новая карта
#81
Отправлено 29 апреля 2010 - 18:19
#82
Отправлено 29 апреля 2010 - 18:33
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#83
Отправлено 29 апреля 2010 - 18:35
#84
Отправлено 29 апреля 2010 - 21:41
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#85
Отправлено 29 апреля 2010 - 22:21
Полагаю что в середине июля можно будет ждать бету! ИМХО тксзтьВпечатляет! А нельзя ли узнать мало-мальски приблизительные сроки реализации сего глобального проекта? Чтобы можно было надеяться и ждать...
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#86
Отправлено 29 апреля 2010 - 22:22
ну саму карту не так долго сделать, ультуан, например, практически готов, осталось провы раздать. главная проблема - в новых фракциях и юнитах для них.печатляет! sm36.gif
А нельзя ли узнать мало-мальски приблизительные сроки реализации сего глобального проекта? Чтобы можно было надеяться и ждать...
Сообщение отредактировал hick: 29 апреля 2010 - 22:23
#87
Отправлено 30 апреля 2010 - 21:59
#88
Отправлено 30 апреля 2010 - 22:57
эсталию и тилию надо переть из других модов, пусть народ выносит предложения где они самые лучшие.Эсталия - Испания времен колумба. примерно 1550 - 1600 годыТилия имхо можно взять из каких то модов про дремний рим. с легионерами и т.п.Хотя про второе могу ошибатьсяну саму карту не так долго сделать, ультуан, например, практически готов, осталось провы раздать. главная проблема - в новых фракциях и юнитах для них.
вообще он уже давно почти на нуле... иначе было бы нереально играть гоблой или хаосомУв. Хик, а не прикидывали ли насколько станет реально удержать покоренные провинции при колониальных компаниях, в частности, к примеру, для тех же высших или дручей в старом свете. Не придется ли держать в каждом городе по полному стеку с очень жестким генералом, ведь в Меде2 пенальти на общественный порядок очень значительно увеличивается с удалением от столицы, а учитывая высокий рост населения это может быть значительной проблемой? Опасаюсь, что при таком увеличении игрового мира даже перенос столицы (для эльфов, скажем, на Альбион) не позволит удержать прову в качестве базы для перегруппировки армий, где-нибудь, уже в порубежье или в темных землях (и соответственно наоборот, например, для Хаоса - в Ультуане). В связи с этим, не будет ли целесообразным несколько снизить рост такого влияния, если это вообще возможно, конечно?
Сообщение отредактировал isilendil: 30 апреля 2010 - 22:56
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#89
Отправлено 30 апреля 2010 - 23:04
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#90
Отправлено 30 апреля 2010 - 23:10
ну религии вроде to можно добавить, а кому надо?isilendil, а с религией и культурами как быть? в связи с новыми государствами
культура есть - мезоамерикан свободна, а кому она нужна?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II