Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гласная площадь


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3045

#71 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 апреля 2010 - 01:21

Решением КВС и нашими пожеланиями, Братья Сардельеры, IROKEZ и migor получают звания Капитанов.

Номинация 9: "Капитан Сардельеров"
За активные действия по развитию "Монастыря Сарделеров", за укрепление веры в учение стратегическое и приверженность устоям Обители смиренных стратегов, а так же и за успехи в познании Хотсита, вручить указанным ниже братьям Монастыря Патенты на звание "Капитана Сардельеров"

А так же в Номинации 3: "Сичевик года"
Решением КВС и по представлению Кошевой Рады поощрить наиболее славных сичевиков Почетной грамотой

Отмечены Сардельеры:

1. Норд
2. eart74
3. istoruk
4. Kala4

Поздравляю!
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#72 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 15 апреля 2010 - 18:30

Автобой тоже не панацея. И в определённых ситуациях его можно считать не меньшим "багом", как любят выражаться некоторые камрады, чем последовательный чардж конницей пехоты противника. Я успешно применял автобой в хотсите, и именно с помощью него без особого труда разбивал обыкновенными копейщиками вражескую конницу (в том числе и стрелковую). Но ИИзыческие сардельки - это уже чересчур. Всё сводится к непрекращающемуся пересйву и анализу того, какими отрядами и комбинациями юнитов ИИ наиболее успешно управляет на автомате.
  • 0

#73 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 02 мая 2010 - 20:36

Паны, вынужден я британскую сардельку №20 оставить, где на престоле Англии я восседаю! Так-как с разделами моими много работы появилось;) Да и затянулась она, а я уезжаю скоро. :lol: Вот так вот, даже в стихах))На данный момент такие вот характеристики:1. Англия банкрот.2. Сданы пограничные города и армия была в срочном порядке рас стасована в близлежащие города - границы хорошо укреплены.3. Идет заключение союза с Валийцами против Ирландии.4. С Шотландией нейтральные отношения, как и с Норвегией.5. На Ирландском острове сданы два города - один мятежникам, другой ирландцам, в обоих полностью разрушены здания.Это все. Кому надо сдать ключик?

Сообщение отредактировал Pope: 02 мая 2010 - 20:44

  • 0
everybody lies

#74 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 02 мая 2010 - 21:20

Pope, смешно... Можно было бы ещё сделать вид, что ничего не произошло, но:

Вступая в монастырское братство, я всегда буду помнить, что все происходящее в кампаниях есть только игра.
Когда я буду терпеть поражение - я буду помнить, что это всего лишь игра, и побеждает меня брат мой.
Когда я буду побеждать врага - буду помнить, что это всего лишь игра, и побеждаю я брата своего.
Встречаясь с игре с коварством или благородством, я буду всегда помнить, что это всего лишь личные качества виртуального правителя сопредельного государства, не имеющие никакого отношения к брату моему.
Обязуюсь ни при каких обстоятельствах не путать личное с игровым!
Клянусь свято чтить Устав Монастыря и уважать братьев по учению!

Ты принял Обет, и никто тебя не заставлял.

Бывает такое, что сарделька "не пошла". Ну начал играть - а не твоё. Но фразы в духе "Так-как с разделами моими много работы появилось" и "Да и затянулась она, а я уезжаю скоро." - это проявление полного неуважения к братьям.
Если для тебя Монастырь - это так, песочница, место, где можно расслабиться и попить пивка после тяжёлой работы "в разделах", то лучше здесь не показываться.
Ключик сдай в ближайший пункт приёма металлолома.
Обидно, что из-за таких э... прецедентов приходится ограничивать и испытывать тех, кто действительно желает играть.

Ну да спасибо, что хоть написал.
  • 0

#75 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 02 мая 2010 - 21:25

migor,
Вы путаете действительное с выдуманным:

Когда я буду терпеть поражение - я буду помнить, что это всего лишь игра, и побеждает меня брат мой.

В крайней степени огорчен таким отношением, если Вы не знаете всех подробностей, зачем тогда вообще делать выводы? У меня наоборот там начала складываться хорошая кампания, мир и союз с Валийцами, к примеру. Не надо прикручивать того, чего не было! ;)
  • 0
everybody lies

#76 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 02 мая 2010 - 21:32

Pope, речь не об игре (хорошо или плохо тебе игралось - неважно), а об отношении к братьям. Ну да я уже всё сказал, если что, общаемся через личку.
  • 0

#77 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 07 мая 2010 - 05:20

хм... я то думал у меня напряги, а оно вона как всех закружило... )))
то ли еще будет!:)

Pope, смешно... Можно было бы ещё сделать вид, что ничего не произошло, но:

Ты принял Обет, и никто тебя не заставлял.

Бывает такое, что сарделька "не пошла". Ну начал играть - а не твоё. Но фразы в духе "Так-как с разделами моими много работы появилось" и "Да и затянулась она, а я уезжаю скоро." - это проявление полного неуважения к братьям.
Если для тебя Монастырь - это так, песочница, место, где можно расслабиться и попить пивка после тяжёлой работы "в разделах", то лучше здесь не показываться.
Ключик сдай в ближайший пункт приёма металлолома.
Обидно, что из-за таких э... прецедентов приходится ограничивать и испытывать тех, кто действительно желает играть.

Ну да спасибо, что хоть написал.

Мигор, дружище, извини, но ты полную чушь несешь. Камрад, нормально отписал причины по которым не может играть, что делать в общем не обязан (указывать причин). Каждый бы так отписывался.
Бывает, сил и времени не рассчитал) И вообще: "колхоз дело добровольное" - есть желание-играй, нет желания или времени - отдай игру другому.
Какие альтернативы в данном случае и вообще ты видишь в таких ситуациях?

Вот скоро лето и 90% Братьев и сардельеров не смогут играть регулярно, так что их расстреливать? )))) Вот это действительно смешно...

А про песочницу, расслабон и пивко "это ты самую суть уловил" - молодчина! (с) "Братва и кольцо"

Сообщение отредактировал QuickFire: 07 мая 2010 - 05:25

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#78 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 10 мая 2010 - 19:41

Предлагаю снова немного изменить оформление шапок, а именно: ввести цветовую схему для договорённостей между государствами и не удалять "просроченные".
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#79 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 27 мая 2010 - 22:56

Прошу исключить меня из всех сарделек по тех. причинам. Полетел комп.ЗЫ прошу прощения у товарищей, что всех подвел, но я не властен над великим Перстом Судьбы моего компьютера.
  • 0
Honor primum, alia deinde

#80 stima

stima

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Киев
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 6

Отправлено 29 мая 2010 - 02:26

Здравствуйте.Я являюсь поклоником серии игр ТВ. Недавно узнал, что можно играть не только с ИИ. Погуглив и почитав ваш форум я понял, что есть вакансия на Данию в Глобальной 8. У меня вопрос, какие существуют требования, чтобы я занял данную вакансию (кроме естественных, например: соответствий версий игры, согласие с правилами и т.д.)П.С. Конечно Дания в Г8 не является приоритетом, наверное больше желанием, как для "обучения" готов взять любую вакансию.П.С.С. Если где-то отвечали на мои вопросы прошу не обессудить, такая тематика для меня нова, могу путатся и т.д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II