Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Napoleon Order Of War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#382268 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 08 апреля 2010 - 01:00

Изображение



Список изменений:
(Версия 1.0 - 1.2)


    [*]CAI теперь стал более исторически верным, но он также может проявлять и свои амбиции. ИИ-правительство государств теперь не будет заниматься постоянным наймой юнитом, а будет более яро развивать экономику, что позволит странам со временем стать большими и мощными противниками
    [*]Система морали также была подвергнута изменениям. Мораль будет повышаться при успешном ведении кампании, но ближе к концу уровень морали начнет падать, так как солдаты начнут скучать по своим семьям, они слишком долго сражались, они теряют своих товарищей и тд.
    [*]Юниты в игре будут выглядить гораздно лучше, особенно у Франции. Старая гвардия теперь носит синие пальто со своей стандартной формой 1805 года. Их меховые шапки были улучшены и была добавлена золотая пластина с изображением орла
    [*]Также были сильно изменена униформа французских фузилеров. Теперь они носят синие и коричневые пальто со своей стандартной униформой
    [*]Были изменены текстуры юнитов Италии
    [*]Была изменена текстура барабана, что бы придать ей золотой вид
    [*]Британцы теперь носят полковые цвета, а не королевские
    [*]Французские барабанщики теперь носят зеленую униформу
    [*]Отряд телохранителей Наполеона теперь состоит из конных гвардейских шассеров, а музыкант был изменен на Рустама Разу - верного телохранителя Наполеона

    Изменения в версии 1.5 читайте в Руководстве - см. в архиве.
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка
    1 - Распакуйте архив
    2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
    3 - Пропишите мод в user.script.txt
    Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
    Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


    Автор: Marshal Beale


  • 0

#31 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 10 апреля 2010 - 12:30

Sable97, только что начальные юниты стандартных размеров - это проблема всех до одного глобальных модов для NTW, так как пока никто в эти моды не включал измененный starpos.esf
  • 0

#32 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 14 апреля 2010 - 20:46

Цитата(alex3005 @ Apr 14 2010, 18:12) [post="385969"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#33 Гром

Гром

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2010 - 11:11

Поиграл в сие творение по моему очень даже нечего пока мне из всех модов очень понравился. грамотная работа хоть и бета
  • 0

#34 saskvach

saskvach

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2010 - 14:36

Да, мод очень понравился -- бои стали более и нтересные ))) Но у меня проблеемы с озвучкой --- (играя за Россию) после установки мода юниты на поле боя отзываются не так как надо -------- артиллерия отзывается "генеральный штаб", пехота - "революционная гвардия", уланы -- "пехота".... ..... кто бы что подсказал в этой ситуёвине ????
  • 0
 -Дробны шляхцiч з-пад Мiнска-

Co zanadto, to nie zdrowo

#35 r8r8

r8r8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2010 - 17:37

извиняюсь за вопрос, а патч для чего нужен?
  • 0

#36 saskvach

saskvach

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2010 - 17:46

извиняюсь за вопрос, а патч для чего нужен?

патч тоже стоит )
  • 0
 -Дробны шляхцiч з-пад Мiнска-

Co zanadto, to nie zdrowo

#37 r8r8

r8r8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2010 - 17:58

патч тоже стоит )

понял спасибо!!!
  • 0

#38 temerden

temerden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва.
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2010 - 18:10

Есть два вопроса:1)Зачем изменили лацканы французской пехоты. Надо было оставить из ванилы. 2)Драгуны императрицы и другая кавалерия в треуголках полнейший бред. Такой головной убор не носила ни одна армия.
  • 0

#39 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 15 апреля 2010 - 18:18

Да, мод очень понравился -- бои стали более и нтересные ))) Но у меня проблеемы с озвучкой --- (играя за Россию) после установки мода юниты на поле боя отзываются не так как надо -------- артиллерия отзывается "генеральный штаб", пехота - "революционная гвардия", уланы -- "пехота".... ..... кто бы что подсказал в этой ситуёвине ????

А я на разработчиков с переводчиками грешил. Хотя какая "революционная гвардия" в России?
  • 0

#40 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 16 апреля 2010 - 00:39

Мод хорош, но не могу понять, как можно ходить в строю со скоростью более 5 км. в час и при этом не сильно утомляться и строй держать.Суворов или Наполеон были бы в восторге, если бы у них так войска двигались в бою.

Сообщение отредактировал vvv: 16 апреля 2010 - 00:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II