Тактика и военные хитрости в сражениях
#21
Отправлено 14 апреля 2010 - 18:08
#22 Засланец_123F_*
Отправлено 22 апреля 2010 - 02:46
Ставьте знаки препинания с следите за грамотностью - Broken Crescent
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 22 апреля 2010 - 07:33
#23
Отправлено 22 апреля 2010 - 08:42
А что вам мешает сразу оговорить этот момент и рспределить роли обороняющего и нападающего?я не буду раскрывать свою тактику скажу лишь одно: те, кто играет от обороны, при том что количество войск равное, и сидят отстреливаются - для меня не игроки. С ними тупо играть. Зажимаются и палят из 10 гаубиц во все стороны. Но я и таких выносил при том что у меня было всего 2 отряда пушек. Брал правый фланг, заходил в бок и давил его огнём, заводил конницу во фланг и на гаубицы.
Ставьте знаки препинания с следите за грамотностью - Broken Crescent
#24
Отправлено 22 апреля 2010 - 10:30
Да, выбить побыстрее артиллерию обороняющегося противника и зайти ему во фланг мощным ударом войск- это правильно.я не буду раскрывать свою тактику скажу лишь одно: те, кто играет от обороны, при том что количество войск равное, и сидят отстреливаются - для меня не игроки. С ними тупо играть. Зажимаются и палят из 10 гаубиц во все стороны. Но я и таких выносил при том что у меня было всего 2 отряда пушек. Брал правый фланг, заходил в бок и давил его огнём, заводил конницу во фланг и на гаубицы.
Ставьте знаки препинания с следите за грамотностью - Broken Crescent
Но и здесь нужно смотреть на баланс сил. Обороняющемуся не нужно делать перекос в сторону большого количества
пушек (4 отряда максимум). Построенные в несколько рядов отряды пехоты не так-то просто прорвать.
Да и игроку со строны обороны никто не запрещает перестраивать войска во время боя.
Так что, для нападающего риск завязнуть на фланге и попасть в мешок также существует.
Все зависит от баланса сил, выбранной тактики и самое главное - от игрока.
Сообщение отредактировал Zolton: 22 апреля 2010 - 10:32
#25
Отправлено 22 апреля 2010 - 11:14
#26
Отправлено 22 апреля 2010 - 11:28
Согласен, на равнине "от обороны с пушками" против человека - задавят. Про равнину я говорил только если играть с ИИ.Вывод на плоских картах с пространством - пушки брать не стоит, на кемперных картах берите пушки и лучше больше на 1 чем у противника.
#27
Отправлено 24 апреля 2010 - 00:49
#28
Отправлено 24 апреля 2010 - 21:23
К сожалению наполеон не очень разносторонен в тактиках как и империя как уже говорилось есть три основных вида тактики - с пушкой, раш (без стрелков) и тактический состав со стрелками, в наполеоне от 2-х стрелков обычно больше 4-х не берут но помоему и это перебор (ну можно добавить четвертый - составы за турков с рукопашниками)gust .Среди офицеров клана {EoS} есть различие в тактике и тактических приёмах? Может ли тактика быть разнообразной (кроме один нападает второй защищается и обо нападают) в сети 1 на 1 на равнине.
различия обычно не много в составе, кто то берет 1-2 гвардии, кто то предпочитает больше пехоты, конечно есть отличия по нациям, то есть у турков можно попробовать рукопашников использовать, прусаки и бриты сильны пехотой, австрия и франция довольно разносторонние нации но пехи послабже
соответственно каждый человек выбирает под себя, но к сожалению маневры правильные если у противников одинаковые составы не так уж разнообразны если встречается два раша то обычно стараются обойти с фланга и сразу двумя пехотами выстрелить по одной и ударить во время кавалерией, постаравшись чтобы кавалерия противника не ударила
если тактические составы - то это пляски друг вокруг друга, сначала пытаются выстреить в одного стрелка двумя, потом проигрывающий ломиться в атаку - если не ожиданно то может победить или сливает в чистую, или закручивают строй вокруг противника, заставляя его перестравиватья, совершать ошибки и пытаясь воспользоваться ими - к примеру удар в перестраивающуюся стрелковую кавалерию, чтобы она не успела выстрелить
потому почти все равные бойцы используют почти одну и туже тактику просто у каждого своя манера, кто то предпочитает атаковать справа, кто то слева, кто то вообще предпочитает не атаковать )))
и тут не тока ЕОС так играет большинство русски клановых бойцов, серьезных
Изредка новинки проскакивают, но уже после 1-2 -х боев их просекают и все берут на вооружение, соответственно опять тактика становиться одинаковой )))
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#29
Отправлено 26 апреля 2010 - 15:21
Знаю эту тактику!)))) Хорошо действует 2 на 2, плохо 1 на 1!)))) Обычно берется 3-4 отряда уланов и куча линейной пехоты. Наступающая сторона выводит вперед 4-5 отрядов линейки с левого фланга или правого вся остальная линейка идет в ту же линию только позади. При наступлении смещаясь немного на фланг (смотря с какого будет атака) При приближении к противнику получается разрыв на одну линейную пехоту при чем который хорошо простреливается идущими немного позади юнитами. Кавалерия смещается на фланг атаки. Ну и дальше все как и описал выше гражданин gust.соответственно каждый человек выбирает под себя, но к сожалению маневры правильные если у противников одинаковые составы не так уж разнообразны если встречается два раша то обычно стараются обойти с фланга и сразу двумя пехотами выстрелить по одной и ударить во время кавалерией, постаравшись чтобы кавалерия противника не ударила
Чем-то смахивает на тактику Пруссаков в семилетней войне.
Тактика хороша! Но 1 на 1, если противник толковый и сталкивался с таким ранее, в нужный момент отводит фланг из под удара, а так как с другого фланга войск у наступающего поменьше бьет туда, если атакующий во время не отступит то потеряет фланг в худшем случае, в лучшем случае потеряет 30-60 % состава (который был на фланге).
Тактика хороша 2 на 2 так как мало есть сыгравшихся товарищей, что исключает маневры и превращает все это в месиво!))))
Еще важный момент, кавалерия и размер отрядов войск, на "норм" (размер отрядов) кавалерия это очень существенный аргумент от одного удара уланов может разбежаться линейка, в "выше нормы" уланам минимум нужно два раза ударить хорошо разогнавшись. И конечно же характеристики войск нужно правильно использовать кавалерию и знать как она себя ведет на поле боя. Например, конные стрелки после перестроения не стреляют им нужно какое-то время чтобы раздуплиться пока они там построятся и т.д. в этот момент хорошо ударить по ним уланами и конным стрелкам ж..па, сам так попался раз - потерял всю кавалерию, остальной кавалерией мне разнесли всю пехоту.
В общем я скажу так: "Выигрываете - не даром прошли уроки, проигрываете - учитесь"!)
Сообщение отредактировал Leode: 26 апреля 2010 - 15:24
An investment in knowledge always pays the best interest
#30
Отправлено 26 апреля 2010 - 22:16
вот схемка действий
1. это начальные позиции
2. как надо действовать, белые квадратики это то где была пехота.
Суть в том чтобы получить преимущество в одном месте и уничтожить подавляющими силами фланговый отряд пехоты, после его потери если все получиться вы получаете перевес в силах, и если не сплохуете то скорее всего победите.
Если противник будет отходить на это есть кавалерия, ей нужно вовремя ударить и подходить нужно осторожно чтобы ваша пехота точно дала ответный залп прежде чем противник попытается отвести войска.
Если противник пошлет на перехват свою конницу, то она сляжет под пулями вашей пехоты. Потому в данном случае нужно конечно отходить аккуратно, не подставляясь что бы противник не смял, а лучше не давать ему такой возможности вас обойти
Сообщение отредактировал gust: 26 апреля 2010 - 22:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II