Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 60 [ Buddha ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#121 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 октября 2010 - 12:43

Delabras,
Дай пример.

создаешь переменную "бублик" и приравниваешь ее к "0"

Вариант 1
При условии "А" открывается эра "1" и при этом значение переменной "Бублик" увеличивается на +1\ход ... далее пишешь условие иф значение переменной "Бублик" = "Х" (Х - нужный тебе ход от открытия эры "1") создаешь новую эру "Z"... и так далее...

Вариант 2: создал условие при котором открывается эра "1" присвоил значение переменной "бублик" = 1
создал условие иф переменная бублик = 1
далее идут условия для фракции... и прописываешь как условие спонтанную вероятность %
создаешь новую эру ...
закрываешь все открытие теги   :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 02 октября 2010 - 12:44

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#122 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 20 октября 2010 - 21:32

Скрипт видео, когда приходишь на определенный регион:
monitor_event TileSeen not FactionType sicily							   and FactionIsLocal							   and IsPositionInRect 243 126 2 2				historic_event reached_tirith event/reached_minas_tirith.bik				terminate_monitor		end_monitor

and IsPositionInRect 243 126 2 2

Условие понятно, ролик на таких-то координатах, но что такое: 2 2? Причем эти цифры могут быть разные...Вероятно, что должна быть выделена вся территория региона, где я появлюсь неизвестно...

Сообщение отредактировал Buddha: 20 октября 2010 - 21:39

  • 0
everybody lies

#123 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 04 декабря 2010 - 21:31

Нужна команда, если таковая есть:Принадлежность города фракции в течении определенных ходов.Скажем, ели фракция захватила город и он в ее подчинении находится 20 ходов, то рушится определенная постройка.
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II