Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Спартанец (Дорога домой)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#383329 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 09 апреля 2010 - 23:26

Спартанец (Дорога домой)

События разворачиваются с 193 год до .н.э.

Действующие фракции со старта:
  • Македония
  • Ахейский союз
  • Этолийский союз
  • Афины
  • Эпир
  • Фракия
Три фракции вторжения:
  • Кельты (на 20-ый день)
  • Селевкиды (на 100-ый день)
  • Римская республика (на 120 день)
Особенности:
Спойлер

Предыстория мода:
Спойлер


https://www.youtube....h?v=2mvdKH7FPcM

Установка:
Мод разделен на две части: сам мод и папка Музыка. Все скачивается и устанавливается традиционно: мод - в папку модуль игры (не в первую версию, а ОТДЕЛЬНО); музыка - в папку Music мода. Никаких других манипуляций (как в первой версии с баннерами) не требуется.

Мод готов на 80-90%
Автор мода: sergl
  • 0
everybody lies

#31 Ховер

Ховер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 11:29

Хмм...странно что-то у мя сузыки так и нет скачал в папку мода зашол час поиграл а музыки так и нет. :huh:
  • 0

#32 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 14 июня 2010 - 14:11

Хм, у меня музыка нормально стала.
Ховер, может ошибся где-то?

Mount & Blade. История героя\Modules\SPARTAN_v2.01\Music
В паке Music есть файлы ?
  • 0

#33 Ховер

Ховер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 14:27

Хм, у меня музыка нормально стала.
Ховер, может ошибся где-то?

Mount & Blade. История героя\Modules\SPARTAN_v2.01\Music
В паке Music есть файлы ?

Да есть в папке музыка,а в игре тишина.
  • 0

#34 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 14 июня 2010 - 17:31

Ховер, такое иногда бывает в модах МиБ. Конкретного "лекарства" нет, но новая музыка сама врубается после того, как несколько раз запустить конкретный мод. У меня такое было с модом "17-й век" - если при запуске не играет новая музыка (в меню), я выходил из игры и запускал наново, и всегда со второго раза все было ОК.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#35 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 14 июня 2010 - 20:09

Кстати, забыл упомянуть одну вещь. Автор мода советует: во время битвы не бросаться сразу в атаку, а немного подождать, что бы противник успел построится. Так будет интереснее воевать.
  • 0

#36 Ховер

Ховер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2010 - 01:09

Кстати, забыл упомянуть одну вещь. Автор мода советует: во время битвы не бросаться сразу в атаку, а немного подождать, что бы противник успел построится. Так будет интереснее воевать.

Ну там хочешь не хочешь сразу не наподёш пока свои войска постороиш (ну кроме тех что в начале так как там одна конница) ;)
  • 0

#37 Lord Marius

Lord Marius

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 00:05

Кстати, забыл упомянуть одну вещь. Автор мода советует: во время битвы не бросаться сразу в атаку, а немного подождать, что бы противник успел построится. Так будет интереснее воевать.

Захватывает, однако там есть баги в сценах ГГ проваливается в некоторых городах куда-то под воду и часто все обекты висят в воздухе либо на голой равнине посреди поля стоят оружейники и прочие мастеровые города.
  • 0

#38 vladok14v

vladok14v

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.июн.10
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2010 - 13:11

помогите короче я установиль всё норм идёт загружка и в конце ошибка что то там про текстуры помогите
  • 0

#39 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июня 2010 - 17:03

vladok14v, переустанови.

ЗЫ На будущее. Учись правильно писать.
  • 0

xA0omDh.png


#40 vladok14v

vladok14v

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.июн.10
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2010 - 19:50

не помогло что делат
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II