Монастырь хоть и есть неотемлемая часть СиЧи, но не настолько. что бы переносить наши внутренние дела на весь форум.Да проще сделать как ещё одну репу в профиле, + и -. Всего-то скрипт переделать, наверняка есть кому)
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Гласная площадь
#31
Отправлено 04 октября 2008 - 16:12
#32
Отправлено 04 октября 2008 - 16:18
Сообщение отредактировал ShadowDragon: 04 октября 2008 - 16:24
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#33
Отправлено 04 октября 2008 - 21:25
Имею ввиду новые критерии оценки стратегического мастерства ),камрад Ирокез точно подметил,что трудно объяснить ).А вот о новых оценках я то-же думал.Извиняйте,я пока не воюю,но с камрадом Магоном раньше скрещивал оружие и теперь какой-то осадок.Создать империю можно разными путями,но в истории эти пути всегда оставляли след.Одни-"Я победу не краду",другие- " все пути хороши",поэтому одни имели приставку к имени-Львиное сердце ,другие-Коварный.Ты в принципе уже и сформулировал дополнительные критерии оценки,просто ,возможно,вместо репы давать как-бы титулы по итогам времени или сарделек.Например ,по итогам того-то и того-то императору такоему-то присваевается имя -Хитрый,или Зеркало Рыцарства ).Ну что-то в подобном виде.Тогда одни будут вести завоевания с оглядкой на какие-то правила-другие нет.А третьи по имени правителя смогут ориентироваться кому доверять больше,кому -меньше.
Все сказанное мое Имхо,и простите ,что несколько сумбурно.
#34
Отправлено 04 октября 2008 - 21:57
Вот это правильно!!!давать как-бы титулы по итогам времени или сарделек.Например ,по итогам того-то и того-то императору такоему-то присваевается имя -Хитрый,или Зеркало Рыцарства ).Ну что-то в подобном виде.Тогда одни будут вести завоевания с оглядкой на какие-то правила-другие нет.А третьи по имени правителя смогут ориентироваться кому доверять больше,кому -меньше.
Нужно как-то выделять характеры сардельеров, дабы потом не было жестоких разочарований и прочей лабуды...
Просто одно дело иметь дела с Ирокезом, а совсем другое с Ирокезом Львиное Сердце или Ирокезом Ядовитой Змеей! (это я так, для примера))))
Процедурные вопросы оставляю на откуп профессионалам))) Но надо эту идею не похерить (совсем не ругательное слово ХЕР, просто в кирилице буква Х читается как ХЕР, и есть выражение тако - поставить ХЕР, то есть - крест наискосок))))
Сообщение отредактировал IROKEZ: 04 октября 2008 - 21:59
#35
Отправлено 04 октября 2008 - 22:00
#36
Отправлено 04 октября 2008 - 22:00
Например-Ирокез-Пушистый Аспид))))
#37
Отправлено 04 октября 2008 - 22:01
Тоже вариант, но как прикажеш проводить процедуру присвоения?А может сделать что-то вроде прозвища, но которое будут давать только сардельеры в рамках монастыря?
Как я понимаю, прозвища просто так не даются... Нужно конкретно заслужить для прозвища...
#38
Отправлено 04 октября 2008 - 22:10
Все это уже давно под пристальным вниманием руководства монастыря и в скором времени стартует проект и по прозвищам. Зампускаем личные дела - там будет все.Например-Ирокез-Пушистый Аспид))))
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#39
Отправлено 04 октября 2008 - 22:10
Ну так тем, кто мало играл, чья политика в сарделях мало ясна, прозвище и не нужно давать.Как я понимаю, прозвища просто так не даются... Нужно конкретно заслужить для прозвища...
#40
Отправлено 04 октября 2008 - 22:17
Мы тут играем на победителя именно и то, что поёт правитель одной державы о мире и готовится напасть на протяжении 10 ходов - нормально.
Может у тебя извращённое понятие о этой игре?
Я что то в других сардельках не заметил расхождения с моими действиями - мне что надо было обнявшись с тобой игру заканчивать.
Не ожидал прости, что нанесу тебе и моральное поражение тоже. По пацански это.
Я тебе в личке писал, что сразу сделал ход потратив кучу времени, но всё же в первый день, и просил подождать ради подробного описания событий, чтоб вопросов в игре не было. То что ты в других сардельках встал так вини такого же пацана, который в них участвовал и слинял.
Блин, ну куда это годится. Сам пропадал неделю, пропустил все события и его обидели не подетски.
Правильно все говорите и про титулы (мы ведь в самом начале это обсуждали, прибавлять к титулу особенности игрока) и про испытания Грин верно предложил. И про то что я несколько постов в Крестовой игре мутил свое коварство, описывал свои действия, убийства агентов и даже про войска, и даже Джихад на Константинополь, который вот вот должен был захватить Магон и взял за два хода до моего нападения, а мой джихад продолжался. Я же не заплакал от того, что на Рим в Античной 2 напали галлы, которые клялись в дружбе, а теперь вся Италия родная в огне, в игре где нельзя строить юнитов кроме своих пров в ближайшие 25 ходов.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 10 октября 2010 - 15:26
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II