Это же не тяжелая кава, колесницами нужно постоянно налетать и отступать.А вот при штурме городов и фортов найти более бесполезный юнит сложно.в длительной схватке - генерал постоянно гибнет
Стратегии за фракции (РТВ).
#141
Отправлено 28 апреля 2013 - 12:50
#142
Отправлено 28 апреля 2013 - 15:06
#143
Отправлено 02 мая 2013 - 16:29
Главная цель компании:
- Доминирование в средиземноморье, подчинение малой Азии, Армении.
Второстепенные цели:
- Пресечение распространения египетского влияния (как мы помним в ваниле Египет имеет множество бонусов и интенсивно развиваясь довольно быстро подминает под себя Империю Селевкидов и в конечном счёте имея Сирию, Иудею и Африку начинает клепать поистине бесконечные армии)
- Сохранение Империи Селевкидов до позднего периода компании путём устранения его конкурентов (Армении, Парфии, Египта)
- Завоевание доминирующего положения на море
- Замедление римской экспансии сугубо дипломатическими методами (подкуп отдельных отрядов и полководцев)
Сложность сред\сред
Размер отрядов максимальный (для пресечения быстрого развития городов)
Размер армии будет умножатся на 10 для большей реалистичности.
Итак, начнём.
Понтийско-Армянская война 270-262 г. до н.э
Разведчики донесли правителю Понта, что Царство Армения готовит атаку на понтийский город Мазака, было принято решение не ждать атаки т.к на начальном этапе имея 2 отряда тяжёлой понтийской кавалерии мы примерно наравне со стартовой армией Армении имеющей отряд катафрактариев, но со временем этот баланс сводиться на нет т.к Армяне начинают массировано нанимать конных лучников, которым нам нечего противопоставить. Костяком армии на начальных этапах было решено выбрать лёгкую понтийскую кавалерию, восточную пехоту использовать в качестве поддержки, а полководцев в качестве решающего фактора для нанесения решающего удара измотанной армии.
Возглавить войско решил сам царь, который несмотря на преклонный возраст отличался бодростью и ясностью ума. Также к войску присоединился сын царя Фарнак. Первейшей целью был выбран город Котаис имеющий выгодное стратегическое положение, выход к морю и рудники. Город был осаждён, но к нему на помощь уже спешил наследник Царя Армении с армией имеющей отряд катафрактариев, два отряда конных лучников, и один отряд восточной пехоты. Гарнизон города состоял из двух отрядов восточной пехоты и отряда пельтастов. Наша армия имела в своём составе два отряда тяжёлой понтийской кавалерии, отряд лёгкой понтийской кавалерии, три отряда восточной пехоты два из которых были наёмными и двух полководцев.
Тяжёлая понтийская кавалерия была выслана вперёд для отвлечения конных лучников. Отряд лёгкой конницы отвлекал катафрактариев, а полководцы устремились в атаку на наследника. Восточная пехота была выслана вперёд для окружения тысячного отряда катафрактариев с целью его полного уничтожения. Задача была с блеском выполнена при поддержки отряда лёгкой кавалерии катафрактарии были полностью окружены и уничтожены при этом потери среди пехоты были сравнительно малы. Царевич был прижат моими полководцами к краю карты и уничтожен. Поговаривают, что удар нанёс сын Митридата Фарнак. Тем временем у конных лучников кончились стрелы и понеся небольшие потери от дротиков она скрылась с поля боя. Гарнизон города спешивший на подмогу своей армии был остановлен моей пехотой, но обратил её в бегство и уничтожил почти полностью два отряда. Положение спасла вовремя подоспевшая тяжёлая кавалерия, которая посеяла среди врагов панику и полностью их вырезала. Так был взят город Котаис, который отныне стал важным экономическим центром Понта и форпостом от свирепых степных племён Скифов. На следующем ходу после этой знаменательной битвы случилось несчастье, умер Царь Понта Митридат. Фарнак приняв командование и пополнив припасы решил поставить точку в этой войне захватив столицу Армении город Артаксарта. После небольшой стычки с остатками войск царевича Фарнак подошёл к городу, но выяснилось, что силы неравны. В столице сидело 4 полководца, 3 отряда восточной пехоты, пельтасты и отряд конных лучников. Город был взят в осаду и на подмогу Фарнаку был выслан полководец по имени Котис. Близ Котаиса Котис сумел завербовать 2 отряда скифских лучников и отряд тяжёлой сарматской кавалерии, после чего присоединился к Фарнакау. Через довольно продолжительное время город был захвачен и вырезан. Армения перестала существовать как самостоятельное государство.
Пока происходили вышеописанные события в царстве строились храмы и полным ходом шла модернизация армии, проводилась подготовка лёгких всадников и строились казармы для пехоты. Наняв 4 отряда лёгких всадников полководец Дионис решил Расширить царство на запад с помощью Никомедии. Армия Диониса завербовав по дороге пару отрядов фракийских наёмников взяла Никомедию штурмом и взоры полководца устремились на богатое соседнее пергамское царство.
Понтийско-Греческая война 273-260 г. до н.э
Захват Пергама открывал заманчивые перспективы для Понта т.к давал возможность иметь базу для ВМФ и мог в перспективе стать центром торговли. Решено было присоединить его к понтийскому царству. В провинции Пергама были наняты войска состоящие из отряда гоплитов, отряда балеарских пращников, отряда Критских лучников и отряда пельтастов эти войска были объеденены с 2 отрядами фракийских наёмников, 4 отрядами лёгкой конницы, войско возглавил Дионис. После стычки с передовым греческим отрядом (он был полностью расстрелян стрелковыми войсками) Пергам был взят в осаду и вырезан на следующем ходу. Сразу же была заложена постройка порта и флот до этого базирующейся на чёрном море выдвинулся на объединением с флотом который планировалось создать в Пергаме. Следующей целью атаки был выбран Родос, который должен был заметно улучшить финансовое положение Понта. После постройки флота (5 бирем) армия отправилась на захват Родоса. Высадившись на Родос Дионис обнаружил, что греки уже собрали на нём больше половины стека гоплитов ополченцев во главе с полководцем. Город был взят в осаду, но на следующем ходу последовала контратака и моя армия была разгромлена в автобитве. В это время полководец Спарток, наняв на территории Анкиры два отряда варваров (Анкиру специально не стал завоёвывать т.к после её захвата как показывает практика Селевкиды нападают на Понт с большой вероятностью) шёл завоёвывать мятежный Византий, но в виду сложившийся ситуации на Родосе он наняв такой же набор наёмников, что и Дионис отправился с ним на соединение. В конечном итоге две армии объединились и город Родос был взят. Более с греками военные действия не велись хоть перемирие и было заключено значительно позже.
Дионис, ветеран понтийско-греческой войны (прошло уже довольно продолжительное время и он возглавил поход на Египет, но об этом позже)
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 02 мая 2013 - 16:45
#144
Отправлено 09 мая 2013 - 08:00
Не соглашусь разве, что по этому пункту. А если точнее, то со словами про легионеров. Я их и бриттами громил, причём с очень малыми потерями. Весь секрет в сочетании тяжелых колесниц и варварской кавалерии. Если пускать колесницы полным галопом, то легионеры не успевают метнуть пилумы. Только надо приказывать не атаковать, а проезжать. Тогда колесницы хоть и не нанесут особых потерь, но напугают, развалят к чёртям строй и свалят на землю пол-отряда. К тому же легионеры (в 9 случаях из 10) ещё и развернут фронт в сторону колесниц.В итоге даже слабенькая кавалерий варваров (не говоря уж о чём-то более тяжелом) легко возьмёт их на копья.А в целом очень хорошее руководство. Мне понравилось.В предыдущем пункте мы обратили внимание на римскую пехоту позднего периода (после реформы Мария) и тяжелых слонов Карфагена. Что делать с ними? Правильный ответ – ничего. Вы должны вести кампанию так, чтобы не встретиться с этими юнитами. Да, их можно бить и бриттами, но потери при этом будут тяжелейшими даже при аккуратной игре.
#145
Отправлено 09 мая 2013 - 23:24
#146
Отправлено 10 мая 2013 - 11:24
#147
Отправлено 10 мая 2013 - 15:23
#148
Отправлено 02 июня 2014 - 21:35
#149
Отправлено 11 июня 2014 - 17:49
У скифов кошмарные проблемы с финансами. Ключевой момент при игре за них - это верно выбранный вектор грабежа, а начальный период кампании я бы назвал одним из самых сложных в игре на вх/вх, в силу того, что войск мало, и нанять их не на что. Основное направление удара, видимо, Фракия, нужно стремиться к доминированию на Балканах. В целом, игра за эту фракцию требует высокого мастерства в плане экономии живой силы.Есть ли среди вас опытные игроки которые хорошо играют фракциями у которых ставка на конную армию( конница, конные лучники) конными армиями, это как в medieval 2 total war. Где есть фракция Монголов с лучшей конницей в мире. В общем дайте советов за Скифию, хочу поиграть в роль Аттилы-завоевателя)).Просто наигрался с фракциями где ставка на пехоту и прочее.
#150
Отправлено 18 июля 2014 - 13:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II