Сообщение отредактировал isilendil: 16 апреля 2010 - 17:31
Набор в команду разработчиков мода
#386908
Отправлено 16 апреля 2010 - 17:28
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#242
Отправлено 02 ноября 2015 - 17:01
Ребят-мододелы, тыкните, если не затруднит, пожалуйста пальцем где можно почитать чем и из каких файлов вытаскиваются графические данные игры. Хочется поковырять, посмотреть что да как сделано.
#243
Отправлено 02 ноября 2015 - 18:02
Ребят-мододелы, тыкните, если не затруднит, пожалуйста пальцем где можно почитать чем и из каких файлов вытаскиваются графические данные игры. Хочется поковырять, посмотреть что да как сделано.
Какие именно "графические данные" тебя интересуют?? Единой статьи по всей графики нет)) Форматы файлов тоже разные, почти все фотоЖопом открывается, что не открывается, то конвертируется и все равно открывается- что смотреть то хочешь??
#245
Отправлено 02 ноября 2015 - 19:00
Shedou, ну те же самые иконки и инфошки строений.
Если хочешь смотреть в ванили, то прежде нужно распаковать игру. Ссылки на другие ресурсы тут не любят, это не значит, что на сайте этого ресурса хуже, или чего-то нет, просто я бы советовал читать по каждой теме все имеющиеся статьи)) Поэтому вбиваешь в гугл "подготовка к модингу MTW-2" или "как распаковать MTW-2"+ ссылка на Сичи http://www.totalwars...1-08-53-28.html, почитаешь, распакуешь.
Дальше все иконки найдешь в Medieval II Total Wardataui папке (ЮИ (юзвер интерфейс). Описание- это в папке text)), а в целом почитай вот тут:
http://www.totalwars...anie-files.html
Все вполне земечательно по располложению расписанно))
Сообщение отредактировал Shedou: 02 ноября 2015 - 19:01
#246
Отправлено 02 декабря 2015 - 22:55
Здравствуйте! Хотел бы помочь в создании и развитии мода. Имею опыт программирования, правда, со скриптами редко дело приходилось иметь, по большей части работал с электроникой, микроконтроллерами и "железом", но, думаю, освою быстро=)
#247
Отправлено 04 декабря 2015 - 14:41
Ком, привет. http://totalwar.fun/...-total-war.html вот туторы, ознакомся, освойся, и будем что-то делать.
#248
Отправлено 10 декабря 2015 - 10:45
Mesn, Кое-что почитал, общий принцип понял, думаю, надо попробовать что-нибудь сваять из скриптов чтобы сопоставить теорию с практикой, а то чтение без опыта для меня-это сферические кони в вакууме=) Есть на данный момент какие-нибудь задачи по скриптам, которые нужно реализовать? Или проблемные скрипты, которые надо править, с которыми у самих скриптеров нет времени/желания возиться? И ещё, как я понимаю, последняя версия 1.6? У меня сейчас 1.5.1 стоит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II