Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Спартанец (Дорога домой)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#383329 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 09 апреля 2010 - 23:26

Спартанец (Дорога домой)

События разворачиваются с 193 год до .н.э.

Действующие фракции со старта:
  • Македония
  • Ахейский союз
  • Этолийский союз
  • Афины
  • Эпир
  • Фракия
Три фракции вторжения:
  • Кельты (на 20-ый день)
  • Селевкиды (на 100-ый день)
  • Римская республика (на 120 день)
Особенности:
Спойлер

Предыстория мода:
Спойлер


https://www.youtube....h?v=2mvdKH7FPcM

Установка:
Мод разделен на две части: сам мод и папка Музыка. Все скачивается и устанавливается традиционно: мод - в папку модуль игры (не в первую версию, а ОТДЕЛЬНО); музыка - в папку Music мода. Никаких других манипуляций (как в первой версии с баннерами) не требуется.

Мод готов на 80-90%
Автор мода: sergl
  • 0
everybody lies

#61 sergl

sergl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 30.сен.10
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2010 - 17:11

Sergl, а засчет чего это было=пехота на месте=скрипт? В древнем мире это не нужно, а вот в средневековье могло бы весьма пригодится...

Это был скрипт формаций, одна из версий. Её автор потом эту версию корректировал, менял.
  • 0

#62 Handgunner

Handgunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2010 - 16:57

А в каком файле и как выглядит, не помнишь?
  • 0

#63 sergl

sergl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 30.сен.10
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2010 - 22:17

А в каком файле и как выглядит, не помнишь?

Скрипт формаций затрагивал не один файл модульной системы, а 6 или 7. То что пехота стояла - глюк одного из блоков или строки в блоке, в каком файле и где - просто не найдешь. Так что дохлое это занятие.
  • 0

#64 rk626c

rk626c

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2010 - 03:34

Камрады, не получается распределить при старте очки умения для оружия (очки есть, а плюсиков нету) и соответственно не загорается кнопка "Готово" :huh: . Кто нить сталкивался с данной проблемой?
  • 0

#65 sergl

sergl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 30.сен.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2010 - 10:28

Камрады, не получается распределить при старте очки умения для оружия (очки есть, а плюсиков нету) и соответственно не загорается кнопка "Готово" :huh: . Кто нить сталкивался с данной проблемой?

Просто добавь во второй колонке навык владение оружием и все активируется.
  • 0

#66 rk626c

rk626c

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2010 - 11:07

Просто добавь во второй колонке навык владение оружием и все активируется.

Благодарствую.
  • 0

#67 rk626c

rk626c

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2010 - 09:50

Еще вопрос, как нанимать спартанскую линейку войск (Спартанское государство образовал). Отстроил в городах и замках все здания, но в деревнях нанимаются только Крестьяне и апгрейдятся только до Крестьянин*. Тоже самое с появляющимся гарнизоном спартанским.
  • 0

#68 sergl

sergl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 30.сен.10
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2010 - 10:11

Апгрейд своей линейки делается в замках у военного советника в диалоге.
  • 0

#69 Эферил

Эферил

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 06:58

Сорри, может ответ был, но я не заметил. Как исправить ошибку (RLG Warning) "Unable to find mesh cannonball_heap"?
  • 0

#70 Жек@

Жек@

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.дек.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2010 - 14:59

люди такая проблемка не могу впарить как пользоваться казармами построил а как нанимать в душе не чаю то же с кузницей и ещё когда беру новобранцев из деревней их можно прокачать только да крестьянин *подскажите чё как делать плз
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II