Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Napoleon Order Of War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#382268 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 08 апреля 2010 - 01:00

Изображение



Список изменений:
(Версия 1.0 - 1.2)


    [*]CAI теперь стал более исторически верным, но он также может проявлять и свои амбиции. ИИ-правительство государств теперь не будет заниматься постоянным наймой юнитом, а будет более яро развивать экономику, что позволит странам со временем стать большими и мощными противниками
    [*]Система морали также была подвергнута изменениям. Мораль будет повышаться при успешном ведении кампании, но ближе к концу уровень морали начнет падать, так как солдаты начнут скучать по своим семьям, они слишком долго сражались, они теряют своих товарищей и тд.
    [*]Юниты в игре будут выглядить гораздно лучше, особенно у Франции. Старая гвардия теперь носит синие пальто со своей стандартной формой 1805 года. Их меховые шапки были улучшены и была добавлена золотая пластина с изображением орла
    [*]Также были сильно изменена униформа французских фузилеров. Теперь они носят синие и коричневые пальто со своей стандартной униформой
    [*]Были изменены текстуры юнитов Италии
    [*]Была изменена текстура барабана, что бы придать ей золотой вид
    [*]Британцы теперь носят полковые цвета, а не королевские
    [*]Французские барабанщики теперь носят зеленую униформу
    [*]Отряд телохранителей Наполеона теперь состоит из конных гвардейских шассеров, а музыкант был изменен на Рустама Разу - верного телохранителя Наполеона

    Изменения в версии 1.5 читайте в Руководстве - см. в архиве.
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка
    1 - Распакуйте архив
    2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
    3 - Пропишите мод в user.script.txt
    Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
    Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


    Автор: Marshal Beale


  • 0

#71 Fire Demon

Fire Demon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 16.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2010 - 22:24

М-дя ... архистранный мод ... вроде, играть стало интереснее, с другой стороны - ружейный огонь стал абсолютно бесполезным занятием, линейка несколькими залпами выносит всего 5-10 человек противника (из 350) !!! Все бои решаются в рукопашной. От чего, сильно возрастает значимость кавалерии - маневр, удары во фланг и тыл + хорошая стата по рукопашке. Играю за австрию на ВХ/ВХ, вначале неприятно было на два фронта вовевать, еле успевал отбиваться - денег хронически не хватает.Вылеты при загрузке сражений есть, но это не из-за швейцарских гренадер. Вылеты, кстати, плавающие - то есть, после перезагрузки - уже нет.С последним патчем мод совместим.Перевод (от Ника, по-моему) ... на троечку - очень вольный и неточный + многие юниты не переведены, большинство новых юнитов без "дескрипшена". Кстати, так же как и без картинок-иконок в статистике. А так, поиграть попробовать можно.
  • 0

#72 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 18 мая 2010 - 08:08

Залп в половину макс ренджа выносит по 30-40человек

Сообщение отредактировал Terer: 18 мая 2010 - 08:08

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#73 Fire Demon

Fire Demon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 16.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 22:53

Залп в половину макс ренджа выносит по 30-40человек

Не выносит. Играю на вх-вх - перестрелка нужна только лишь для того, что бы артиллерия в это время выкашивала противника. Плюс - для понижения морали. Стрелки, застрельщики - абсолютно бестолковый юнит в этом моде.
  • 0

#74 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 27 мая 2010 - 11:10

Не выносит. Играю на вх-вх - перестрелка нужна только лишь для того, что бы артиллерия в это время выкашивала противника. Плюс - для понижения морали. Стрелки, застрельщики - абсолютно бестолковый юнит в этом моде.

ты ты авторитетно заявляешь о том , что видимое мною на экране галлюцинация? :angry:
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#75 Fire Demon

Fire Demon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 16.апр.09
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2010 - 20:27

ты ты авторитетно заявляешь о том , что видимое мною на экране галлюцинация? :angry:

Да, потому что себе я верю больше чем тебе =))) Кстати, играл я с увеличенным числом юнита коэффициент - 1,5, это тем более удивительно, когда 360 стреляют в 360 и выносят по 5 человек всего.

Сообщение отредактировал Fire Demon: 27 мая 2010 - 20:35

  • 0

#76 maximusking

maximusking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2010 - 09:39

Помогите кто нибудь! При загрузки сражения игра вылетает в виндовс. Патч первый поставил, что еще нада! Хелп!!!! Может из-за того что пиратка, а может еще чого нада?
  • 0

#77 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 30 мая 2010 - 11:08

Помогите кто нибудь! При загрузки сражения игра вылетает в виндовс. Патч первый поставил, что еще нада! Хелп!!!! Может из-за того что пиратка, а может еще чого нада?

Нужно поставить еще небольшой файл NOW_patch.pack, скачивается по ссылке в шапке темы.
  • 0

#78 maximusking

maximusking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2010 - 11:22

Всеравно не пашет! Какой пачт нада от No-Steam?:zutj:
  • 0

#79 dominion

dominion

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 23:35

Всеравно не пашет! Какой пачт нада от No-Steam? :zutj:

Ребят помогите.. та же проблема! Мод классный вот если бы только не вылеты.... Вылетает у меня только при битвах с французами, в отряде присутствовали конные шассеры и линейные фузильеры.

Сообщение отредактировал dominion: 14 июня 2010 - 23:42

  • 0

#80 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 15 июня 2010 - 00:24

Ребят помогите.. та же проблема! Мод классный вот если бы только не вылеты.... Вылетает у меня только при битвах с французами, в отряде присутствовали конные шассеры и линейные фузильеры.

Так как мод не совсем совместим с Coalition Battle Pack, я удалял patch3.pack. Тогда мод работал нормально. Но приходилось играть без юнитов из этого патча.ЗЫ :welcom3:

Сообщение отредактировал bukashka: 15 июня 2010 - 00:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II