Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика и военные хитрости в сражениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#151 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 10 июня 2013 - 07:19

Vladis_Emperor123, такие штучки проходят только против тупого ИИ , я бы твою пехоту разметал ударом в лоб парой отрядов кирасир и одним отрядом гусар )))

Ну со мной это бы не прошло (не всегда прошло бы), да и от местности это зависит. С тупым ИИ на водной переправе с бродом и мостом я удерживал 2 позиции преемуществено состоящей из легкой пехоты и артиллерии 12 кратного! противника с кирасирами. При этом сам на ражен не лез.
  • 0

#152 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 20 декабря 2014 - 03:05

Проведя за игрой свыше 100 часов я понял какая тактика и состав войск наиболее эффективны против ИИ.6 полков линейной пехоты разбавленных гвардией.4 полка гренадеров.2 роты егерей.2 эскадрона легкой и 2 эскадрона тяжёлой конницы ( если играем за францию - то конные шасеры онли ).3 гаубицы.1 генерал ))Пехоту строить в 2 шеренги, егеря ставят колья перед пехотой, по флангам гренадеры поставленные в 4 шеренги ( выключить стрельбу без приказа ). Конница чуть поодаль на флангах, гаубицы за пехотой, генерал глубоко в тылу. После начала сражения егерей отвести за спины гренадеров заранее выключив "стрельбу без приказа". Гаубицам сразу приказываем бомбить вражеского генерала. Обычно лишившись генерала ИИ сразу атакует. Когда вражеская пехота отойдет достаточно далеко от пушек - посылаем легкую конницу в атаку на вражеские орудия. Когда ваша и вражеская пехота начнет перестрелку - посылайте гренадеров в атаку на вражеские фланги. Сначала кидаем гранаты, потом даем 1 залп из мушкетов, а далее уже в штыковую. Таким образом вражеские фланги моментально обращаются в бегство. Потом окружаем гренадерами остатки вражеской пехоты, заранее перестроившись в 2-3 шеренги. Егерей поставить перед гренадерами и включить построение "стрелковая цепь". Таким образом егеря встанут на колено и гренадеры будут стрелять поверх их голов, не боясь попасть в своих. Собственно все. Вражеская армия окружена и разбита. Если у ИИ есть конница, то скорее всего она вся бесславно погибнет на кольях. Если часть кавалерии врага осталась у пушек, то отправляем туда помимо легкой кавалерии еще и тяжёлую. Конечно можно всю пехоту тупо построить в линию, а перед ней поставить егерей - но так не интересно :)
  • 0

#153 NewKukuruznik

NewKukuruznik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 12.фев.15
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 21:22

Вообще насколько я заметил ИИ в этой части серии очень посредственен. Достаточно найти холмик и разместить там пушки, когда вражье войско лишится генерала, даже если они в обороне они начнут атаковать, соответственно применяйте картечь, когда враг подойдет близко. Главное не ведите своих солдат в атаку, пока ваши пушки оперируют картечью, иначе в первую очередь достанется именно вашим солдатам.
  • 0

#154 SID44SID

SID44SID

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2015 - 11:52

Возможно ли захватить испанский "Сантиссима Тринидад", играя за русских?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II