Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор в команду разработчиков мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#386908 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 17:28

Набор в команду разработчиков (прошу грамотных комрадов сделать перевод данного объявления на инглиш, для размещения на ТВЦ)Модераторам - закрепите плизТы любишь Warhammer? Знаком с моделированием, 2D, кодингом или скриптингом в М2?Ты нужен моду!На данный момент мы испытываем нехватку кадров по всем фронтам работы. У нас банально не хватает прямых рук, светлых голов и того, чтобы в сутках было минимум 36 часов...Итак в ком мы нуждаемся больше всего:1) Кодеры/скриптеры. Приоритеты по работе для данных умельцев:- Исправление ошибок и багов в коде и скриптах. (совокупных знаний двух кодеров (Хика и меня) похоже не хватает для столь сложного и насыщенного мода.- Менее приоритетная, по сравнению с вышеназванным - реализация новых скриптов и идей.2) 3D + текстуринг: С этим вроде все понятно. Да, как ни странно, но есть еще юниты из этой вселенной, которых нет у нас в моде!3) 2D. Портреты, эвенты, инфокартинки, иконки и т.п.Просьба всех кто готов стать CoWоделом, или просто помочь моду на волонтерских началах, отписываться в данной теме!Флуд в теме строго запрещен.

Сообщение отредактировал isilendil: 16 апреля 2010 - 17:31

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#211 danki

danki

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 27 января 2014 - 16:47

А могут ли простые игроки предлагать свою работу мододелам , тоесть сделал например отряд юнитов и предлогаешь свою работу добавить в мод или это дела мододелов?
  • 0

#212 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 января 2014 - 16:53

danki, все зависит от качества работы. Помощи мы всегда рады.
  • 0

xA0omDh.png


#213 danki

danki

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 27 января 2014 - 17:43

danki, все зависит от качества работы. Помощи мы всегда рады.

А с помощью каких программ чаще всего создают юнитов для медивала?
  • 0

#214 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 27 января 2014 - 18:04

danki, 3dsmax и милка. Не пробовал, но можно еще в майе и блендере. Макс лучше всего, так как это единственная прога под которую сделали блок скриптов, позволяющий имплементировать юниты сразу в игру. Но никто не отменял импорт/експорт, так что если тебе приглянется какой-нибудь другой графический 3д-редактор, то тоже будет возможно вставить оттуда модельку.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#215 okdel

okdel

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.июл.14
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2014 - 02:43

Доброго времени суток. Хочу помочь с разработкой проекта. Опыт в программировании присутствует. Направление или на доработку или на разработку новых скриптов.
  • 0

#216 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июля 2014 - 09:44

okdel, приветствую. Очень рады будем любой помощи.

Сразу выдать задание, или пока разберешься в структуре файлов меда?
  • 0

xA0omDh.png


#217 okdel

okdel

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.июл.14
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2014 - 12:32

Давай задание сразу.
  • 0

#218 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июля 2014 - 22:10

okdel, напиши почту, скину бету, будешь с ней работать.

А задание такое. Сделать скрипт смены религии для Норски на хаоситскую, в случае заключения союза с Архаоном.
  • 0

xA0omDh.png


#219 okdel

okdel

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.июл.14
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2014 - 23:52

Mesn, okdel@tut.by
  • 0

#220 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 12 декабря 2014 - 14:29

Mesn, Принимай в команду, если нужны скриптеры)))
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II