Сообщение отредактировал Broken Crescent: 15 апреля 2010 - 15:36
Тактика и военные хитрости в сражениях
#1
Отправлено 07 апреля 2010 - 18:54
#2
Отправлено 07 апреля 2010 - 19:03
Сообщение отредактировал Andron Evil: 07 апреля 2010 - 19:06
#3
Отправлено 07 апреля 2010 - 19:14
Сомнительно. Я итак уже неск. часов наиграл.
А вот с живым противником я бы рад, да только ванила мне не нравится. Чересчур точный огонь даже на больших дистанциях.
#4
Отправлено 07 апреля 2010 - 20:50
Это вы о чем? Об артиллерии или о мушкетах?Как я понимаю, такая точность и убойность сделаны из-за единственного - играбельность. Иногда и мне хочется сыграть одну битву длинной час-полтора и смотреть на это "месиво тупыми сковородками", а иногда просто надоедает такие длинные битвы и просто жмешь "автомат". Похоже, разработчики как-то определились со средним временем одной битвы, которая еще не напрягает большинство игроков и под него подогнали параметры юнитов.А из тактики - быстрее подавить артиллерию противника (своей артиллерией или кавалерией), а потом заняться расстрелом пехоты врага. В большинстве случаев это основная тактика.Чересчур точный огонь даже на больших дистанциях.
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 07 апреля 2010 - 20:46
#5
Отправлено 08 апреля 2010 - 00:20
Я не о тупом месиве. Просто не остается маневра для штыковой. Кто первый идет в штыковую в ваниле, тот и проигрывает (ну при прочих равных условиях, то есть одинаковой численности отрядов). Как же интересно тогда воевал Суворов (я про тактику 3-х подскоков при атаке)?
Эффективность огня на дальних и средних дистанциях надо было снизить в ваниле, а на ближних может даже и увеличить (надо правильно подгадать время для рывка в штыковую во время перезарядки противника).
#6
Отправлено 08 апреля 2010 - 02:51
Я вот не понимаю энтузиастов штыкового боя - разве не хватило вам медивела и рима - не намахались мечами и копьями? лично мне очень нравиться что в ваниле никакой рукопашный раш - рывок и т.п. не действует.Black_Hunter,
Я не о тупом месиве. Просто не остается маневра для штыковой. Кто первый идет в штыковую в ваниле, тот и проигрывает (ну при прочих равных условиях, то есть одинаковой численности отрядов). Как же интересно тогда воевал Суворов (я про тактику 3-х подскоков при атаке)?
Эффективность огня на дальних и средних дистанциях надо было снизить в ваниле, а на ближних может даже и увеличить (надо правильно подгадать время для рывка в штыковую во время перезарядки противника).
А то если послушать народ то и ружья то не особо нужны были солдатам - зачем тратиться - дали пики и вперед - подешевле наверна будет.
К тому же suddennick причем тут подгадать время ? ну увидит противник что вы пошли в рукопашную ну и направит своих на встречу а так как по вашим уже стрельнули то думаю и в моде в рукопашной в итоге проиграете если линейка одинаковая.
В наполеоне в ваниле баланс между войсками хороший и сама тактика боя интересна, другое дело что понаделали читерных наций типа англии и пруссии. По надавали дешевую и крутую пеху и как с ними бороться не понятно.
насчет эшелонированного строя - вы говорите что противника займет время маневры на фланге а вы сломите центр - очень простое решение фланги загнуться а центр отойдет а вы погнавшись за центром попадете в огромный огненный мешок где все ваши войска полягут бесславно. Кстати когда ведут огонь по первому эшелону то пули не попавшие в первого эшелона бойцов иногда косят и тех что во втором - увеличивая ваши потери.
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#7
Отправлено 08 апреля 2010 - 07:43
Ну в штыковую я хожу в основном гренадерами (ессли мне не изменяет память, Суворов тоже предпочитал штыковую гренадерами). Тем более не стоит забывать и о специфике основных его сражений. Воевал он больше всего с турками, а это далеко не самая лучшая и обученная пехота на тот момент была. Европейские его путешествия были менее результативны (побед из разряда 1 к 5 уже небыло).Black_Hunter,
Я не о тупом месиве. Просто не остается маневра для штыковой. Кто первый идет в штыковую в ваниле, тот и проигрывает (ну при прочих равных условиях, то есть одинаковой численности отрядов). Как же интересно тогда воевал Суворов (я про тактику 3-х подскоков при атаке)?
Эффективность огня на дальних и средних дистанциях надо было снизить в ваниле, а на ближних может даже и увеличить (надо правильно подгадать время для рывка в штыковую во время перезарядки противника).
Тем более, наши представления о тогдашнем огневом бое - очень субъективны, поскольку очевидцев не осталось. Кто-то считает, что из фузеи с 50 метров даже в стадо слонов не попадешь, кто-то считает наоборот - со 150 шагов можно комару в глаз попасть... На то и моды существуют - каждый играет в "свою" игру, которая больше соответствует его представлениям. И это хорошо.
#8
Отправлено 08 апреля 2010 - 09:37
#9
Отправлено 08 апреля 2010 - 10:47
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#10
Отправлено 08 апреля 2010 - 10:53
а в чем субъективность не пойму? лично я думаю что конечно точно стрелять не могли из этого оружия во всяком случае далеко не все. НО представьте стоит 80 мужиков - разве нужно особо целиться направил в сторону их мушкет и стреляй и думаю работала тактика шквальной стрельбы - вала пуль а не меткостиНу в штыковую я хожу в основном гренадерами (ессли мне не изменяет память, Суворов тоже предпочитал штыковую гренадерами). Тем более не стоит забывать и о специфике основных его сражений. Воевал он больше всего с турками, а это далеко не самая лучшая и обученная пехота на тот момент была. Европейские его путешествия были менее результативны (побед из разряда 1 к 5 уже небыло).Тем более, наши представления о тогдашнем огневом бое - очень субъективны, поскольку очевидцев не осталось. Кто-то считает, что из фузеи с 50 метров даже в стадо слонов не попадешь, кто-то считает наоборот - со 150 шагов можно комару в глаз попасть... На то и моды существуют - каждый играет в "свою" игру, которая больше соответствует его представлениям. И это хорошо.
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II