Гласная площадь
#2761
Отправлено 03 октября 2012 - 17:19
#2762
Отправлено 03 октября 2012 - 20:12
Привет и тебе). Я то знаю как это так что поправляйся , здоровье главное.приветствую всех! Заболел, как и вся семья. Трясет меня не по детски. Оклемаюсь - начну ходить.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#2763
Отправлено 03 октября 2012 - 23:10
Выздоравливай пошустрей. Кстати, я тут подумал о рестарте ретрофита-мультирегион. В принципе карта сама по себе хорошая. Не такая одноклеточная как простой ретрофит и не такая огромная как в нержавейке. Т.е. для хотсита вполне съедобная. Но чтоб играть, неплохо бы ослабить ребелов. Если это сделать, то можно было бы и рестартануть. Ослабление бандитов, могу взять на себя. Подправлю несколько файлов и все станет более равноправно.приветствую всех! Заболел, как и вся семья. Трясет меня не по детски. Оклемаюсь - начну ходить.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2765
Отправлено 04 октября 2012 - 04:37
Ну и с учётом опыта, кроме ребельского вопроса, как думаешь чем улучшить можно?
АИ тупит со страшной силой. Я как-то делал чтобы гарнизон не выходил из города. Очень сопутствует.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#2766
Отправлено 04 октября 2012 - 13:06
А мы автобоем играли.Urfin, це дило. Так как обычный совсем плох.
Ну и с учётом опыта, кроме ребельского вопроса, как думаешь чем улучшить можно?
АИ тупит со страшной силой. Я как-то делал чтобы гарнизон не выходил из города. Очень сопутствует.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#2767
Отправлено 05 октября 2012 - 18:14
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#2768
Отправлено 05 октября 2012 - 21:44
Я вообще еще ничего не рассматривал. Просто учитывая конкретный опыт конкретной сардели родилась вот такая идея. Вполне реализуемая.Urfin, а версию без RPM рассматривал?
В ретрофите? Вроде ничего. А в общем, ткзть по абстрактным модам - ну есть идеи. Например, более-менее понятно как заставить работать скрипты, которые в хотсите обычно не работают. Актуально по модам типа нержавейки, беллум, да даже в вестеросе помнится тоже не все работало. Т.е. по модам где куча всяких интересных поощрений, штрафов, смены сезона и зависимости от конкретного сезона плюс всякие события и т.д..Urfin, це дило. Так как обычный совсем плох.
Ну и с учётом опыта, кроме ребельского вопроса, как думаешь чем улучшить можно?
Нам автобойщикам это не актуально Я вообще не понимаю смысла сарделей с так называемым "реал-боем"АИ тупит со страшной силой. Я как-то делал чтобы гарнизон не выходил из города. Очень сопутствует.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2769
Отправлено 05 октября 2012 - 21:59
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#2770
Отправлено 06 октября 2012 - 10:19
Нам автобойщикам это не актуально kazak-smile.gif Я вообще не понимаю смысла сарделей с так называемым "реал-боем"
Ну хоть как-то проявляется умение воевать, хоть и против АИ который тупит но заставляет думать.
Мне например так же непонятно как играть в автобой, при котором теряется смысл в комплектовании армии, главное статов суммарно напхать и тогда комп расчитает, ему ведь плевать что с таким же составом можно как проиграть так и выиграть.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II