Гласная площадь
#71
Отправлено 14 апреля 2010 - 01:21
Номинация 9: "Капитан Сардельеров"
За активные действия по развитию "Монастыря Сарделеров", за укрепление веры в учение стратегическое и приверженность устоям Обители смиренных стратегов, а так же и за успехи в познании Хотсита, вручить указанным ниже братьям Монастыря Патенты на звание "Капитана Сардельеров"
А так же в Номинации 3: "Сичевик года"
Решением КВС и по представлению Кошевой Рады поощрить наиболее славных сичевиков Почетной грамотой
Отмечены Сардельеры:
1. Норд
2. eart74
3. istoruk
4. Kala4
Поздравляю!
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#72
Отправлено 15 апреля 2010 - 18:30
#73
Отправлено 02 мая 2010 - 20:36
Сообщение отредактировал Pope: 02 мая 2010 - 20:44
#74
Отправлено 02 мая 2010 - 21:20
Ты принял Обет, и никто тебя не заставлял.Вступая в монастырское братство, я всегда буду помнить, что все происходящее в кампаниях есть только игра.
Когда я буду терпеть поражение - я буду помнить, что это всего лишь игра, и побеждает меня брат мой.
Когда я буду побеждать врага - буду помнить, что это всего лишь игра, и побеждаю я брата своего.
Встречаясь с игре с коварством или благородством, я буду всегда помнить, что это всего лишь личные качества виртуального правителя сопредельного государства, не имеющие никакого отношения к брату моему.
Обязуюсь ни при каких обстоятельствах не путать личное с игровым!
Клянусь свято чтить Устав Монастыря и уважать братьев по учению!
Бывает такое, что сарделька "не пошла". Ну начал играть - а не твоё. Но фразы в духе "Так-как с разделами моими много работы появилось" и "Да и затянулась она, а я уезжаю скоро." - это проявление полного неуважения к братьям.
Если для тебя Монастырь - это так, песочница, место, где можно расслабиться и попить пивка после тяжёлой работы "в разделах", то лучше здесь не показываться.
Ключик сдай в ближайший пункт приёма металлолома.
Обидно, что из-за таких э... прецедентов приходится ограничивать и испытывать тех, кто действительно желает играть.
Ну да спасибо, что хоть написал.
#75
Отправлено 02 мая 2010 - 21:25
Вы путаете действительное с выдуманным:
В крайней степени огорчен таким отношением, если Вы не знаете всех подробностей, зачем тогда вообще делать выводы? У меня наоборот там начала складываться хорошая кампания, мир и союз с Валийцами, к примеру. Не надо прикручивать того, чего не было!Когда я буду терпеть поражение - я буду помнить, что это всего лишь игра, и побеждает меня брат мой.
#76
Отправлено 02 мая 2010 - 21:32
#77
Отправлено 07 мая 2010 - 05:20
то ли еще будет!
Мигор, дружище, извини, но ты полную чушь несешь. Камрад, нормально отписал причины по которым не может играть, что делать в общем не обязан (указывать причин). Каждый бы так отписывался.Pope, смешно... Можно было бы ещё сделать вид, что ничего не произошло, но:
Ты принял Обет, и никто тебя не заставлял.
Бывает такое, что сарделька "не пошла". Ну начал играть - а не твоё. Но фразы в духе "Так-как с разделами моими много работы появилось" и "Да и затянулась она, а я уезжаю скоро." - это проявление полного неуважения к братьям.
Если для тебя Монастырь - это так, песочница, место, где можно расслабиться и попить пивка после тяжёлой работы "в разделах", то лучше здесь не показываться.
Ключик сдай в ближайший пункт приёма металлолома.
Обидно, что из-за таких э... прецедентов приходится ограничивать и испытывать тех, кто действительно желает играть.
Ну да спасибо, что хоть написал.
Бывает, сил и времени не рассчитал) И вообще: "колхоз дело добровольное" - есть желание-играй, нет желания или времени - отдай игру другому.
Какие альтернативы в данном случае и вообще ты видишь в таких ситуациях?
Вот скоро лето и 90% Братьев и сардельеров не смогут играть регулярно, так что их расстреливать? )))) Вот это действительно смешно...
А про песочницу, расслабон и пивко "это ты самую суть уловил" - молодчина! (с) "Братва и кольцо"
Сообщение отредактировал QuickFire: 07 мая 2010 - 05:25
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур
"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську
#78
Отправлено 10 мая 2010 - 19:41
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#79
Отправлено 27 мая 2010 - 22:56
#80
Отправлено 29 мая 2010 - 02:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II