Сообщение отредактировал Alex_teri: 10 октября 2010 - 17:32
Гласная площадь
#61
Отправлено 08 марта 2009 - 01:50
#62
Отправлено 14 мая 2009 - 00:46
Сообщение отредактировал Alex_teri: 05 февраля 2013 - 00:26
#63
Отправлено 31 мая 2009 - 22:51
#64
Отправлено 01 июня 2009 - 01:25
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#65
Отправлено 07 сентября 2009 - 19:59
Английская, ноль ограничений, я - Уэльс!)))
Роковое предложение Ирокеза к Британке 14.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 10 октября 2010 - 19:07
#66
Отправлено 09 сентября 2009 - 19:31
MistDragon, игра и без записей в реестре идёт хорошо. Можно копирайтом её штамповать насколько винта хватит.
По своему опыту скажу, требуется как минимум три игры для сарделек и полного медивальского счастья.
1. Установленная, для установки патчей и модов ставящихся самостоятельно (ретрофиты и регионмод) но не влезающих в корень меда.
2. Скопированный мед после установки всех патчей. Чистый и названый Оригиналом. Для последующих востановлений.
3. Ещё одна копия с оригинала для всяческих фиксов. И дополненные ярлыки к ней (4 шт.)
Во первых это даёт что пути от папок к файлам правильные и нет глюков, как например при создании/копировании одной из кампаний внутри папки модс.
У меня работает все и всегда.
Делаю копии с оригинала и для каждого мода нормального, даже если он и в модс ставится, как например Русичи, там столько изменений что кампании другие глючат.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#67
Отправлено 02 октября 2009 - 17:25
Прошу всех, кто хочет попробовать - отписаться или тут, или мне в ЛС. Игра через ]]>Hamachi]]>, лицензия не обязательна.
Для тех, кто играет в гс и испытывает проблемы с использованием Hamachi есть решение. Если оно подойдет, то не вижу проблем с онлайн сардельками.
Сообщение отредактировал MistDragon: 03 октября 2009 - 10:34
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#68
Отправлено 03 октября 2009 - 14:02
Сообщение отредактировал eart74: 03 октября 2009 - 14:03
#69
Отправлено 11 апреля 2010 - 12:28
Что-бы играть хотсит нужно запустить игру, выбрать "Сеть", дальше - "один компьютер", там выбрать настройки (консоль вкл/выкл и т.д.) дальше выбрать фракции которые будут игровыми, установчить уровень сложности и ВСЁ!!!
Запуск кампании, окно с фракцией которая сейчас ходит. Внизу два поля - введите пароль и подтвердите пароль (это только для первого хода, далее будет только "введите пароль") Походил, нажал переход хода, появляется окно для следующей фракции, сохранился (нажатием кл. Ескейп, залез в папку сейв, взял ЭТО сохранение, заархивировал и передал следующему игроку!
З.Ы.: Приветствуем На СиЧи вообще и в монастыре в частности!!!
Сообщение отредактировал IROKEZ: 11 апреля 2010 - 12:29
#70
Отправлено 12 апреля 2010 - 17:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II