Сообщение отредактировал Alex_teri: 10 октября 2010 - 15:11
Гласная площадь
#21
Отправлено 30 сентября 2008 - 15:59
#22
Отправлено 03 октября 2008 - 20:31
#23
Отправлено 03 октября 2008 - 21:18
#24
Отправлено 03 октября 2008 - 21:22
Ну не знаю что бы я сделал если бы у меня забрали за один ход 8 городов... Это жесть. Странно что такую масштабную операцию нельзя было предугадать... Удар очень расчетливый и точный, должно быть Alex_teri планировал все задолго до исполнения... В принципе не считаю это причиной уходить с сайта, а вот отказаться от сардели, вполне...Ну напал, ну разбил, ну не предупредил..... и что?
Сообщение отредактировал ShadowDragon: 03 октября 2008 - 21:24
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#25
Отправлено 03 октября 2008 - 22:02
Чувствую надо испытание для братьев делать обязательнымВо во! Я когда из американки1 вышел, я не обвинял же ни Чичимеков ни Аппачей в том что они шпионов наделали не в меру, я всегда говорил только о том что чисто по мне такое их применение не исторично и по этому я из кампании выхожу, признав техническое поражение. Вот и всё.
Испытание предательством
Испытание поражением
Испытание победой
Если достойно прошел испытания - можно смело в братья-сардельеры записывать
Сообщение отредактировал Alex_teri: 10 октября 2010 - 15:15
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#26
Отправлено 03 октября 2008 - 22:09
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#27
Отправлено 04 октября 2008 - 02:26
Паапрашу не путать теплое с мягким...Ситуация аукается с первой индейкой... Не внесло бы это разлад в умы сардельеров.
При чем здесь война спецслужб к вероломному нападению?
В первой американке война шла на уничтожение а здесь - продуманый, расчитаный до мелочей шаг...
И мне кажеться трудно не заметить концентрацию войск на територии пусть даже и дружественного государства, что само по себе достаточно серьезный сигнал, предупреждение о том, что не худо бы и приготовиться...
Может нужно документировать такого рода договора, в смысле о предупреждения об атаке, разрыве союза там за ход, два, ну не знаю, кто во что горазд.. И текст договора вывешивать в тему... Что бы потом можно было апелировать...
И вообще, мутная тема... Не нравиться мне совсем... Так делать нельзя, я считаю...
Мне кажеться - влетел по самое не хочу, сдавайся, если не хочеш отыграться, а не хочеш сдаваться - победи вероломного врага, как немцев в сороковых...
А то получается камрад Магон в гневе на Алекса позабыл о остальных камрадах... Не подумал какие его поступок повлечет за собой последствия... Как я понимаю, у него далеко не две - три сардельки было... И че теперь делать остальным, у кого из-за поступка Магона, сардельки встали?... Тоже валить с сайта? Так давайте все разбежимся... Бо такая ситуация, как мне кажеться, далеко не уникальна и вероятность ее повторения - огромна...
Хлопцы, давайте жить дружно!... Это все только игра! Будте добры, относитесь к ней как к игре....
Много чего еще есть на душе, так сразу и не выскажешся...
Сообщение отредактировал IROKEZ: 04 октября 2008 - 02:29
#28
Отправлено 04 октября 2008 - 14:11
Мне кажется отличная идея. Коль заключаются серьезные договора - то их текст должен ввешиваться в теме. Даже можно в шапку темы под спойлер. Если такой договор разрывается - то отображать в "Личном деле сардельера". Тогда все могут увидеть, что данный правитель способен на предательство - и это будет чесно.Может нужно документировать такого рода договора, в смысле о предупреждения об атаке, разрыве союза там за ход, два, ну не знаю, кто во что горазд.. И текст договора вывешивать в тему... Что бы потом можно было апелировать...
И еще есть задумка, реализовать как в сингле у персонажей параметр коварство/благородство. Сейчас надо по работе отойти - чуть позже мысль обсную.
В общем смысл такой.
Вывешивается голосование в котором есть все действующие сардельеры.
В голосовании два вопроса:
- Благородный правитель
- Коварный государь
Голосовать можно сразу за несколько кандидатур.
Потом все суммируется и цифра благородства/коварства записуется в "Личое дело".
В начале каждого месяца у прихожан появляется возможность проголосовать еще раз.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 04 октября 2008 - 12:02
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#29
Отправлено 04 октября 2008 - 14:21
Я именно это и имел ввиду, но в силу разных причин не смог выразить мысль)))Коль заключаются серьезные договора - то их текст должен ввешиваться в теме. Даже можно в шапку темы под спойлер. Если такой договор разрывается - то отображать в "Личном деле сардельера". Тогда все могут увидеть, что данный правитель способен на предательство - и это будет чесно.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 10 октября 2010 - 15:20
#30
Отправлено 04 октября 2008 - 15:47
Да проще сделать как ещё одну репу в профиле, + и -. Всего-то скрипт переделать, наверняка есть кому)Какой движок у форума? Глядишь я че сворганить смогу... А, ясно, IPB, вот тока версия какая?)Вывешивается голосование в котором есть все действующие сардельеры.
Сообщение отредактировал ShadowDragon: 04 октября 2008 - 15:58
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II