Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор в команду разработчиков мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#386908 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 17:28

Набор в команду разработчиков (прошу грамотных комрадов сделать перевод данного объявления на инглиш, для размещения на ТВЦ)Модераторам - закрепите плизТы любишь Warhammer? Знаком с моделированием, 2D, кодингом или скриптингом в М2?Ты нужен моду!На данный момент мы испытываем нехватку кадров по всем фронтам работы. У нас банально не хватает прямых рук, светлых голов и того, чтобы в сутках было минимум 36 часов...Итак в ком мы нуждаемся больше всего:1) Кодеры/скриптеры. Приоритеты по работе для данных умельцев:- Исправление ошибок и багов в коде и скриптах. (совокупных знаний двух кодеров (Хика и меня) похоже не хватает для столь сложного и насыщенного мода.- Менее приоритетная, по сравнению с вышеназванным - реализация новых скриптов и идей.2) 3D + текстуринг: С этим вроде все понятно. Да, как ни странно, но есть еще юниты из этой вселенной, которых нет у нас в моде!3) 2D. Портреты, эвенты, инфокартинки, иконки и т.п.Просьба всех кто готов стать CoWоделом, или просто помочь моду на волонтерских началах, отписываться в данной теме!Флуд в теме строго запрещен.

Сообщение отредактировал isilendil: 16 апреля 2010 - 17:31

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#241 OBOROTEHb

OBOROTEHb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2015 - 13:24

Mesn, oborotehb@mail.ru 


  • 0

#242 OBOROTEHb

OBOROTEHb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2015 - 17:01

Ребят-мододелы, тыкните, если не затруднит, пожалуйста пальцем где можно почитать чем и из каких файлов вытаскиваются графические данные игры. Хочется поковырять, посмотреть что да как сделано.


  • 0

#243 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 02 ноября 2015 - 18:02

Ребят-мододелы, тыкните, если не затруднит, пожалуйста пальцем где можно почитать чем и из каких файлов вытаскиваются графические данные игры. Хочется поковырять, посмотреть что да как сделано.

Какие именно "графические данные" тебя интересуют?? Единой статьи по всей графики нет)) Форматы файлов тоже разные, почти все фотоЖопом открывается, что не открывается, то конвертируется и все равно открывается- что смотреть то хочешь??


  • 0

#244 OBOROTEHb

OBOROTEHb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2015 - 18:06

Shedou, ну те же самые иконки и инфошки строений.


  • 0

#245 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 02 ноября 2015 - 19:00

Shedou, ну те же самые иконки и инфошки строений.

Если хочешь смотреть в ванили, то прежде нужно распаковать игру. Ссылки на другие ресурсы тут не любят, это не значит, что на сайте этого ресурса хуже, или чего-то нет, просто я бы советовал читать по каждой теме все имеющиеся статьи)) Поэтому вбиваешь в гугл "подготовка к модингу MTW-2" или "как распаковать MTW-2"+ ссылка на Сичи http://www.totalwars...1-08-53-28.html, почитаешь, распакуешь.

Дальше все иконки найдешь в Medieval II Total Wardataui папке (ЮИ (юзвер интерфейс). Описание- это в папке text)), а в целом почитай вот тут:

http://www.totalwars...anie-files.html

Все вполне земечательно по располложению расписанно))


Сообщение отредактировал Shedou: 02 ноября 2015 - 19:01

  • 2

#246 Ком

Ком

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 01.дек.15
Слава: 2

Отправлено 02 декабря 2015 - 22:55

Здравствуйте! Хотел бы помочь в создании и развитии мода. Имею опыт программирования, правда, со скриптами редко дело приходилось иметь, по большей части работал с электроникой, микроконтроллерами и "железом", но, думаю, освою быстро=)


  • 2

#247 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 декабря 2015 - 14:41

Ком, привет. http://totalwar.fun/...-total-war.html вот туторы, ознакомся, освойся, и будем что-то делать.


  • 1

xA0omDh.png


#248 Ком

Ком

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 01.дек.15
Слава: 2

Отправлено 10 декабря 2015 - 10:45

Mesn, Кое-что почитал, общий принцип понял, думаю, надо попробовать что-нибудь сваять из скриптов чтобы сопоставить теорию с практикой, а то чтение без опыта для меня-это сферические кони в вакууме=) Есть на данный момент какие-нибудь задачи по скриптам, которые нужно реализовать? Или проблемные скрипты, которые надо править, с которыми у самих скриптеров нет времени/желания возиться? И ещё, как я понимаю, последняя версия 1.6? У меня сейчас 1.5.1 стоит.


  • 0

#249 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 декабря 2015 - 13:45

Давай почту, вышлю пароль от закрытого раздела. Там будем обсуждать.


  • 0

xA0omDh.png


#250 Ком

Ком

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 01.дек.15
Слава: 2

Отправлено 10 декабря 2015 - 14:20

Mesn, kommunizm46@gmail.com


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II