Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 60 [ Buddha ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#111 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 28 сентября 2010 - 22:00

Почти так же как и папку мода для ванильного меда) подзабыл правда как это делается, но вот то что помню.В папке mods создаёшь папку mymod, копируешь туда те же файлы что и для мода для ванилы.Делаешь ярлык с файла kingdoms.exe. В свойствах ярлыка прописываешь --io.file_first, например: "D:\Games\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/mymod --io.file_firstВ mymod.cfg прописываешь[features]mod = mods/mymod.bat-файл делать вроде не обязательно.
  • 0

#112 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 28 сентября 2010 - 22:04

RaviL,
ТО есть, по сути:
http://mods.totalwar...tal-war/m2.html Просто создается все это при установленном кингдумсе.
Спасибо большое:)
  • 0
everybody lies

#113 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 28 сентября 2010 - 22:05

Или можно просто поставит Retrofit. ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1581]]>После установки получится ванила под киндомс. В паке mods появится папочка retrofit в и в ней все нужные файлы.

Сообщение отредактировал Zegengeim: 28 сентября 2010 - 22:07

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#114 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 29 сентября 2010 - 18:32

Zegengeim,
1. Я хочу переименовать папку retrofit в свое название мода. Как мне это сделать, чтобы он мог запускаться?

2. Я так понимаю, что это мод пойдет под Кингдумс, но файлы там буду ванильные? И под 1.5 он?

3. Если у меня Мед2 установлен на диске Д, при переустановке винды игру также надо будет переустанавливать или с диска Д можно будет запускать?

Сообщение отредактировал Buddha: 29 сентября 2010 - 18:54

  • 0
everybody lies

#115 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 29 сентября 2010 - 19:05

1. Переименовываешь папку мода, название .cfg-файла и путь в свойствах ярлыка. Короче всё где есть упоминания о ретрофите.2. Ретрофит под 1.53. С диска Д можно запускать.
  • 0

#116 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 29 сентября 2010 - 19:06

Buddha,

1. для этого тебе нужно переименовать саму папку, medieval2.retrofit.cfg и medieval2_retrofi.bat (т.е. retrofit везде заменить на нужное тебе название). Потом, в файле medieval2.retrofit.cfg в строке mod, retrofit опять таки меняешь на нужное тебе название. И в medieval2_retrofi.bat (ПКМ - изменить) тоже меняешь retrofit на то, что тебе нужно. Единственное, всякие символы типа: & и т.п. не поддерживаются. Если твое название состоит из двух и более слов, то связываешь их неразрывным пробелом (_).
2. Да.
3. С диска D можно будет запускать без проблем. Ни игру, ни мод переустанавливать не нужно.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#117 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 29 сентября 2010 - 19:50

Zegengeim, RaviL,
Большое спасибо камрады! Будем дальше мучится, может что и получится.
  • 0
everybody lies

#118 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 01 октября 2010 - 16:09

Можно ли прописать, что пр смене эпохи новые отряды будут появляться только в одной стране, а через определенное кол-во ходов во всех остальных или постепенно, то есть сначала в одной, и т.д.
  • 0
everybody lies

#119 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 октября 2010 - 17:45

Buddha сказал(а) Oct 1 2010, 15:09:

Можно ли прописать, что пр смене эпохи новые отряды будут появляться только в одной стране, а через определенное кол-во ходов во всех остальных или постепенно, то есть сначала в одной, и т.д.

Можно... создай переменную значение которой должно увеличиваться до нужного тебе хода/значения... затем пропиши, что при переменной равной данному числу открывается новая эра... ну а дальше дело техники   :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 01 октября 2010 - 17:48

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#120 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 01 октября 2010 - 21:50

Delabras,
Дай пример.
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II