Обычно через файлообменник самой Сичи. Когда получишь сэйв своего хода и загрузишь его так сразу и попадешь в окно ввода паролей. Как "фракции закрепляется за игроками" тебе пока знать не надо. Потому что хот-сит игру создадут другие люди.
Ага, на 1.2 не играете? Пичаль... я сейчас прохожу увлекательную кампанию на 1.2 и поэтому пока повременю ставить кингдомс (хотя он у меня есть). Я спецом переустанавливал на версию 1.2 т.к. мне кажется ИИ более адекватен в этой версии нежели в 1.5Все что тебе сейчас нужно знать и сделать - это поставить Кингдомс. Потому что здесь играют на кингдомсе или дополнительных модах. А не на голом "М2ТВ (вер.1.2) " как ты написал.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 июля 2011 - 15:46
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#1329
Отправлено 28 июля 2011 - 16:00
#1330
Отправлено 28 июля 2011 - 16:20
Пусть это имхо, но на стратегической карте он менее адекватен в весрии 1.5 мне так кажется.Не думал я что с новой версией ИИ тупеет)
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II