
Класс № 60 [ Buddha ; txt , M2TWK ]
#111
Отправлено 28 сентября 2010 - 22:00
#112
Отправлено 28 сентября 2010 - 22:04
ТО есть, по сути:
http://mods.totalwar...tal-war/m2.html Просто создается все это при установленном кингдумсе.
Спасибо большое

#113
Отправлено 28 сентября 2010 - 22:05
Сообщение отредактировал Zegengeim: 28 сентября 2010 - 22:07
#114
Отправлено 29 сентября 2010 - 18:32
1. Я хочу переименовать папку retrofit в свое название мода. Как мне это сделать, чтобы он мог запускаться?
2. Я так понимаю, что это мод пойдет под Кингдумс, но файлы там буду ванильные? И под 1.5 он?
3. Если у меня Мед2 установлен на диске Д, при переустановке винды игру также надо будет переустанавливать или с диска Д можно будет запускать?
Сообщение отредактировал Buddha: 29 сентября 2010 - 18:54
#115
Отправлено 29 сентября 2010 - 19:05
#116
Отправлено 29 сентября 2010 - 19:06
1. для этого тебе нужно переименовать саму папку, medieval2.retrofit.cfg и medieval2_retrofi.bat (т.е. retrofit везде заменить на нужное тебе название). Потом, в файле medieval2.retrofit.cfg в строке mod, retrofit опять таки меняешь на нужное тебе название. И в medieval2_retrofi.bat (ПКМ - изменить) тоже меняешь retrofit на то, что тебе нужно. Единственное, всякие символы типа: & и т.п. не поддерживаются. Если твое название состоит из двух и более слов, то связываешь их неразрывным пробелом (_).
2. Да.
3. С диска D можно будет запускать без проблем. Ни игру, ни мод переустанавливать не нужно.
#117
Отправлено 29 сентября 2010 - 19:50
Большое спасибо камрады! Будем дальше мучится, может что и получится.
#118
Отправлено 01 октября 2010 - 16:09
#119
Отправлено 01 октября 2010 - 17:45
Buddha сказал(а) Oct 1 2010, 15:09:
Можно... создай переменную значение которой должно увеличиваться до нужного тебе хода/значения... затем пропиши, что при переменной равной данному числу открывается новая эра... ну а дальше дело техникиМожно ли прописать, что пр смене эпохи новые отряды будут появляться только в одной стране, а через определенное кол-во ходов во всех остальных или постепенно, то есть сначала в одной, и т.д.
![]()
Сообщение отредактировал Delabras: 01 октября 2010 - 17:48
#120
Отправлено 01 октября 2010 - 21:50
Дай пример.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II