Сообщение отредактировал isilendil: 16 апреля 2010 - 17:31
Набор в команду разработчиков мода
#386908
Отправлено 16 апреля 2010 - 17:28
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#253
Отправлено 20 ноября 2016 - 05:43
К сожалению с моделированием я плотно не знаком, но с "Да, как ни странно, но есть еще юниты из этой вселенной, которых нет у нас в моде!3) 2D. Портреты, эвенты, инфокартинки, иконки и т.п" помочь хотел бы, По своим интересам много соприкасался с темои фэнтези, потому могу помочь как с изображениями, так с теорией или же просто предложить вам текстовые описания событий, юнитов, или же можно для офицеров. Вероятно по тихой с вашими подсказками освою что то еще. Ну и мало ли, желание то есть, а рук вам не хватает как пишите. А голова всегда светлая.
Сообщение отредактировал AbarayRendzy: 20 ноября 2016 - 05:44
#255
Отправлено 20 ноября 2016 - 13:54
Я готов помогать, только нужна связь не через форум и более развернутая информация о том что нужно, с нюансами и вариантами. Так будет проще найти нужное и не делать ненужную работу. Есть Скайп, RaidCall.
Опять же для кого и для какой рассы. И опять же, я найду или нарисую( умею) картинку допустим копейщиков скавенов, или имперцев, но как я их вижу, а вам не понравится. Если готовы принять помощь от меня(а я постараюсь сделать игру более яркой) давайте выберем время, выйдем на связь пообщаемся и вы вывалите на меня информацию, чем ее больше, тем лучше для полета фантазии.
Сообщение отредактировал AbarayRendzy: 20 ноября 2016 - 13:58
#256
Отправлено 26 января 2018 - 21:27
Готов помочь с текстами и описаниями.
...
#258
Отправлено 23 марта 2018 - 00:40
Всем привет!
Спасибо всей команде CoW'а за крутейший мод! Хочу помочь команде в дальнейшем развитии мода. Мой опыт моддинга исчерпывается добавлением новых стеков для монголов по координатам и изменение параметров юнитов в ваниле, но это было давно . Сам я занимаюсь анализом данных и мед. статистикой, пользуюсь python'ом, думаю, что с использованием мануалов, туториалов и ваших советов смогу чем-то вам помочь.
P.S. В skype постучался Mesn'у.
#259
Отправлено 23 марта 2018 - 10:34
#260
Отправлено 13 декабря 2021 - 22:09
Сообщение отредактировал UlairiSam: 13 декабря 2021 - 23:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II