Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

новая карта


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 292

#81 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 29 апреля 2010 - 18:19

идея с черными ковчегами дручии имхо не очень. не могу представить черный ковчег посреди океана, заросший коралами и использующийся кем непопадя. лучше уж случайно острова раскидать и обозвать вроде пост эльфов или база пиратов и т. д.
  • 0
call of warhammer team

#82 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 29 апреля 2010 - 18:33

hick, сколько првинций планируешь добавить?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#83 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 29 апреля 2010 - 18:35

по максимому. сейчас в моде около 100 провинций, еще окло 80-90 можно добавить.
  • 0
call of warhammer team

#84 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 29 апреля 2010 - 21:41

Впечатляет! :sm36: А нельзя ли узнать мало-мальски приблизительные сроки реализации сего глобального проекта? Чтобы можно было надеяться и ждать...
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#85 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 29 апреля 2010 - 22:21

Впечатляет! :sm36: А нельзя ли узнать мало-мальски приблизительные сроки реализации сего глобального проекта? Чтобы можно было надеяться и ждать...

Полагаю что в середине июля можно будет ждать бету! ИМХО тксзть:)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#86 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 29 апреля 2010 - 22:22

печатляет! sm36.gif
А нельзя ли узнать мало-мальски приблизительные сроки реализации сего глобального проекта? Чтобы можно было надеяться и ждать...

ну саму карту не так долго сделать, ультуан, например, практически готов, осталось провы раздать. главная проблема - в новых фракциях и юнитах для них.

Сообщение отредактировал hick: 29 апреля 2010 - 22:23

  • 0
call of warhammer team

#87 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2010 - 21:59

Ув. Хик, а не прикидывали ли насколько станет реально удержать покоренные провинции при колониальных компаниях, в частности, к примеру, для тех же высших или дручей в старом свете. Не придется ли держать в каждом городе по полному стеку с очень жестким генералом, ведь в Меде2 пенальти на общественный порядок очень значительно увеличивается с удалением от столицы, а учитывая высокий рост населения это может быть значительной проблемой? Опасаюсь, что при таком увеличении игрового мира даже перенос столицы (для эльфов, скажем, на Альбион) не позволит удержать прову в качестве базы для перегруппировки армий, где-нибудь, уже в порубежье или в темных землях (и соответственно наоборот, например, для Хаоса - в Ультуане). В связи с этим, не будет ли целесообразным несколько снизить рост такого влияния, если это вообще возможно, конечно?
  • 0

#88 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 апреля 2010 - 22:57

ну саму карту не так долго сделать, ультуан, например, практически готов, осталось провы раздать. главная проблема - в новых фракциях и юнитах для них.

эсталию и тилию надо переть из других модов, пусть народ выносит предложения где они самые лучшие.Эсталия - Испания времен колумба. примерно 1550 - 1600 годыТилия имхо можно взять из каких то модов про дремний рим. с легионерами и т.п.Хотя про второе могу ошибаться

Ув. Хик, а не прикидывали ли насколько станет реально удержать покоренные провинции при колониальных компаниях, в частности, к примеру, для тех же высших или дручей в старом свете. Не придется ли держать в каждом городе по полному стеку с очень жестким генералом, ведь в Меде2 пенальти на общественный порядок очень значительно увеличивается с удалением от столицы, а учитывая высокий рост населения это может быть значительной проблемой? Опасаюсь, что при таком увеличении игрового мира даже перенос столицы (для эльфов, скажем, на Альбион) не позволит удержать прову в качестве базы для перегруппировки армий, где-нибудь, уже в порубежье или в темных землях (и соответственно наоборот, например, для Хаоса - в Ультуане). В связи с этим, не будет ли целесообразным несколько снизить рост такого влияния, если это вообще возможно, конечно?

вообще он уже давно почти на нуле... иначе было бы нереально играть гоблой или хаосом

Сообщение отредактировал isilendil: 30 апреля 2010 - 22:56

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#89 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 30 апреля 2010 - 23:04

isilendil, а с религией и культурами как быть? в связи с новыми государствами
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#90 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 апреля 2010 - 23:10

isilendil, а с религией и культурами как быть? в связи с новыми государствами

ну религии вроде to можно добавить, а кому надо?

культура есть - мезоамерикан свободна, а кому она нужна?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II