#82
bukashka
Отправлено 15 июня 2010 - 01:20
Спасибо Ну у меня этого патча и не стояло... Что еще можно сделать что бы вылеты прошли?
А игра лицензия или нет?
#83
dominion
dominion
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 14.июн.10
Отправлено 15 июня 2010 - 07:41
А игра лицензия или нет?
Неа...
#84
bukashka
Отправлено 16 июня 2010 - 00:48
Неа...
Боюсь, что это одна из причин. Сам я сейчас вобще без скин-модов играю, хотя жду адаптированной версии Napoleon Order Of War.
#85
stopor678
stopor678
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 07.сен.09
Отправлено 17 июня 2010 - 17:55
добрый день! у меня вопрос по данному моду.мод изменяет количество юнитов в отряде со 160 до 240 шт в отряде. При этом у меня стоит бартовский мод на новых юнитов, их количество соответственно не изменилось как было 160 шт так и остается, в то время как ванильные увеличились в составе. Можно ли скорректировать данный разброс. Либо подтянуть бартовский юнитов до количества выставляемом в данном моде. Либо и это более желательно, подредактировать этот мод, изменив количество юнитов в отряде до ванильного состава (160 юнитов на отряд линейной пехоты)
#86
nnn900
Отправлено 18 июня 2010 - 06:29
добрый день! у меня вопрос по данному моду.мод изменяет количество юнитов в отряде со 160 до 240 шт в отряде. При этом у меня стоит бартовский мод на новых юнитов, их количество соответственно не изменилось как было 160 шт так и остается, в то время как ванильные увеличились в составе. Можно ли скорректировать данный разброс. Либо подтянуть бартовский юнитов до количества выставляемом в данном моде. Либо и это более желательно, подредактировать этот мод, изменив количество юнитов в отряде до ванильного состава (160 юнитов на отряд линейной пехоты)
Качаете прогу ПФМ отсюда
http://totalwar.fun/...&...st&p=357737Открываете ей в моде файл unit_stat_lands и в первой колонке ставите нужное число солдат в случае с конницей во второй колонке также число коней,а вообще почитайте тему моддинга(модоковальня) для Империи,многие вещи совпадают.
Сообщение отредактировал nnn900: 18 июня 2010 - 06:29
#87
condor_fly
Отправлено 18 июня 2010 - 16:44
добрый день! у меня вопрос по данному моду.мод изменяет количество юнитов в отряде со 160 до 240 шт в отряде. При этом у меня стоит бартовский мод на новых юнитов, их количество соответственно не изменилось как было 160 шт так и остается, в то время как ванильные увеличились в составе. Можно ли скорректировать данный разброс. Либо подтянуть бартовский юнитов до количества выставляемом в данном моде. Либо и это более желательно, подредактировать этот мод, изменив количество юнитов в отряде до ванильного состава (160 юнитов на отряд линейной пехоты)
Лично я с помощью файл пак менеджера подправил количество юнитов BartAOR, Europe in conflict до количества NOW3, перевел названия (каких недоставало в translation II 1.4) а потом подправил в скриптах количество в 1,5 раза. У меня количество юнитов в битвах и в кампаниях (в т.ч. и стартовие) = 360 пехота, 120 конница, 180 стрелки.
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
Гром
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
47 сообщений
Регистрация: 18.фев.09
Отправлено 19 июня 2010 - 14:42
Тему нужно обновить версия ентого мода 1.05 уже
#89
Leloush
Leloush
Молодик
-
-
Сирома
-
-
9 сообщений
Регистрация: 16.июн.10
Отправлено 19 июня 2010 - 17:13
При игре за Российскую империю постоянно выкидывает в феврале 1806 при загрузке битвы. Проверял 3 раза(доходил до февраля 1806) с переустановкой патча и переустановкой игры.
#90
bukashka
Отправлено 20 июня 2010 - 01:07
Снова будет повод играть за Францию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → NAPOLEON: TOTAL WAR [Наполеон: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Napoleon: Total War [готовые модификации к Наполеон:ТВ]
- → Глобальные модификации
-
Privacy Policy