Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Спартанец (Дорога домой)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#383329 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 09 апреля 2010 - 23:26

Спартанец (Дорога домой)

События разворачиваются с 193 год до .н.э.

Действующие фракции со старта:
  • Македония
  • Ахейский союз
  • Этолийский союз
  • Афины
  • Эпир
  • Фракия
Три фракции вторжения:
  • Кельты (на 20-ый день)
  • Селевкиды (на 100-ый день)
  • Римская республика (на 120 день)
Особенности:
Спойлер

Предыстория мода:
Спойлер


https://www.youtube....h?v=2mvdKH7FPcM

Установка:
Мод разделен на две части: сам мод и папка Музыка. Все скачивается и устанавливается традиционно: мод - в папку модуль игры (не в первую версию, а ОТДЕЛЬНО); музыка - в папку Music мода. Никаких других манипуляций (как в первой версии с баннерами) не требуется.

Мод готов на 80-90%
Автор мода: sergl
  • 0
everybody lies

#51 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 07 октября 2010 - 23:57

Какое отношение Star wars conquest имеет к историческим модам? kazak-smile.gif Чушь. Русь хороша, но скучна до нельзя, тактики ноль, толпы-толпы-толпы. ОиМ - та же хрень, красива, квесты какие то прикручены, но платная, больше ничего нового.

sergl, это мнение камрада JekaKiller, которое не все разделяют. ;)
Мод получился классный. :sm36: Ещё бы перенести на Варбанд...
  • 0

#52 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 08 октября 2010 - 10:46

moxica тут даже модели автор не сам делал (в основном) а взял из мода peloponessian war и некоторых других!да и вообще Миб это средневековье! какое в средневековье может быть командование, кроме примитивного, ведь тогда лорды ополчения водили! поэтому даже рад что в "руси 13" нет командования!и в этом моде не юзал командование...

Сообщение отредактировал JekaKiller: 08 октября 2010 - 10:50

  • 0

#53 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 08 октября 2010 - 12:46

moxica тут даже модели автор не сам делал (в основном) а взял из мода peloponessian war и некоторых других!

И это доказывает, что этот мод хуже Star Wars?
Насколько я знаю, мод "Спартанец" сделал один человек, поэтому на подобные заимствования моделей можно закрыть глаза.
Да и игроку от этого заимствования не холодно и не жарко, ему главное чтоб покрасивее да поинтересней было.
А тебе этот момент не даёт покоя? Сам то делал мод когда-то?

JekaKiller, я юзал все перечисленные тобой моды, кроме Light 'n' Darkness, и могу сравнить. Все они достойны внимание, не спорю. Но не всем нравятся моды, которые нравятся тебе. -_-

Сообщение отредактировал Moxica: 08 октября 2010 - 12:51

  • 0

#54 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 08 октября 2010 - 15:14

ну да...как говорится "на вкус и цвет..."
  • 0

#55 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 октября 2010 - 19:53

JekaKiller,

да и вообще Миб это средневековье!

Это ты так решил?
  • 0

xA0omDh.png


#56 sergl

sergl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 30.сен.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2010 - 22:09

sergl, это мнение камрада JekaKiller, которое не все разделяют. ;)
Мод получился классный. :sm36: Ещё бы перенести на Варбанд...

На варбанде мод будет, но думаю не простым переносом, а несколько с другим уровнем качества. 




moxica тут даже модели автор не сам делал (в основном) а взял из мода peloponessian war и некоторых других!

да и вообще Миб это средневековье! какое в средневековье может быть командование, кроме примитивного, ведь тогда лорды ополчения водили! поэтому даже рад что в "руси 13" нет командования!

и в этом моде не юзал командование...

Я никогда не скрывал, что и из каких модов я брал. Не понимаю сути претензии. 


А вот по поводу средневековья и командования в нем..... Жаль, что пытаешься судить сплеча о теме в которой ничего не понимаешь. Прежде чем бросаться "какое в средневековье может быть командование?" нужно хотя бы немного матчасть поизучать.
  • 0

#57 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 10 октября 2010 - 11:54

А вот по поводу средневековья и командования в нем..... Жаль, что пытаешься судить сплеча о теме в которой ничего не понимаешь. Прежде чем бросаться "какое в средневековье может быть командование?" нужно хотя бы немного матчасть поизучать.

случаи нормального командования в средневековье очень редки, тактике феодалов никто не учил...
  • 0

#58 vadoschuvak

vadoschuvak

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2010 - 20:24

[quote name='Pope' date='Apr 10 2010, 14:50' post='383635']
Moxica,
Androgeddon,
Пока что мод готов на 80 - 90% поэтому такие глюки могут возникать. Возможно это будет исправлено в коечной версии мода. ;)

есть большая проблема, в этом моде при сражении атакует только кавалерия врага, а его пехота тупо стоит и это может продолжаться ВЕЧНО. такая деталь резко обламывает желание играть. будет ли это исправлено
  • 0

#59 sergl

sergl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 30.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2010 - 09:16

 Это проблема первой версии. Во второй все давно исправлено.
  • 0

#60 Handgunner

Handgunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2010 - 14:55

Sergl, а засчет чего это было=пехота на месте=скрипт? В древнем мире это не нужно, а вот в средневековье могло бы весьма пригодится...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II