новая карта
#101
Отправлено 01 мая 2010 - 15:14
#102
Отправлено 01 мая 2010 - 15:19
Поняяятно )))
Конкретно что от моделинга требуется и что от анимы?
ЗЫ Нет времени все досконально перечитывать и входить в полный курс. Что успею прочитать, прочту.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#103
Отправлено 01 мая 2010 - 15:35
#104
Отправлено 01 мая 2010 - 17:13
Сообщение отредактировал Arlas: 01 мая 2010 - 17:14
#105
Отправлено 01 мая 2010 - 19:29
Привет
Скавенов и эльфов я обещал, я сделал, почти. Анимацию тоже. Значит бретония, буду думать.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#106
Отправлено 01 мая 2010 - 20:48
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 01 мая 2010 - 20:53
#107
Отправлено 01 мая 2010 - 23:21
#108
Отправлено 02 мая 2010 - 06:26
Над моделью проблемы нет, она есть в печати хаоса, а вот реализация ее особенностей, ее стрельбы - проблематично, думаю.
hick,
Понял ))))
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#109
Отправлено 02 мая 2010 - 07:41
Реализация её стрельбы имеется в виду внешний вид или характеристики полёта снаряда? Это ведь то орудие, которое стреляет на рандомное расстояние, и при сбое имеет приличный шанс выстрелить в случайном направлении (не считая шанса просто рвануть)?Gamerzzz,
Над моделью проблемы нет, она есть в печати хаоса, а вот реализация ее особенностей, ее стрельбы - проблематично, думаю.
hick,
Понял ))))
Если оно, то снаряд можно было бы отобразить через усложнённый самоподрыв снаряда, в принципе, что-то вроде такого: 1) снаряд имеет 100 шанс самоподрыва в 1 осколок(собственно снаряд) с 0 разлётом и большим разбросом импульса (для отражения), 2) уже этот снаряд имеет шанс самоподорваться в 1 усиленную версию, с разбросом 180, 3) если второго подрыва не было, то снаряд взрывается при ударе об землю. Уж если чья-то техника заслуживает реализации правил мисфайра то это скавенская).
#110
Отправлено 02 мая 2010 - 09:35
Йомен, с возвращением!Arlas,
Привет
Скавенов и эльфов я обещал, я сделал, почти. Анимацию тоже. Значит бретония, буду думать.
А эльфы какие готовы? Лесные?
Или светлые переделанны?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II