Гласная площадь
#2771
Отправлено 06 октября 2012 - 10:51
#2772
Отправлено 06 октября 2012 - 13:23
Да ерунда это все. О каком, блин, комплектовании ты говоришь??? Если игрок подставил армию так что противник ее атакует на своем ходу, то в случае "реалбоя" абсолютно все равно как именно она укомплектована. И почти все равно какими силами противник ее будет атаковать. Противник ее уничтожит "героически". Проверено неоднократно. Как раз в случае "реалбоя" соотношение сил перестает играть какую либо роль. Играет роль только умение ударить и спрятаться. Комплектование... Ну ты сказанул.Urfin,
Ну хоть как-то проявляется умение воевать, хоть и против АИ который тупит но заставляет думать.
Мне например так же непонятно как играть в автобой, при котором теряется смысл в комплектовании армии, главное статов суммарно напхать и тогда комп расчитает, ему ведь плевать что с таким же составом можно как проиграть так и выиграть.
Ну а с точки зрения соревнования....
Смотри, соревнование между игроками происходит в обоих случаях только на стратегической карте . Проявление "умения воевать" никакого существенного преимущества не дает. Хоть так хоть эдак побеждает тот кто именно на страткарте переиграет противника. C учетом нюансов которые привносит либо автобой, либо "реалбой". Нюансы "реал боя" меня категорически не устраивают. Ибо лишают игру целой кучи составляющих. Превращают ее в какую-то безумную пародию непонятно на что. Автобой тоже не есть сильно хорошо, но его недостатки по сравнению с "реалбоем" это сущие пустяки. По крайней мере при автобое соотношение сил, военных и экономических, является очень весомым фактором.
Спорить дальше не буду, но задумайся.... Нигде кроме сичи в хотсит с "реалбоем" никто не играет. Играют либо автобой, либо аньян, либо онлайн. Вон тут Сталин приходил думал поиграть. Узнал что риалбой без ограничений... удивился, покрутил пальцем у виска, убежал.
Конечно онлайн лучше всего решил бы все проблемы. Он даже вылечил бы те проблемы которые остаются у автобоя. Но.... у онлайна всего один недостаток, убивающий все преимущества. В онлайн никому не хватит времени играть. Любая сардель застрянет намертво. Так что остается лишь автобой.
ЗЫ А насчет играем риал бой "чтобы играть в игру полностью", да не полностью вы ее играете. Вы играете просто в другую игру.
Как эту другую игру назвать, я даже затрудняюсь сказать...
Сообщение отредактировал Urfin: 06 октября 2012 - 13:44
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2773
Отправлено 06 октября 2012 - 15:39
#2774
Отправлено 06 октября 2012 - 18:47
Каждый играет в то, во что хочет играть... Вот и всё.
Urfin, вот именно! в РАЗНЫЕ игры мы играем. В разные.
#2775
Отправлено 06 октября 2012 - 18:53
#2776
Отправлено 06 октября 2012 - 23:44
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#2777
Отправлено 06 октября 2012 - 23:52
Вот подбирать и строить нужные здания как раз нужно при автобое. А при "реал бое" можно вообще одними генералами воевать и ничего не строить. Да и крестьянами ты никогда не завалиш в автобое рыцарей, сколько бы ты их не взял.Хотя не во всех случаях нужен атобой, но кое-где он незаменим.Определённо Урфин прав в отношении комплектации )Только я о том, что в реал бое смысл есть войскеа подбирать и соответственно стоить здания/нанимать то что нужно, а в автобое нет. При этом учтём стоимость покупки и содержания стеков в этих разных играх. В автобое я крестьянами рыцарей валить буду, а в тактике не смогу, ну не Бигбей я ))
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#2778
Отправлено 07 октября 2012 - 00:25
ЗЫ И вообще, что вам мешает посто играть? О_о Или это "обмен опытом"?
Сообщение отредактировал Reinmar: 07 октября 2012 - 01:33
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#2779
Отправлено 07 октября 2012 - 10:20
1) Малое расстояние между городами при большой дальности хода армии. Получается (спасибо Urfin) игра по схеме выскочил-ударил-спрятался. Эта проблема решена в моде 1618. Карта огромная, стеки ходят медленно. В итоге стойкое ощущение армии в походе, соответствующее маневрирование и т.д. (расстояние в пределах 4 ходов пехоты в этом моде - это близко)
2) Преувеличенная роль генералов. Генералы важны, но выращиватить их как репки (как я понял спец тут Alex_teri) ИМХО не правильно.
3) Рыцари и прочие убер-юниты. ИИ Германикуса хорош на тактике, но адаптирован не под все моды. Та, где его нет проблема "читерного" реалбоя особенно актуальна. Чем сильнее разница между самым сильным и самым слабым юнитом в реалбою, тем менее он интересен что-ли... Зацепил пехоту пехотой и рыцарями перечарджил, пока ИИ тупит.
Возможные решения.
1) Снизить (насколько именно - надо тестить) скорость передвижения стеков на страткарте
2) Обратиться к мододелам и притормозить "генералов"
3) Тут сложно что-то сделать. Есть моды, где эта проблема практически отсутствует (там де пехота рулит). В тех, где рыцари играют важную роль: с одной стороны с ними интересней, с другой как-бы излишне легко.
Стремление сделать игру интереснее)...И вообще, что вам мешает просто играть?
Сообщение отредактировал lekseus: 07 октября 2012 - 10:22
#2780
Отправлено 07 октября 2012 - 12:02
Вы lekseus в части "снижения скорости передвижения" не правы. Укорачивание длины хода армий ничего положительного не даст. Просто будет еще больше фортов, куда все и будут прятаться. А вот количество ходов увеличится. Учитывая что в хотситах своего хода иногда надо ждать месяцами и почти всегда неделями, такое нововведение приведет к тому что сардели будут чаще загибаться до того как началось что-то существенное.Сторонники обоих видов боев правы. Прошу поправить, если не прав, но насколько я вижу, значимых проблем в хот-сите три.
1) Малое расстояние между городами при большой дальности хода армии. Получается (спасибо Urfin) игра по схеме выскочил-ударил-спрятался. Эта проблема решена в моде 1618. Карта огромная, стеки ходят медленно. В итоге стойкое ощущение армии в походе, соответствующее маневрирование и т.д. (расстояние в пределах 4 ходов пехоты в этом моде - это близко)
2) Преувеличенная роль генералов. Генералы важны, но выращиватить их как репки (как я понял спец тут Alex_teri) ИМХО не правильно.
3) Рыцари и прочие убер-юниты. ИИ Германикуса хорош на тактике, но адаптирован не под все моды. Та, где его нет проблема "читерного" реалбоя особенно актуальна. Чем сильнее разница между самым сильным и самым слабым юнитом в реалбою, тем менее он интересен что-ли... Зацепил пехоту пехотой и рыцарями перечарджил, пока ИИ тупит.
Возможные решения.
1) Снизить (насколько именно - надо тестить) скорость передвижения стеков на страткарте
2) Обратиться к мододелам и притормозить "генералов"
3) Тут сложно что-то сделать. Есть моды, где эта проблема практически отсутствует (там де пехота рулит). В тех, где рыцари играют важную роль: с одной стороны с ними интересней, с другой как-бы излишне легко.
Стремление сделать игру интереснее)
ЗЫ давайте всю эту дискуссию перенесем в сарделечную?
Сообщение отредактировал Urfin: 07 октября 2012 - 12:15
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II