Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор в команду разработчиков мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#386908 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 17:28

Набор в команду разработчиков (прошу грамотных комрадов сделать перевод данного объявления на инглиш, для размещения на ТВЦ)Модераторам - закрепите плизТы любишь Warhammer? Знаком с моделированием, 2D, кодингом или скриптингом в М2?Ты нужен моду!На данный момент мы испытываем нехватку кадров по всем фронтам работы. У нас банально не хватает прямых рук, светлых голов и того, чтобы в сутках было минимум 36 часов...Итак в ком мы нуждаемся больше всего:1) Кодеры/скриптеры. Приоритеты по работе для данных умельцев:- Исправление ошибок и багов в коде и скриптах. (совокупных знаний двух кодеров (Хика и меня) похоже не хватает для столь сложного и насыщенного мода.- Менее приоритетная, по сравнению с вышеназванным - реализация новых скриптов и идей.2) 3D + текстуринг: С этим вроде все понятно. Да, как ни странно, но есть еще юниты из этой вселенной, которых нет у нас в моде!3) 2D. Портреты, эвенты, инфокартинки, иконки и т.п.Просьба всех кто готов стать CoWоделом, или просто помочь моду на волонтерских началах, отписываться в данной теме!Флуд в теме строго запрещен.

Сообщение отредактировал isilendil: 16 апреля 2010 - 17:31

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#81 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:40

alex666-2
ну насчет сетапа то разберемся)) - а насечет юнита пусть Иселендиль скажет, что сейчас нужней.

Иселендиль писал в какой то теме ,что его на этой недели не будет.

Сообщение отредактировал alex666-2: 13 сентября 2010 - 11:40

  • 0

#82 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 сентября 2010 - 12:09

alex666-2, если Исил в ближайшие дни не появится и не скажет кого нужно делать, можешь потренироваться с вот этими дамами http://totalwar.fun/...p...st&p=463089
  • 0

xA0omDh.png


#83 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 13 сентября 2010 - 13:23

А ТехЗадание на модели есть? НУ кол-во полигонов, процентное уменьшение полигонов на лоды, размер текстуры.Да если можно, то пример ельфовской модельки в фотмате MA MB 3DS FBX OBJ и текстуру ,что бы не выбиватся из стиля.
  • 0

#84 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 сентября 2010 - 13:37

alex666-2,
поликов на весь юнит с учетом варинатов частей впринцыпе особо не ограничены - до 15к можно запросто....
ЛОДЫ - 2 максимум - каждый на 50% можно резать.
Текстуры 1024.
Насчет комплектации в туторе подробно описано...

Что касается моделек.... скачай мод и получишь все готовые модели для примера)))). Вообще стилистика неглавное - главное красиво - если полуится как на нижнем арте - будет супер)))

ЗЫ если совсем трудно со "скачать" и "открыть" - то тогда сброшу пример...
  • 0

#85 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 13 сентября 2010 - 14:13

alex666-2,
поликов на весь юнит с учетом варинатов частей впринцыпе особо не ограничены - до 15к можно запросто....


ЗЫ если совсем трудно со "скачать" и "открыть" - то тогда сброшу пример...

Я имел в виду скока должен весить юнит уже собраный в одном из вариантов запчастей))) Наверное поликов 1500?

Мод я поставил но модели и текстуры там в формате игрушки насколько я понимяю, это .mesh и .txt

p.s Должно получится)
  • 0

#86 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 сентября 2010 - 14:16

alex666-2,
ты насчет поликов сильно не парься - главное чтобы было красиво))) 7-9000 на сборку будет нормально.
  • 0

#87 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 13 сентября 2010 - 14:31

alex666-2,
ты насчет поликов сильно не парься - главное чтобы было красиво))) 7-9000 на сборку будет нормально.

Ок я понял. А пример все же можно?))
  • 0

#88 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 сентября 2010 - 15:29

Привет, вайфаай тут есть, буду заходитьЯ бы советовал начать с Тилейцев, там отличные концепты от ТиморфеяДля примера киньте плиз человеку модель грейтсворда с текстурами например А для примера эльфиек, если уж всеже они, то ведьм фабиуса
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#89 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 сентября 2010 - 15:43

alex666-2,
во! Правильно пан Isilendil говорит, лучше Тилейцами займись.
http://totalwar.fun/...p...0&start=150

Всетаки проще тебе будет почитать тутор и самому конвертить модели и текстуры - это просто и совершенно необходимо в работе. Там всего 2 проги и все как три пальца.

ЗЫ Всеравно Я примеры кинуть не могу пока, только вечером...
  • 0

#90 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 13 сентября 2010 - 21:37

Вечер наступил) Киньте плиз примеры)))

Сообщение отредактировал alex666-2: 13 сентября 2010 - 21:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II