Гласная площадь
#1811
Отправлено 12 декабря 2011 - 22:57
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#1812
Отправлено 12 декабря 2011 - 23:14
В Барбариан играть не советую, скучно(сам уже играл и знаю), а давать Орды под управление игрока при автобое это очень сильный перекос в сторону игроков которые за них будут играть. Если и играть то надо более раннюю эпоху(зарождение РИ) на таких модах как Европа Барбарорум и Рома суректум и их аналогам.Дело в том, что у римлян с автобоем нехилое преимущество.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#1813
Отправлено 13 декабря 2011 - 00:19
#1814
Отправлено 13 декабря 2011 - 07:12
В Европа Барбарорум сыграл бы, только мод глючный вылетает частенько, а хот-сит вообще наверно не сыграть. К Рома Сурректум у меня нет интереса, там перекос похоже в сторону Рима ещё гораздо больший чем в оригинале. Так что ИМХО, лучший вариант либо оригинал, либо всё-таки Барбариан с ограничением использования орды, шпионов и т.д..В Барбариан играть не советую, скучно(сам уже играл и знаю), а давать Орды под управление игрока при автобое это очень сильный перекос в сторону игроков которые за них будут играть. Если и играть то надо более раннюю эпоху(зарождение РИ) на таких модах как Европа Барбарорум и Рома суректум и их аналогам.
#1815
Отправлено 13 декабря 2011 - 07:20
Я за оригинал без модов. В БИ тогда уж мы договоримся до того, чтобы играть только за германские племена))) Потому как орды и римские империи слишком круты)))В Европа Барбарорум сыграл бы, только мод глючный вылетает частенько, а хот-сит вообще наверно не сыграть. К Рома Сурректум у меня нет интереса, там перекос похоже в сторону Рима ещё гораздо больший чем в оригинале. Так что ИМХО, лучший вариант либо оригинал, либо всё-таки Барбариан с ограничением использования орды, шпионов и т.д..
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#1816
Отправлено 13 декабря 2011 - 07:24
Я не говорил что в БИ орды слишком круты... они вполне могут огрести люлей;, у меня только одно условие участия автобой (для реального ускорения сардели). А вообще, самый нормальный баланс юнитов похоже всё-таки в Европа Барбарорум, только все эти реформы да и вылеты похоже убьют хотсит.Я за оригинал без модов. В БИ тогда уж мы договоримся до того, чтобы играть только за германские племена))) Потому как орды и римские империи слишком круты)))
Сообщение отредактировал eart74: 13 декабря 2011 - 07:52
#1817
Отправлено 13 декабря 2011 - 12:38
#1818
Отправлено 13 декабря 2011 - 12:50
Может уже пора темку запилить с набором?))) Играть надо либо в оригинальный Рим без модов (версии 1.5) либо в БИ (1.6). Выбирай.Камраден предлагайте во что на Риме можно и нужно сыграть?
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#1819
Отправлено 13 декабря 2011 - 14:11
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#1820
Отправлено 13 декабря 2011 - 14:36
Я не согласен насчет кота в мешке. Надо дать возможность выбора. Например рандомно определить порядок выбора фракций, если уж на то пошло?Значит, у нас есть пять игроков и пять фракций, а кому кто достанется - по принципу кота в мешке.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II