Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Napoleon Order Of War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#382268 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 08 апреля 2010 - 01:00

Изображение



Список изменений:
(Версия 1.0 - 1.2)


    [*]CAI теперь стал более исторически верным, но он также может проявлять и свои амбиции. ИИ-правительство государств теперь не будет заниматься постоянным наймой юнитом, а будет более яро развивать экономику, что позволит странам со временем стать большими и мощными противниками
    [*]Система морали также была подвергнута изменениям. Мораль будет повышаться при успешном ведении кампании, но ближе к концу уровень морали начнет падать, так как солдаты начнут скучать по своим семьям, они слишком долго сражались, они теряют своих товарищей и тд.
    [*]Юниты в игре будут выглядить гораздно лучше, особенно у Франции. Старая гвардия теперь носит синие пальто со своей стандартной формой 1805 года. Их меховые шапки были улучшены и была добавлена золотая пластина с изображением орла
    [*]Также были сильно изменена униформа французских фузилеров. Теперь они носят синие и коричневые пальто со своей стандартной униформой
    [*]Были изменены текстуры юнитов Италии
    [*]Была изменена текстура барабана, что бы придать ей золотой вид
    [*]Британцы теперь носят полковые цвета, а не королевские
    [*]Французские барабанщики теперь носят зеленую униформу
    [*]Отряд телохранителей Наполеона теперь состоит из конных гвардейских шассеров, а музыкант был изменен на Рустама Разу - верного телохранителя Наполеона

    Изменения в версии 1.5 читайте в Руководстве - см. в архиве.
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка
    1 - Распакуйте архив
    2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
    3 - Пропишите мод в user.script.txt
    Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
    Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


    Автор: Marshal Beale


  • 0

#81 dominion

dominion

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2010 - 00:28

Так как мод не совсем совместим с Coalition Battle Pack, я удалял patch3. Но приходилось играть без юнитов из этого патча. ЗЫ :welcom3:

Спасибо :rolleyes: Ну у меня этого патча и не стояло... Что еще можно сделать что бы вылеты прошли?
  • 0

#82 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 15 июня 2010 - 01:20

Спасибо :rolleyes: Ну у меня этого патча и не стояло... Что еще можно сделать что бы вылеты прошли?

А игра лицензия или нет?
  • 0

#83 dominion

dominion

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2010 - 07:41

А игра лицензия или нет?

Неа... :(
  • 0

#84 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 16 июня 2010 - 00:48

Неа... :(

Боюсь, что это одна из причин. Сам я сейчас вобще без скин-модов играю, хотя жду адаптированной версии Napoleon Order Of War.
  • 0

#85 stopor678

stopor678

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.сен.09
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 17:55

добрый день! у меня вопрос по данному моду.мод изменяет количество юнитов в отряде со 160 до 240 шт в отряде. При этом у меня стоит бартовский мод на новых юнитов, их количество соответственно не изменилось как было 160 шт так и остается, в то время как ванильные увеличились в составе. Можно ли скорректировать данный разброс. Либо подтянуть бартовский юнитов до количества выставляемом в данном моде. Либо и это более желательно, подредактировать этот мод, изменив количество юнитов в отряде до ванильного состава (160 юнитов на отряд линейной пехоты)
  • 0

#86 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 18 июня 2010 - 06:29

добрый день! у меня вопрос по данному моду.мод изменяет количество юнитов в отряде со 160 до 240 шт в отряде. При этом у меня стоит бартовский мод на новых юнитов, их количество соответственно не изменилось как было 160 шт так и остается, в то время как ванильные увеличились в составе. Можно ли скорректировать данный разброс. Либо подтянуть бартовский юнитов до количества выставляемом в данном моде. Либо и это более желательно, подредактировать этот мод, изменив количество юнитов в отряде до ванильного состава (160 юнитов на отряд линейной пехоты)

Качаете прогу ПФМ отсюда http://totalwar.fun/...&...st&p=357737Открываете ей в моде файл unit_stat_lands и в первой колонке ставите нужное число солдат в случае с конницей во второй колонке также число коней,а вообще почитайте тему моддинга(модоковальня) для Империи,многие вещи совпадают.

Сообщение отредактировал nnn900: 18 июня 2010 - 06:29

  • 0

#87 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 18 июня 2010 - 16:44

добрый день! у меня вопрос по данному моду.мод изменяет количество юнитов в отряде со 160 до 240 шт в отряде. При этом у меня стоит бартовский мод на новых юнитов, их количество соответственно не изменилось как было 160 шт так и остается, в то время как ванильные увеличились в составе. Можно ли скорректировать данный разброс. Либо подтянуть бартовский юнитов до количества выставляемом в данном моде. Либо и это более желательно, подредактировать этот мод, изменив количество юнитов в отряде до ванильного состава (160 юнитов на отряд линейной пехоты)

Лично я с помощью файл пак менеджера подправил количество юнитов BartAOR, Europe in conflict до количества NOW3, перевел названия (каких недоставало в translation II 1.4) а потом подправил в скриптах количество в 1,5 раза. У меня количество юнитов в битвах и в кампаниях (в т.ч. и стартовие) = 360 пехота, 120 конница, 180 стрелки.
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#88 Гром

Гром

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2010 - 14:42

Тему нужно обновить версия ентого мода 1.05 уже
  • 0

#89 Leloush

Leloush

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2010 - 17:13

При игре за Российскую империю постоянно выкидывает в феврале 1806 при загрузке битвы. Проверял 3 раза(доходил до февраля 1806) с переустановкой патча и переустановкой игры.
  • 0

#90 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 20 июня 2010 - 01:07

Снова будет повод играть за Францию.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II