Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Napoleon Order Of War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#382268 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 08 апреля 2010 - 01:00

Изображение



Список изменений:
(Версия 1.0 - 1.2)


    [*]CAI теперь стал более исторически верным, но он также может проявлять и свои амбиции. ИИ-правительство государств теперь не будет заниматься постоянным наймой юнитом, а будет более яро развивать экономику, что позволит странам со временем стать большими и мощными противниками
    [*]Система морали также была подвергнута изменениям. Мораль будет повышаться при успешном ведении кампании, но ближе к концу уровень морали начнет падать, так как солдаты начнут скучать по своим семьям, они слишком долго сражались, они теряют своих товарищей и тд.
    [*]Юниты в игре будут выглядить гораздно лучше, особенно у Франции. Старая гвардия теперь носит синие пальто со своей стандартной формой 1805 года. Их меховые шапки были улучшены и была добавлена золотая пластина с изображением орла
    [*]Также были сильно изменена униформа французских фузилеров. Теперь они носят синие и коричневые пальто со своей стандартной униформой
    [*]Были изменены текстуры юнитов Италии
    [*]Была изменена текстура барабана, что бы придать ей золотой вид
    [*]Британцы теперь носят полковые цвета, а не королевские
    [*]Французские барабанщики теперь носят зеленую униформу
    [*]Отряд телохранителей Наполеона теперь состоит из конных гвардейских шассеров, а музыкант был изменен на Рустама Разу - верного телохранителя Наполеона

    Изменения в версии 1.5 читайте в Руководстве - см. в архиве.
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка
    1 - Распакуйте архив
    2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
    3 - Пропишите мод в user.script.txt
    Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
    Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


    Автор: Marshal Beale


  • 0

#11 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 09 апреля 2010 - 16:27

Сочетается ли он с модом Tyrant?
  • 0

#12 Pavlo

Pavlo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 16:42

Работает ли он с модом Napoleon Total Combat v3.2?
  • 0

#13 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 09 апреля 2010 - 16:46

Со всеми другими подобными модами он будет конфликтовать!
  • 0

#14 temerden

temerden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва.
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 17:14

А с модами на кровь и звуки?
  • 0

#15 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 09 апреля 2010 - 17:24

А с модами на кровь и звуки?

В моде уже есть кровь, и звуки другие. Должен конфликтовать. Я уже запустил его с модом Tyrant, пока вылетов нет.
  • 0

#16 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 17:59

У меня стартовые юниты в кампинии стандартных размеров почему-топодскажите это у меня глюк или сам мод такой?
  • 0

#17 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 09 апреля 2010 - 18:14

Да это не поправлено..Я было хотел сам поправить файл стапрос..но что то у меня ничего не выходит

Сообщение отредактировал Terer: 09 апреля 2010 - 18:23

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#18 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 18:34

Ну будем тогда продолжение ждать т к мод вроде путёвый
  • 0

#19 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 09 апреля 2010 - 18:37

ХЗ я отпостил на форуме с предложением это поправить еще в период первой беты
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#20 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 18:55

Nick,


BAI
ИИ пытается больше атаковать по флангам
Генерал ИИ остается позади армии
Исправлены некоторые ошибки
ИИ больше не бросается в рукопашный бой
ИИ больше не строится перед врагом перпендикулярно, а пытается построится линией

вот интересно, с Battle AI Mod beta тут вроде на конфликт смахивает
Стоит их вместе-то втыкать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II